Белый волк Глава 29

Анастасия Макушина
Когда Винсент и Кира добрались до поместья, брат оставил сестру в конюшне, а сам пошёл за супругой.
Оставшись одна, девушка подошла к одной из лошадей и нежно погладила её по морде.
Всё здесь было так знакомо и таким чужим одновременно. Казалось, она не была дома целую вечность.
Услышав шаги, она посмотрела на выход.
В помещение вошёл пожилой конюх, Иван. Увидев барыню, он оторопел.
- Не говори никому, что ты меня видел, хорошо? – С улыбкой на лице сказала она.
- Барыня… как Вы… изменились… - Выдавил из себя мужчина.
- Лучше подойди ближе и расскажи, что здесь произошло, пока меня не было.
Крестьянин неуверенно сделал пару шагов навстречу и так же неуверенно произнёс:
- Барин женился на племяннице пана… - Он запнулся.
- Ну же, рассказывай, не бойся. Ты ведь знаешь, что я никогда не рассказывала ничего, за что вас бы могли наказать.
Но мужчина продолжал колебаться.
- Ну же, мне очень важно это узнать. Я всё равно завтра уеду. На этот раз, вероятно, навсегда.
- Говорят, что ведьма получила своё. – Быстро выпалил собеседник.
- Какая… ах… Диана… - Она недовольно нахмурилась.
- Видели бы Вы, как она изменилась. Всего за несколько месяцев… Она стала такой красивой.
- Она всегда была очень красивой.
- Нет. Раньше она была как мёртвая. А сейчас совсем другая. А вот барин… Она словно его жизнь забрала. – Слыша в ответ молчание девушки, он продолжил: - Он совсем перестал улыбаться. И выглядит таким равнодушным, будто у него душу отняли.
- А ты думаешь, что это она его душу отобрала?
- Так это приворот… Это все знают. Сначала мужик будет очень любить, как одержимый, а затем станет как живой мертвец. Его всё перестанет радовать, станет очень злым и беспокойным… Увезите его отсюда, барыня. Она его совсем со свету сживёт, вот увидите.
- Я только понять не могу: откуда такая забота о моём брате? Вы же его никогда не любили.
- Потому что сейчас он стал…
Он резко замолчал.
На входе стояла Диана в красивом золотистом платье, подчёркнутым тёмно-коричневой шалью. Волосы девушки были аккуратно собраны на затылке и перевязаны жемчужной нитью.
Конюх вышел, не дожидаясь приказа хозяйки.
Лесная фея подошла к Кире. А та обняла её и расплакалась.
Нежные холодные руки обвились вокруг спины маленькой барыни.
«Такая холодная и тёплая одновременно».
Дина аккуратно отстранилась и рукой вытерла слёзы подруги.
- Мне тебя очень не хватало.
В ответ лёгкая улыбка и глаза, наполненные нежностью, подчёркнутые чёрными линиями, делавшими её взгляд ещё более выразительным. И… почему-то уставшие.
- Дай я тебя осмотрю – ты так изменилась.
Фея сделала шаг назад и медленно повернулась, затем обратно. Подол её платья прошёл по сапогам беглянки.
- Какая ты стала красивая… - Очарованно ответила Кира.
Её невероятная худоба всё ещё делала её младше, однако, почему-то, лицом она повзрослела. То ли такой оптический эффект создавали подведённые глаза и губы, то ли какая-то едва уловимая усталость и печаль в глазах. А ещё…
- Ты стала выше, да? Или мне кажется?
Диана приподняла подол юбки, и барыня увидела туфли на каблуке.
- Это туфли, привезённые из Италии. – Услышала она голос брата. Сестра и не заметила, когда он пришёл.
Дина посмотрела на него и тут же опустила глаза.
Барин подошёл ближе и остановился в шаге от жены:
- Ты ведь уже знаешь, что мы обвенчались, верно? – Он спросил сухо, даже не взглянув на супругу.
- Да… - Ответила Кира, не веря своим глазам: лесная фея продолжала смотреть куда-то на землю нездорово-равнодушным взглядом и тяжело дышала.
- Что-то не так?
- Нет, я за вас очень рада. – Вероятно, она и сама в этот момент поменялась в лице. – Винс, я могу поговорить с Диной наедине?
- Да, конечно. – Так же холодно ответил он. – Это ведь по ней ты скучала. – Последние слова были сказаны то ли с обидой, то ли с издёвкой.
Винсент направился к выходу.
- Постой, - остановила его сестра. – Я и Назар собираемся уехать в Ганновер. Вы с Диной могли бы к нам присоединиться.
- Ты правда хочешь, что бы и я поехал с вами?
- А почему нет? Ты ведь уже давно хотел туда поехать.
- Только поэтому? – Грустно улыбнулся он. – Но да, мне бы этого очень хотелось.
- А ты бы хотела? – обратилась барыня к подруге. Та улыбнулась и кивнула.
- Тогда я сейчас же поговорю с маменькой и начну готовиться к отъезду. Как закончите разговор – дайте мне знать. Я отвезу тебя обратно.
Кира кивнула.
Дождавшись, когда брат выйдет, она обрались к фее:
- Ты ведь знала, да, что это бабушка тот самый человек, который поддержал бы любой мой выбор? – Девушка в ответ вопросительно посмотрела на собеседницу. – Можешь не отвечать. Ты ведь никогда не ошибаешься, верно? Луше скажи: вы ведь с Винсентом поссорились, верно?
Дина снова непонимающе посмотрела на барыню. Но тут же её глаза расширились, она затаила дыхание. Ещё мгновение – и на её огромных глазах выступили слёзы. Она поднесла дрожащую руку к виску, потом вторую к другому, словно хотела остановить нахлынувшие эмоции.
Здесь маленькая барыня сделала шаг навстречу и обняла подругу:
- Всё будет хорошо, я с тобой. Вы ещё помиритесь, это точно.
Вскоре фея успокоилась и медленно отстранилась.
- А как приняло тебя общество? Хорошо?
Диана кивнула.
Здесь Кира обратила внимание, что потёкшая от слёз краска забилась в едва заметные щели, и теперь были отчётливо видны первые морщинки. И от этого ей стало не по себе.
«Что с ней произошло за эти полгода?».
- Знаешь, тебе обязательно понравится наша поездка, я обещаю. Но мне уже пора ехать. Можешь позвать Винсента?
Дина кивнула и направилась к выходу.