Забери меня на рассвете. Часть2Cemetery stars

Кэсси Дженкинс
Часть 2.
Умей смеяться,когда грустно,
Умей грустить,когда смешно,
Умей казаться равнодушным
Когда в душе совсем не то...
С.А.Есенин
                Глава1
                "Милый друг"
***
-Мам!Купи мне мороженное,-вопит Зак
 -Ладно.Эмма,а ты будешь?
 -Да,только мне клубничное.
 -А мне с фисташками.
 Мы идем по незнакомой мне улице.Пока мама покупала мороженное, тропинка становилась уже.Я вроде не принимаю ничего такого,с чего у меня такие галлюцинации?!Отворачиваюсь на секунду и вижу папу.Я так соскучилась.Я бегу к нему, обнимаю,но он меня не замечает.Папа даже не смотрит на меня.
 -Мам..Мам.Что происходит?
 Но она не оборачивается.Они издеваются надо мной.Это уже не смешно.
 -Держи Зак.-мама отдает ему мороженное.-Держи Эмма,-она протягивает мороженное к тому месту,где я первоначально стояла.
 -Мам я здесь!
 Мороженное падает на землю.
 -Пойдемте,сеанс начнется уже через 10 минут.
 Они уходят от меня.Дальше и дальше.
 -Мам!Пап!Зак!Что с вами?Подождите!Куда вы?
 Я бегу за ними,но не могу догнать.Я кричу,падаю на землю.Они уходят от меня.Я не могу сдержать слезы,как будто меня разорвали на две части.
 ***
 -Эмма вставай!Ты должна отвести меня в школу.
 Я открываю глаза и выдыхаю с облегчением.ЭТО БЫЛ ВСЕГО ЛИШЬ СОН.
 -Эмма ты что умерла?!Эмма!Я все расскажу маме.
 На мне сидит мой вечно ноющий брат.ЧЕРТ!Я ПРОСПАЛА!Сегодня вторник,а это значит,что мамы нет дома.По вторникам у нее курсы на повышение квалификации,она возвращается поздно вечером,а следить за этим сопляком должна я.Вот наказание!Нужно было поставить будильник на час раньше.
 -Нет я еще жива.А ты почему в пижаме?Боже, Зак тебе уже восемь лет,а ты без мамочки не можешь одеться?!
 -...ну..ну а ты ...ты
 -Что я?
 -У тебя изо рта пахнет!
 -Ну все!Последняя капля!Готовься я тебя щас зацелую...
 И с ором мы выбегаем из моей комнаты.Думаю,я сегодня опоздаю на первый урок,а может и на второй.Собрав брата  в школу,мне необходимо привести и себя в порядок.Мне крайне не хватает времени.Я подхожу к зеркалу.ЭТО НЕ Я!У меня никогда не будет парня,ведь в первый же день нашей совместной жизни увидев меня утром,он просто убежит .На голове, словно меня ударило током в 220В,остатки туши образовали черные круги под глазами и этот утренний запах.Словом,все ужасно.
 Хорошо,что я успела отвести брата в школу, опоздав всего минут на 7.Он только в 1-м классе, бедный,ведь его ждет еще 10 лет ада.Зак учится в особой школе,в ней идет уклон на военную тематику.Уже начинаю с 1-го класса они занимаются активной физической подготовкой.Не могу представить,что когда-нибудь в будущем этот сопляк станет отважным военным.Все равно будет плакаться маме.
 Я успеваю на урок.Точнее я врываюсь в класс со звонком.На уроке истории мы сидим вместе с Арлен. Впереди нас расседает сам Эрик.
 -Снова опаздываешь?!Наверно это все из-за вчерашних многообещающих прогулок.
 -Не говори ерунду!
 -Ты читала?
 -А что задавали?
 -Хаха...Вот и я думаю,что ничего.
 -Кстати,на счет того парня-она показывает пальцем на Джеймса-я бы на твоем месте задумалась.
