Ванна с молоком

Олег Поплаухин
Какого чёрта я здесь делаю? Кругом стреляют. Работы нет. Кругом разруха и бардак. Вот чей то лагерь. Слава богу- повстанцы.
- Запишите меня в добровольцы.
- Кем служил?
- Танкистом.
- Танков пока нет- держи СВДшку.

СВДшка была старая и как будто бы- с неё и не стреляли. Странно. Меня ни о, чём не спрашивали и сразу же записали в отряд. В отряде было много раненых и они валялись прямо на улице. Среди этого бардака выделялся здоровенный силуэт в камуфляже Берёза. Да это же Босс- вместе учились.

- Привет Босс. Ты, что здесь делаешь?
- Да так- мимо проходил. А сам то как здесь?
- Да я тоже случай но. Всё равно делать нечего- можно и повоевать.
- Давай воюй. Может ещё увидимся.

Задание какое то странное. Надо прийти в какую то деревню и кого то найти. Ну это дело не моё. Главное, что жрачка есть и пожрать дали. По лесам бегать- дело привычное. Да и далеко идти не надо. Здоровья хоть и нет, но лишний день проживём. Хоть и взрывы временами раздаются, но в лесу всё равно никого нет. Можно идти без опаски и никого не бояться. Одна проблема- заметил ещё одного знакомого в бандане с черепами, но где его видел- не помню.

Вот какой то лагерь в лесу. Кто то ходит в темноте. Кто то греется у костра. Кто такие- всё равно не разберёшь. Заглянул в большую палатку. В темноте валялись люди в камуфляже и с оружием. На улице начали кого то искать. Пришлось тоже завалиться на полу и прикинуться спящим. Темноту осветили. Рядом лежал боец и смотрел на меня. Лицо было знакомым и он, похоже тоже узнал меня.

- Ты кто?

Голос человека показался знакомым. Рассмотрев его- я обалдел. На меня смотрел человек из отряда повстанцев в бандане с черепами.

- Да свой он. Сегодня только в отряд записался- ты знаешь его.

Сосед по палатке спас меня. Свет погас и не поблагодарив спасителя- я тихо исчез и растворился в ночном лесу. Идти долго не пришлось. На пути опять какой то небольшой городишко с разрушенным заводом. По расчётам- это и была моя точка прибытия. Куда идти и кого искать- не понятно. Пошёл по разрушенным этажам завода. Попадались раненые и медсёстры. Такое впечатление, что иду- как ниндзя. Все в камуфляже и никто не обращает на меня внимания.

- Вот он! Держи его!

За мной погнались несколько человек. Пришлось прятаться в этом полуразрушенном здании. Нашли быстро.

- От людей ты и спрячешься, а от собаки- никогда.

Нападавшие окружили меня и приготовились меня избивать.

- Погодите- дайте я его обработаю.

Вот ведь скотина!- пролетела мысль в голове За шиворот меня взял Босс и повалил на пол. Под общий смех он начал пинать меня. Откуда он здесь взялся- не понятно. Под общий смех он пинал меня и держал в руках мою СВДшку- а я из неё ни разу и не выстрелил. Но как то странно он меня пинал. Боли почти не ощущал и, что то мне подсказало- надо подыграть ему. Я кричал и корчился от боли. Во рту откуда то взялась отрыжка. Пришлось для надёжности её отрыгнуть на пол. Босс опять взял за шиворот и потащил на улицу.

- Сейчас расстреляем и всё.....

В этот момент всё кругом загрохотало и все побежали в разные стороны. Босс швырнул меня в ближайшую воронку и исчез. Я лежал и не знал о, чём думать? Сверху на меня начали стекать ручьи молока. Во, блин... Люди платят большие деньги за такие ванны, а я- купаюсь бесплатно. Шевелиться не хотелось- так и лежал по горло в молоке...

- Живой?
- Живой.

С краёв воронки на меня смотрело несколько лиц. Хорошо, что повстанцы оказались во время.
__________________________________________________

Госпиталь. Палаты с ранеными и медсёстрами. Что я тут делаю- опять не знаю. Кто то рассказал про те события. Оказывается, что повстанцы искали в отряде вражеского крота. Тут подвернулся я и командир- использовал меня как подсадную утку. Босс подстраховывал меня во время этой афёры. Крота и без меня вычислили- это и был тот в бандане с черепами. Вобщем, как только начинается какая нибудь заваруха, то в первое время и не разобрать- кто за кого воюет. Главное, лишь бы пожрать было и одеть, что нибудь.