Белый волк Глава 21

Анастасия Макушина
Цыган охотился в лесу.
Вот уже несколько дней он не приходил к барину и его сестре, но всё время думал о них, точнее, о ней, но не решался возвращаться. В последнее время он стал замечать, что слишком много думает об этой девочке.
«Если мы продолжим так часто видеться и разговаривать, то непременно однажды…»
Внезапно птицы, сидевшие на ветках, взлетели высоко в небо, как будто их что-то напугало.
«Что это?»
Он осмотрелся.
Однажды он уже любил. По крайней мере, ему так казалось. Иначе что ещё может заставить верить в невозможное так долго, цепляться за любое упоминание, пусть даже самую невероятную сказку о ней, разумом понимая, что её уже давно нет в живых…
Но Кира – она вообще дворянка. И позволить себе утратить контроль над своими чувствами было бы не меньшей глупостью.
Тем временем листва на одном из кустов пошевелилась. Назар тут же натянул тетиву и прицелился.
Из-за куста показалась белая волчья морда.
- А, это ты здесь всех напугал? – спросил охотник и опустил лук. – Не подходи так внезапно. Если я стреляю, то не промахиваюсь.
Зверь фыркнул и опять спрятался за кустом.
 - Эй, дружок, я не хотел тебя напугать!
Тут он почувствовал, как что-то мелкое попало в него сзади, и резко обернулся.
Недалеко от него стояла Дина и улыбалась.
- Я так и понял, что ты где-то рядом, раз этот здесь. Я смотрю, он уже выздоровел, да?
Она кивнула.
Зверь, выйдя из-за кустов и обойдя Назара, подошёл к хозяйке. Та погладила его по голове.
- Помирились всё-таки? – Улыбнулся мужчина. – А что с Винсентом? Ты была в поместье?
Она опустила голову и её улыбка исчезла.
- Я тоже не был. Но слышал, что ему уже лучше, хотя ещё сильно хромает. Говорят, уже ходит по поместью и выходит во двор, где часами сидит на лавочке и смотрит на лес. Нетрудно догадаться, почему.
Девушка закрыла руками уши.
- Тебе правда неинтересно, выжил ли он? Что ж, тогда вы оба жестоки. Хотя от тебя я этого не ожидал.
Она опустила руки и исподлобья посмотрела на цыгана. Её глаза были полны воды.
- Всё равно, останешься ли ты там. Но хотя бы из вежливости могла бы показаться. Просто показать, что ты не злишься на него, с волком всё хорошо, и его совесть может быть чиста. Я соврал, что ты обещала прийти, как только вылечишь волка, поэтому он продолжает лечиться. К тому же, если верить слухам, он всё время подавлен и совсем не похож на себя.
Дина на несколько секунд закрыла глаза и дотронулась кончиками пальцев до внутренних уголков глаз.
- Видишь, вам обоим больно. Но у тебя, в отличие от него, если выбор. К тому же, ты слишком хорошо его понимаешь. Успокоится ли он, когда вылечится? Не думаю. Не важно. Делай, как знаешь.
Он подошёл к ней ближе и протянул руку, чтобы погладить волка, но тот зарычал и оскалил зубы.
- Я смотрю, он и мне тоже не рад, верно? – Улыбнулся Назар. – По крайней мере, он и Мария будут рады тому, что ты останешься. Но действительно ли ты будешь счастлива? Ведь ты не смогла его забыть за все те годы, которые вы не виделись, хотя ваша первая встреча длилась не так долго, да и он был мальчишкой. Но сможешь ли ты отказаться от него теперь, когда сама полюбила? Поверь, уж я-то знаю, что значит годами думать о той, с кем никогда не будешь вместе.
Он сделал пару шагов от неё:
- Хотя, кажется, я понимаю, почему ты пришла именно ко мне. Да, я в самом деле считаю, что тебе стоит вернуться. Возвращайся, Дина, он тебя действительно ждёт.

Кира сидела рядом с братом в его комнате.
Сколько времени прошло с тех пор, как Назар принёс лекарства? Неделя или больше? Она совсем запуталась. Дни проходили в напряжении, совершенно серые, один за другим. И не было вестей ни от Дины, ни от цыгана.
«Может, что-то случилось?» - Всё чаще спрашивала себя девушка, но всё ещё надеялась…
Сегодня она попросила Винсента почитать ей вслух, выбрав книгу одной французской писательницы. Он, к её удивлению, сразу согласился, однако она едва ли могла сосредоточиться.
Внезапно она отчётливо услышала какое-то оживление где-то в коридоре или дальше.
- Ты слышишь? – Прервала она брата.
Он остановился и прислушался:
- Маменька.
Ещё мгновение – он бросил книгу и вскочил с кровати. Едва удержавшись на ногах, юноша поспешил в коридор.
Кира последовала его примеру. Выйдя на лестничную площадку, она увидела внизу Диану. Та стояла в простом белоснежном платье, на шее был шарфик, перевязанный бантиком, в центре которого красовалась багряная роза, а глаза девушки были особенно выразительны. Как в тот день, когда она подвела их сажей. Увидев Винсента, она замерла. Он тоже остановился и смотрел на неё.
- Ну хватит уже! Расходитесь, я же приказала! – Снова закричала Людмила и посмотрела на гостью.
«Чего она там стоит?».
- Диана, Вы проходите к себе, право же, не стойте в прихожей…
Кира подошла вплотную к брату и тихонько сказала:
- Ну же, иди к ней.
- Я… я думал, что она не придёт. – Так же тихо ответил барин. – А что, если она не захочет меня слушать?
- Шутишь? Поэтому она пришла?
Дина, словно всё поняла, улыбнулась и склонила голову на бок. Затем опустила глаза и пошла в выделенную ей комнату.
«Наконец-то. Снова простоволосая, в безвкусном платье, когда же это закончится…» - Подумала Людмила и посмотрела в сторону лестницы.
Её сын спускался вниз, а дочь оставалась наверху.
- Винсент, я уже хотела идти оповестить тебя.
- Вы говорили так громко, что сложно было не услышать.
- Правда? Это всё прислуга. Удивительно, почему в этом доме никто меня не слушается.
- Ничего удивительного. – Заметил юноша.
Мать оторопела. Но мгновеньем позже заметила:
- Что ж, по крайней мере, тебе уже лучше. Меня это радует.
- Благодарю.
- Кира, а разве ты не хочешь поприветствовать гостью?
- Я чуть позже, маменька. Приведу себя в порядок. – Ответила она и скрылась из виду.
Что ж, хотя бы родная дочь научилась следить за своим туалетом.