 -Девочки!Вам нужно особое приглашение.
 Мы осматриваемся и видим,что весь класс встал, приветствует учителя.
 -Извините.
 -Если у вас Гонсалес и у миссис Бенсон проблемы со слухом,то вам необходимо обратится к доктору.Содитесь.
 -Вот мумия!Она меня крайне раздражает.Миссис Гонсалес и миссис Бенсон.Убила бы.-я пытаюсь изобразить ее,Арлен смеется.
 -Так что ты там говорила на счет Джеймса?
 -Да ничего уже.
 -Договаривай!
 -Ну он вполне симпатичный и к тебе не равнодушен.
 Я смотрю на Эрика,точнее на его мужественную спину.Он-одна из причин моего посещения школы.На нем сегодня темно синяя толстовка,думаю она идеально подойдет к цвету его глаз.СТОП!СТОП!ЭММА!УСПОКОЙСЯ!За ним бегают все мои одноклассники,а другая женская половина школы возможно уже спала с ним.Я не хочу быть одной из них.Может мне действительно обратить свое внимание на Джеймса.Хотя если вспомнить меня утром...Вот откуда появляются комплексы.А у меня их целая куча.
 -Эмма..Эмма!Я здесь.
 -Прости,о чем мы говорили?
 -О Джеймсе.
 -Нет,все о нем больше ни слова.
 -Девочки вы так активно обсуждаете историю?Гонсалес не хотите ли вы поделиться с классом это информацией?
 -Нет ,миссис Эванс.
 -А я хочу вас послушать.Расскажите нам о причинах начала Второй мировой войны.
 -Причины начала войны...эмм..они...довольно разнообразные.
 -И это все?
 -Кратко о главном.
 -Что ж это только два.
 -Как два?
 -За твой краткий ответ.
 Она выводит эту цифру в журнале уже несколько раз.Ставит жирный крест на истории.
 -Ааа как она меня бесит!Давай подсыпем ей яда.
 -Двойную порцию.
 -Мне от родителей влетит.Мать итак во мне разочарована,а что ждать от отца я и представить не могу.
 -Забей и живи дальше.
 -И это говорит мне Арлен,круглая отличница.
 -Я исключение.
 Оставшееся время урока я разглядывала спину Эрика,но так,чтобы никто ничего не заподозрил.Интересно,а он будет на вечеринке?Нужно как-нибудь разузнать,хотя какая мне вечеринка,с этой двойкой меня никто никуда не отпустит.
 Со звонком мы направляемся в холл.К нам подбегает Келли.
 -Жесткий урок,да?-Келли кладет руки на наши плечи.
 -Как и все ее уроки.
 -Эмма,у нас мир?
 -Конечно мир.
 -Я соскучилась.
 Мы обнимаемся.Она крепко меня сжимает,так,как будто не видела год.
 -Мы не общались всего день.
 -Видишь как мне тебя не хватает.
 -Арлен,у тебя новая помада?Она тебе не очень подходит,та была лучше.
 -Думаешь?
 -Да.Давай после школы пробежимся по бутикам.Мне тоже необходимо кучу всего прикупить.
 -Отлично,я не против.
 -Эмма ты с нами?
 -Сегодня вторник.
 -Ну мы може завтра сходить.
 -Идите сегодня,мне ничего не нужно.
 -А я хочу,что бы мы куда-нибудь выбрались все вместе-Келли делает грустное лицо.
 К нам подходит Джеймс.На нем темные,слегка приспущенные джинсы и серая кофта.
 -Привет.
 -Привет,Джеймс.-хором отвечаем мы.
 -Эмма,можно тебя?
 ЧТО?ОН ВСЕРЬЕЗ ДУМАЕТ ,ЧТО МНЕ НА НЕГО НЕ ВСЕ РАВНО.Он берет меня за руку и отводит в сторону.Мимо нас ,с призрением осматривая,проходит Эрик.Я не отдергиваю руку,хочу чтобы он это видел.
