Мне надоели... джинсы

Надежда Сагер-Краснова 2
Однажды ,до тошноты,мне надоели...джинсы.Нет,я не против этой удобной комфортной одежды,но в какой то момент мне захотелось стать самой собой.Мне просто хотелось снова быть Женщиной.Поначалу  никто не понял.Точнее- не воспринял.Когда ты лет 15 ходишь только в брюках,то окружающие забывают о том,что ты можешь ходить и на каблуках,и еще у тебя оказывается есть ноги!Я и сама ,надо сказать,о них вспомнила с удовольствием.Глядя на плавно перемещающиеся косяки дяденек в твою сторону ,начинаешь понимать,что джинсы,это не то,что им нравится смотреть....Им нравятся женские ноги!И точка!И как-то сразу все повеселело.Из вечно спешащей,не замечающей никого и ничего вокруг, деловой"колбасы",сразу захотелось превратиться в женственную и нежную ,хрупкую барышню,совсем еще приличного ,для этого термина,возраста.Захотелось юбок,платьев в пол и каблуков.Почему именно платьев в пол?Да потому что излишняя откыртость лишает воображение мужчин возможности творить...Фантазировать...Он,когда женщина оголена сверх меры, все видит,все просто и понятно,зачем напрягаться?Зачем искать разгадку тайны,да и тайны то нет....Кто-то может сказать,что,мол,тетка идеализирует ситуацию.Время быстрых скоростей итп...Но нет,скажу я Вам.НЕТ.Никакое время быстрых скоростей не заменит настоящую женственность.Ранимость.Женскую слабость,как вершину ее силы и власти над мужской душой.Никакая "железная леди" не возбудит на желание оберегать, и дарить цветы ,просто так,без повода.Никакая волевая манера "вести переговоры" не сделает приятным вечер вдвоем с любимым.Волевые манеры надо оставить мальчикам.Ибо только инфантил позарится на ту,которая может ударить "кулаком по столу".Нормальный Мужчина ни за что не отдаст это"право" более слабому,и менее защищенному.Он все привык решать сам."На том простом основании,что он Мужчина")))А нам..А нам достаточно юбочек-платочков,каблуков и ранимости в образе,и желания быть ЗА ними,а не над,и своей ,такой приятной,Женской роли в жизни...Вот так однажды мне надоели джинсы....