Диалог на краешке земли

Дмитрий Хохлов 2
Страшная бабка меня обзывала,
Вырождение природы,
Чтобы девушка стала паночкой Гоголя,
Эльенам подобная самочка зелёная богомола,
Хотя был талант и дерево всё одевалось тогда в плод промысла от Благого,
Но не захотела, сказала:
"К чему мне Троицы Девы эта подмога,
Хочу, золотая рыбка, я быть царицей царя Мамона, Магога,
Не мужа этого соли, увольте,
Не стража я, не Асоль,
Но пусть будет тёмен Ришелье мой король!",
А я отвечаю стихами "Нет, нет, не надо,
Идти тебе в этот бесконечный огонь!",
Взыскание погибших, юнее греха мам мама
Говорит тебе через меня словно "стой!",
Не нужен скрежет зубов, страшный сирены вой,
Извержения лава...


* Из Явлений Богородицы в Меджугорье:

— После чистилища, — продолжает Вицка, — Госпа показала нам ад. Это страшное место. Посредине там большой огонь, но не такой огонь, который мы знаем на земле. Мы видели совершенно обычных людей, каких встречаешь на улице, и они сами бросались в этот огонь. Никто их туда не толкал. Они.погружались в огонь на разную глубину. И, когда выныривали, они были, как дикие звери, кричали о своей ненависти, о бунте, богохульствовали... Трудно было себе представить, что это все еще человеческие существа, так они менялись, такими становились уродливыми... Глядя на это, мы ужаснулись и никак не могли понять, как это с ними могла произойти такая страшная вещь. К
счастью, присутствие Госпы ободряло нас. Мы видели даже одну молодую девушку, очень красивую, которая бросилась в этот огонь. После этого она стала похожа на чудовище.

Госпа объяснила нам тогда, что мы видели:
— Эти люди идут в ад по своей собственной воле. Это их выбор, их решение. Не бойтесь! Бог дал каждому свободу. На земле каждый может принять решение в пользу Бога или против Бога. Некоторые люди на земле сознательно всегда поступают против Бога, против Его воли. В таком случае Они порождают ад в своем сердце . И когда приходит время смерти, если они не покаются, то продолжается тот же самый ад .
— Госпа, — спросили мы тогда, — а эти люди смогут когда-нибудь выйти из ада?
— Ад никогда не закончится; те, кто в нем, ничего не хотят принять от Бога, они свободно выбрали существование вдали от Бога, навсегда! Бог никого не может насильно заставить Себя любить.
— Но если у Бога доброе сердце , — задала я провокационный вопрос, — как же Он может оставить Своих детей гибнуть вот так, навсегда? Почему, например, Он не поставит перед адом заграждения или почему Он не берет к Себе на руки всех, кто собирается броситься в этот огонь, и убедить их идти к Нему, а не к сатане? Они бы тогда поняли свою ошибку!
— Но Бог же всё делает, чтобы нас спасти! Всё! Иисус умер за каждого из нас, и велика Его любовь ко всем. Он постоянно зовет нас приблизиться к Его сердцу, но что Он может сделать, если кто-то не хочет Его любви? — Ничего! Любовь не навязывает себя силой!

** Реальная моя жизненная ситуация в связи со стихом:

http:///vk.com/id279910861