 -Джеймс,ты что-то хотел?
 -Я не мог забыть вчерашнее.Я...я..хочу пригласить тебя на..свидание.
 ЧТООО?КАКОЕ ЕЩЕ СВИДАНИЕ?Я не люблю свидания,я не разу на них не была.
 -Эмм..Джем,такое дело.Я не могу сегодня.
 -Да?Хорошо я все понимаю
 -Что ты понимаешь?
 -Я..я тебе не нравлюсь.
 -Нет,Джеймс,ты очень хороший.Просто сегодня вторник.Родители на работе,а мой младший брат...Понимаешь,ну я должна с ним сидеть.Он маленький.
 Не понимаю зачем я перед ним оправдываюсь.Но быть может,Арлен права и ему нужно дать шанс.Ведь мне уже семнадцать,а я еще не с кем не встречалась.Я не хочу умереть старой девой,не хочу быть как миссис Эванс.
 -Его ,кажется,Зак зовут.
 -Да.Если хочешь,то можем забрать его со школы вместе.
 -Ты точно этого хочешь?
 -Почему бы и нет.
-Я буду рад составить вам компанию.
 -Отлично Джеймс, встретимся после седьмого урока в холле.
 Он уходит,а я не хочу поворачиваться к своим "подругам".Ведь я уже слышу какие-то шипения в мой адрес.
 -И о чем с тобой хотел поговорить этот пай-мальчик?
 -Да так.
 -Эмма,я тебя щас убью!Говори уже.
 -Нуу..Вообщем,возможно я нашла себе пару на выпускной.
 -Чтоо?Джеймс?!Что это за пара такая!Нет, ты что-то курила?
 -Келли!Он нормальный!К таму же,Джеймс всего лишь пара на выпускной.Он же не на всю жизнь!
 -Ты действительно свихнулась!Пару я могу найти тебе сама.Раз в 100 лучше этого,,контингента"...
 -Как Билл?!-смеется Арлен
 -Чем тебя не устраивает мой Билл?Он один из самых популярных в городе.Ах,да может быть ты посоветуешь ей парня,у тебя же их так много!-Она ехидно улыбнулась,это задело Арлен.
 -Так стоп!Может я сама буду выбирать с кем мне встречаться,а с кем нет?!Я хочу пойти с Джеймсом и я пойду с ним,и давайте больше не будем об этом.
 -Ты действительно чокнулась!Удачи!Давай, лиши его невинности!Ведь кроме тебя больше некому.Мисс ,,сострадание"!
 Я посмотрела на Келли.Ааа как я ее ненавижу!Напыщенная стерва!И почему мы вообще с ней дружим?!Развернулась и грациозно ушла от них.
 -Давай опять не будем разговаривать!К смене твоего настроения я уже привыкла-Кричала Келли мне в след,но мне все равно,я не оборачиваюсь.Хочется покурить и я сбегаю на задний двор школы.Достаю сигарету, прикуриваю.
 -Так-так-так Гонсалес...
 Я роняю пачку.А в голове: ,,Хоть бы не директор, хоть бы не учителя" .Медленно поварачиваюсь и вижу перед собой Арлен,которая не перестает смеяться.
 -Черт.,Арлен!Я чуть не сдохла!
 -Значит с  пародией  у меня все отлично.-Произносит еле слышно она,не прекращая улыбаться.
 -Да у тебя со всем отлично.
Она осматривает упавшую на землю пачку.Ее смех обрывается.
 -И давно ты куришь?
 -Вот решила попробовать,-вру я,просто не хочу,что бы она на меня обижалась за то,что я ей ничего не рассказываю.
 -Это из-за ссоры?Глупо,ведь вы часто ссоритесь.
 -Нет,не из-за этого.Просто хочется попробовать.Мне вообще хочется все на свете попробовать.
