3 - Радиоэфир. Тишина второго уровня

Полёвка
(Продолжение «Ворониха. Полеты на втором уровне»)

ЧАСТЬ 1.


Снег на листьях - это тоже повод,
Для того чтобы завтра начать все сначала.
Ты будешь смотреть в убежавшее лето,
Да только зима зимою не стала.

Рожденная, чтобы умереть любовь. Братья Карамазовы.



Лето.


Это началось еще летом. Она скучала по Нему*. По Его прищуренному взгляду хитрых лисьих глаз из-под рыжеватых кончиков ресниц, выгоревших на южном солнце. По Его жестким темно-русым волосам, торчащим как у непослушного мальчишки. По Его сильным жилистым рукам, покрытым шрамами от порезов и сварки. По Его худощавому поджарому телу с кожей, пахнущей морем и сеном. По Его обветрившимся губам и шепоту: «девочка моя…

С каждым днем ощущение «соскученности» нарастало. Сначала это была грусть, потом тоска, потом почти физическая боль от того, что невозможно Его обнять… Конечно, можно было позвонить Его родственникам и попытаться Его найти, но … это ничего бы не изменило. Он не мог приехать к ней. У Нее была семья, и терять ее Она не собиралась.

Временами на Нее накатывало отчаяние. Тогда Она закрывала глаза, отгораживаясь от всего мира, и представляла Его рядом. Однажды Она почувствовала Его, даже не закрывая глаз. Он был рядом, касался Ее. Ощущения были настолько реальными, что Она вздрогнула. Она обняла Его. Он был рядом, и на этот раз Она позволила Ему все.

Она научилась звать Его. Они снова, и снова были вместе… А потом Он растворялся, и от чувства потери у Нее катились слезы.

Лето закончилось. Она завертелась в потоке дел. Боль притупилась. Но опыта призывать наяву не забыла…
_________________________       
* - Он 3. Безымянный.



ЧАСТЬ 2.


Мы с тобою две капли разные одной воды – слёзы облака.
Разобьёмся об землю стразами, разлетимся вокруг да около.
Бесконечное вниз стремление, награждённое солнца взглядом,
Принесёт траве упоение. Нас с тобою положат рядом.

                ***      

Нам с тобою земли не коснуться – мы исчезнем в горящем пламени,
Чтобы ещё раз завернуться в нежный шёлк тёмно-синего знамени,
Чтобы ещё раз подняться, и чтобы опять пролиться.
Только бы не остаться вечности льдом искриться.

Серебро. Дельфин.



Пространство и энергия.


Второй уровень становился все более доступным и понятным. Она научилась входить в это пространство без транса и сна, просто отключая восприятие реальности. Ей там нравилось.  Она хотела учиться. Только вот Учителя у Нее не было. Она полагалась на свою интуицию, которая могла подвести, отступив перед интересом. Она убеждала себя, что нужно быть осторожной. Но у Нее это редко срабатывало.

Второй уровень чем-то похож на Космос. Там не важны расстояния: если ты можешь представить человека (или другое создание, образ, сгусток энергии, мир), потянись к нему, словно прыгнув со сверхсветовой скоростью через черную дыру, и вот ты уже его ощущаешь, ты с ним рядом. Можешь делать что захочешь, если у тебя хватит энергии и силы воли, и если тебе он позволит.

Он** позволял. Каждый раз это было по-новому.

Она выливалась в Него рекой разноцветной энергии и растекалась сначала по Его венам, а потом по всему Его телу, проникая в каждую клеточку. Ей было интересно смотреть через Его оболочку, познавать Его изнутри, ощущать ритм Его сердца, упругость мышц, яркую ртуть позвоночника, напряжение, желание.

Она окутывала Его собой словно теплым облаком, поглощая Его жар, и лаская своей воздушной оболочкой. Она отдавала часть своей силы Ему, успокаивая и умиротворяя.

Она синхронизировала свое тело с Его, словно была измерительным прибором, а Он  - источником энергии. Она пыталась показать Ему себя изнутри, провести по пути чакр, сконцентрировать Его на главном для Нее, объяснить свои чувства, создавая для Него карту из ощущений.

Иногда Ей хотелось просто ощутить тепло Его рук и губ, и тогда Она занималась с Ним любовью…

Еще Ей нравилось перемешиваться с Ним энергией, то разбавляя собой Его, то вливая Его в себя… Это было особенно пьянящее чувство. Ощущение частиц Его энергии сохранялось в Ней потом еще несколько дней, заставляя бездумно улыбаться.

Она не знала, нарушает ли Законы Вселенной, но остановиться уже не могла. Это стало частью Ее жизни…
_________________________       
** - Он 2. Видящий.


Радиоэфир.

Под конец зимы что-то у Нее не заладилось. Или, может быть, просто было нужно остановиться, отдышаться, отдохнуть и переосмыслить.

Попеременно болели Она и дети. Гриппозная ломота мышц и головная боль сменялись усталостью и бессилием. Ее то легонько трясло, то отчаянно колотило. В голову лезли ненужные мысли: от симптомов миров Урсулы Легуин до предупреждений интуиции…

Ей было одиноко. Ей захотелось снова прикоснуться к Нему**. Она привычно стала проваливаться на Второй уровень, но вдруг поняла, что «не долетела». Это было похоже на тамбур, который Она раньше не замечала, считая просто тонкой гранью, сразу проникая в другой мир. Она растерялась.

Почему-то вспомнился бабушкин аналоговый радиоприемник с помехами в радиоэфире. Еще при Союзе, когда Она была совсем маленькой, родители дожидались боя курантов и сообщения серьезным голосом: «Московское время ноль часов, ноль минут», после чего играл гимн Советского Союза и все наши радиостанции вырубались. Поворачивая ручку приемника можно было поймать обрывки западных радиостанций, их музыку и политические обзоры. Родители слушали русскую службу БиБиСи, а Она просто ощущала причастность к чему-то запретному, и от того будоражащему детское воображение.

Здесь был своеобразный «радиоэфир»: вместо звуковых волн неслись образы. Образы были разные – от плоских изображений до прозрачных или просто объемных трехмерных сущностей. Они шастали по всему пространству: некоторые из них проносились мимо, некоторые при столкновении с Ней отскакивали, через другие Она проходила насквозь. Было нестрашно. Только совсем глухо, будто энергии на звуки не хватало. Если Она концентрировала внимание на каком-нибудь объекте, он начинал откликаться и реагировать на Ее интерес.

Ей стало грустно. Она была совсем обесточена. Такого нулевого уровня силы и энергии у Нее еще не было. Значит точно нужно остановиться, отдохнуть и переосмыслить…

Но Она соскучилась по Нему**!  Ей мало случайных вспышек Его касания. Ей нужно увидеть Его глаза, почувствовать Его силу, рассказать, посоветоваться. Она смотрела с высоты птичьего полета на бегущие над городом облака, снующие внизу машины и миниатюрные фигурки людей. Мысли и чувства текли ровно, не засоряясь рутиной офисных дел. Да, у Нее не было сомнений: Она соскучилась ИМЕННО по НЕМУ…

_________________________       
** - Он 2. Видящий.