Белый волк Глава 26

Анастасия Макушина
Назар и Кира дошли до горной речки и решили немного отдохнуть. Всё это время их сопровождал белый волк.
После того, как мужчина развёл костёр, он отправился на рыбалку, а девушка осталась поддерживать огонь. Их четверолапый друг остался охранять подопечную, улёгшись недалеко от неё.
Через некоторое время барыня сказала:
- Ярополк, - животное приподняло голову и посмотрело на звавшую его. – Прости меня за то, что подстрелила тебя. Я испугалась за брата.
Волк снова положил голову себе на лапу. Интересно, понимал ли он человеческую речь?
Через некоторое время вернулся цыган, держа в руках пойманную рыбу, и занялся приготовлением обеда.
- Как ты думаешь, он понимает нас? – Спросила Кира.
Назар посмотрел на зверя:
- Я думаю, да. Хотя не знаю, почему мне так кажется.
- Возможно потому, что он так похож на человека?
- Наверно. – Улыбнулся собеседник и продолжил готовку.
Девушка некоторое время наблюдала за своим компаньоном, после чего сказала:
- Расскажи мне о себе.
- Что именно?
- Я подумала, что совсем ничего не знаю о тебе. Хотя ты, кажется, знаешь обо мне почти всё.
- Что ты хочешь узнать?
- Расскажи мне о своих родителях.
- Я их не помню.
- Прости. Мне следовало понять это, ведь ты жил один…
- Я жил один по своей воле. Когда я был маленьким, меня воспитывали родители Симзы, поэтому я считаю её своей сестрой. Но всё это было как-то не по-настоящему. Я чувствовал, что был чужим для них, и как только стал постарше, сам отремонтировал полуразрушенный дом и стал там жить. Так спокойнее.
- Знаешь, в этом мы с тобой похожи. Я ведь тоже убежала от фальшивых чувств. Меня хотели заставить всю жизнь притворяться. Быть тем, кем я не являюсь.
- Ты до сих пор не жалеешь?
- А ты жалеешь?
- Меня с детства учили быть самостоятельным…
-… а меня нет. И лишь в этом между нами разница. – Улыбнулась девушка. – Сколько тебе лет сейчас?
- Не знаю. Я почти не помню себя ребёнком, но думаю, я не намного младше Дины. Но старше твоего брата.
- А ты помнишь, как она с матерью пришла в поселенье?
- Я не уверен, что когда мы туда пришли, её ещё не было. Я очень плохо это помню. Раньше наш табор кочевал по свету, но однажды, в Российской империи, один аристократ приказал убить нас всех. И нам пришлось бежать. Гуцулы хорошо нас приняли, и с тех пор мы остались с ними. Но многие погибли…
- Как это печально. Поэтому ты так ненавидишь аристократов?
Он кивнул:
- Хотя я и не помню, как это всё было. Но хорошо, что не помню.
Цыган взял рыбу с огня и протянул девушке:
- Ешь.
- Благодарю.
Затем он бросил одну волку и третью взял себе.
Назар повернулся к Кире и увидел, что у неё руки полностью перепачканы, а рот забит едой:
- Надо же, мне казалось, что барыни делают это как-то по-особенному.
- Ну хоть ты отстань! – Ответила она с набитым ртом.
Мужчина рассмеялся:
- Природа явно что-то напутала, когда ты родилась в барской семье.
- Ага. – Ответила девушка и облизала пальцы. Цыган одной рукой взялся за голову. – Что? Ещё скажи, что у вас так никто не делает. И вообще: прекрати смотреть на меня, когда я ем. – И повернулась к нему спиной.
Компаньон посмотрел в сторону и краем глаза заметил, что волк тоже застыл, будто в удивлении.