-А где ты достала?
-Господи,Арл,это ведь не кокс,чтобы  их было сложно достать.
 -Я тоже хочу.-Она протягивает руку.
 Я даю ей сигорету.И как только едкий дым поступает к ней в легкие,она начинает кашлять.
 -Думаю,сигареты не мое.
 Она кидает ее на газон.
 -Знаешь,Джеймс хороший.
 -Знаю.Давай закроем тему.
 Последующие уроки пролетели быстро,все,кроме последнего.Ведь осознать то,что после него мы пойдем с Джеймсом ко мне домой,было мне не под силу.Но такова реальность.Нужно только это пережить и все.
 Джеймс уже давно ждал меня.Я быстро сменила обувь и взяла его за руку ,так мы вышли из школы.Все нас осматривали.Пусть смотрят.И в особенности Келли!
 -А почему твой брат учится до трех часов?
 -Учится он до часу,а потом у него разные кружки.
 -Эмма,а я точно могу пойти с вами?
 -Джеймс,мы вроде уже идем.
 Он улыбнулся и крепче сжал мою руку.
 ***
 -А это что за мужик?-Зак внимательно осмотрел Джеймса.
Я не смогла сдержать смех
 -Зак,это Джеймс-мой друг.веди себя вежливее и тогда,возможно,он поиграет с тобой в машинки.-Я подмигиваю Джеймсу,так,чтобы брат не заподозрил.
 -А он пойдет с нами?
 -Он будет нашим гостем на сегодня.
 -А ты любишь машины?У меня их двадцать три.Есть красная,две черных,синяя и еще...Эмма как?
-Фиолетовая
-И фиололетная.но я тебе дам красную.
-Я не против.
***
 Джеймс расматривал мои детские фотографии,пока я пыталась уложить Зака в постель.Мой континдент действительно очень милы.Зак вроде заснул,или зделал вид,но мне уже надоело с ним возиться и я спускаюсь к Джеймсу.
 -Мы тебе не надоели за сегодня?
 -Нет с вами очень весело.Зак хороший и ты..Уже поздно,мне пора.
 -Да ладно,останься.Я заказала пиццу.
 -Люблю пиццу.
 Я включаю телевизор,там идет какой-то бредовый сериальчик,но я делаю вид,что    мне очень интересно.Джеймс прижимается ко мне.Кладет руку мне на шею.Его рука скользит ниже.Я поварачиваюсь к нему.Он прижимает меня к себе и я чувствую его поцелуй на губах.Кожа покрывается мурашками.Он целует меня снова и снова,а его руки обхватывают мою талию.Мое сознание возвращается с небес на землю.ЭММА ТЫ ЦЕЛУЕШЬ ДЖЕЙМСА.И я отстраняюсь от него.
 -Думаю не стоит пока ждать пиццу.
 -Я все понял.Увидимся завтра?
 -Мы так и так увидимся,Джеймс.
 -Ну да,школа...
 Я открываю ему дверь.Он выглядит грустным,но с таким выражением лица он еще милее.Джеймс берет мою руку и тянет меня к себе.Он целует меня в щеку,а я его останавливаю и целую в губы.Самый сладкий поцелуй за сегодняшний вечер.Он ушел,а я еще долго смотрела ему в след,пока его силует оканчательно не растворился в ночи.Со вздохом я плюхнулась на диван,нужно включить телефон.Долгая загрузка и на экране 7 пропущенных от Арлен.Что опять стряслось?Набираю ее номер и жду соединения.
                Глава2
                "Burn"
 Жду соединения.
-Эмма!Где ты ходишь,я звонила уже сто раз...А если бы я умирала,а ты не берешь трубку.
 -Но ты жива.Что такое произошло?
 -Что ты сейчас делаешь?
 -Да впрнципе ничего.
 -Отлично,выходи
 -Что?куда?И что это за голоса?
