Тень мира

Нефея
В мире лжи, предательства, одиночества можно ли выжить и остаться честным, добрым и стремящимся делиться всем, что имеешь. А может, я преувеличиваю, драматизирую и на самом деле мир прекрасен, полон счастья и света?  Чтобы понять человека, нужно подойти к нему ближе, стать его частью.

И вот я стала тенью, я незаметно иду за каждым, каждым живущим сегодня на Земле. Люди! Я повторяю все ваши движения, любой шаг, поворот, взмах рукой – это забавно, то бежать вприпрыжку по земле, перескакивать с асфальта на траву, то взлетать в облака и парить, словно птица над землей...
Но эта безмятежность длится совсем недолго, вот чья-то огромная тень заслоняет меня, и я теряюсь, меня больше нет. Кричать, плакать бессмысленно, бесполезно, кто услышит тень? Все привыкли, что она всегда беззвучно и покорно следует за своим хозяином.
 
А я не хочу, не хочу быть страшной, бесполезной, робкой. А что если я буду всегда доброй, заботливой, вопреки человеку, он, конечно, заметит, что что-то не так и постарается исправиться, ведь мы всегда повторяем движения друг друга.

Ну почему в мире все так сложно? и не бывает в мире мира, который нужен всему миру...