В поисках души. Глава 16

Вера Копа
http://www.proza.ru/2015/03/06/2127      



       Никодим Славянинович, любил посидеть на берегу реки. Здесь ему особенно хорошо думалось. День выдался прекрасный. Солнце светило ярко, согревая сочную зелень плавно перетекающей весны в долгожданное лето. Деревья, трава, жёлтые пятаки одуванчиков, дышали и радовались жизни. Отовсюду подбирались к нему их запахи, ещё не выстоянные, но уже набиравшие силу. «Летом разгуляются во всю»… подумал он и, посмотрел на реку. Та играла с лучами. Приостанавливаясь, ловила их тепло и всплеске озорства, убегала усыпанная сверкающим золотом солнечных брызг. На душе у Никодима стало необычайно светло и, он погладил своего неизменного друга Тишку, что находился рядом, растянувшись на траве. Разомлевший кот, приподнял голову и чуть приоткрыв глаза, заурчал от удовольствия.
       - Ну, что делать будем? - обратился он к тому. – Как ты думаешь, пришло время мне во всей красе предстать перед Лионеллой?  Моё доверие к ней растёт… да и надоела мне эта чехарда на её печатной машинке.
       Тишка, тут же, присел и потёрся мордой о его руку. – Значит, будем уплотняться, и выводить её на уровень наших вибраций. Сегодня всё и произойдёт. Она запланировала для нас какой-то сюрприз…  Так вот, их будет два!


       Лионелла Петровна основательно приготовилась к чайной церемонии. Уж очень ей хотелось удивить своего уважаемого бестелесного друга экзотикой, далёкой страны восходящего солнца.  Сняв обувь, она прошла в беседку. Там уже находился, чернеющий глянцем лакировки, низкий, восточного вида столик. На нём стоял небольшой белоснежный, слегка сплющенный по форме фарфоровый чайник для заварки и две маленькие чашечки на блюдцах, под стать ему. Они светились изнутри, говоря о высоком качестве материала. Тут же стоял, термос с кипятком, баночка жасминового чая, пиала и колокольчик для приглашения. На полу, с каждой стороны столика, лежали коврики. Особое внимание она уделила своему наряду. На ней было пепельного цвета кимоно, расцвеченное розовыми цветами сакуры.  На ногах белые носки. Лицо она не стала выбеливать. Полная достоверность не входила в её планы. Всё-таки, то была всего лишь маленькая импровизация, для сближения их духовных энергий. Розовая помада и пышность причёски, с воткнутыми в волосы двумя костяными шпильками, на японский манер, завершали обворожительный образ почтенной «гейши».
       Лионелла, встав на колени возле столика, присела. Почувствовав волнение она, достав из глубокого кармана веер,  развернула его и стала обмахиваться. Немного успокоившись, позвонила в колокольчик.
       Никодим Славянинович не заставил себя долго ждать. Через минуту, он и кот, были на месте. Вдохновлённая образом гейши, она с приветливой улыбкой встретила гостей и сделав изящный жест рукой, пригласила за стол. «Как же она привлекательна», посылая ей поток вибраций и уплотняясь, думал он. «Сколько достоинства и обаяния. Прекрасный образ для подражания»….
       Лионелла Петровна в скромном молчании, совершенной женщины, три раза омыла чайник кипятком из термоса, каждый раз сливая воду в пиалу, что стояла перед ней. Открыв баночку с чаем и взяв щепотку, кинула в согретый заварник и  залив тот кипятком, накрыла крышкой. И вот, наконец, вскинув взор она, впервые  увидела его глаза. Глубоко посаженные, живые, они отливали синевой и внимательно следили, из под густых бровей, за её реакцией.
       - …. Я вижу вас… иль это сон?...
       - Нет, нет, это не сон…. Это явь. Та реальность в которую я приглашаю вас.
       - Вы так импозантны….
       - Импозантен.... Что вы имеете в виду?
       - Вашу мужскую привлекательность.
       - Да, ну, что вы… Я далеко не красавец…. У меня большой нос… и уши….
       - Большой нос и уши это гордость мужчины.
       - Извините, давно костюма не менял… - почувствовав впервые неловкость, пробормотал он, приглаживая волосы.
       - Лёгкая небрежность украшает сильный пол.
       - Вы мне льстите….
       - Нет. Я уже давно под впечатлением от вас.
Тишка не выдержав, прошёл под столом и, боком прильнул к её коленям.
       - Милый кот…. Вы видите, он всё чувствует – и она нежно погладила его, по мягкой шёрстке и, вновь потупив взор, разлила по чашечкам настоявшийся чай.
       - Какой аромат… - сделав глоток, произнёс  он. – Вы волшебница.
       - Так пахнет жасмин….
В ухе Никодима, что-то щёлкнуло и засвистело. Это было не к месту. Он похлопал по нему и покрутив головой, посмотрел на Лионеллу.
       - Что-то случилось? – забеспокоилась она.
       - Похоже, что так. Прошу прощения. Я отлучусь ненадолго, и потом мы продолжим, - озабоченный непредвиденными обстоятельствами, проговорил он и тут же исчез. Чутко дремавший на коврике Тишка, подскочил, но след Никодима, улетучился, как никогда, быстро.


Продолжение следует - http://www.proza.ru/2015/03/28/1833