 -На кладбище,я тебя кое с кем познакомлю.
 -На кладбище?Что за бред!Все в порядке?
 -Все отлично,здесь так круто.Приходи.
 -я не хочу видеть Келли.
 -Ее здесь нет.
 -Арлен ты ли это?На кладбище,мужские голоса,одна!Я точно вам не помешаю.-я заливаюсь смехом,а Арл обидчиво сопит.
 -Так ты придешь?
 -Да,через час.Мне просто нужно дождаться маму.
 -Отлично.Если что,то мы в гостях у Минервы Брейд.
 -Я думаю вас будет слышно.
 ***
 Арлен на кладбище одна,не верится.А еще у меня остался ровно час,чтобы собраться и улизнуть из дома.Я бегу в комнату и выбираю вещи.Нужно что-то шокирующее,но не слишком пошлое.Возможно там будет Эрик.Я не хочу при нем выглядеть серой мышью.У меня есть черное,с большим вырезом платье.Я купила его три года назад,но не разу не одела,меня смущал тот самый вырез.Сейчас оно мне еще и достаточно короткое.Хорошо,что я не поправилась за эти три года.Вообщем,думаю оно то самое,что мне необходимо.На улице холодно,поэтаму я беру еще и легкий кардиган.Все это сварачиваю в неопрятный комок и спускаюсь в низ.Куда бы это убрать.Обойдя весь первый этаж,я не определилась с местом.Может по-старинке засунуть вещи в стиральную машину.Других вариантов нет,я совершаю задуманное.
 Интересно,Эрику кто-нибудь нравится.нет я понимаю что он многим нравится,но вот лично ему.Хотя что в нем хорошего?!Голубые глаза.светлые волосы.сладкая улыбка, рельефное тело.ЧЕРТ!Он действительно хорош.Но в таких девочек как я,не влюбляются такие парни как он.Они над такими стебутся,или же просто проходят мимо.Но ведь он меня проводил и защитил от уродов.НО перед этим он чуть не залез мне в трусы.Он хуже чем я о нем думаю.Не нужно строить иллюзий,нужно  обходиться тем,что есть.Я же не имею в виду Джеймса.Или имею.Ощущаю себя какой-то стервой.Хорошо,что человечество не создало аппарат,который мог бы читать мысли.Я лежу на кровати,делаю вид.что сплю.Но мамы все еще нет.прошло еше 30 минут,ее нет.Все я не могу так долго ее ждать.Я беру три мягких игрушки и подсовываю под одеяло,вроде похоже.Захожу в комнату брата,он сопит.Тогда я бегом спускаюсь на первый этаж и закрываюсь в ванной.Мои приготовления на мне.Но чего-то не хватае.Я беру черные тени и рисую овалы на глазах.Немного помады и вот она новая я.распускаю волосы,одеваю кеды и на ципочках покидаю дом.
 Минерва Брейд-это психолог местной больницы,которая утонула 5 лет назад.Их было слышно за километр от Минервы.Оглушала музыка,странно,что копов еще не вызвали.Было много людей,человек 20.На лавочки,рядом с могилой Джуди Салвен сидела Арлен,я подсела к ней.
 -И что скучаешь?-она улыбаясь,обнила меня.
 -Я думала ты уже не придешь!
 -Ну я же обещала-я обнимаю ее,на дуще становится теплее.
 Какой-то чувак угостил нас кровавой мэри.Мы не раздумывая выпили все залпом.
 -А почему кладбище?
 -Не знаю,это Эрик предложил.
 Мое сердцебиение участилось.Эрик предложил...Значит он где-то здесь.
 -Я не удивлена,у него больна фантазия.
 -А мне нравится.
 -Арлен а ты сделала уроки?подкалываю я
 -Прекрати,я не такой задрот,как может показаться
 -Плохая девочка.
 -А Знаешь я тут кое-кого встретила.Ну он такой,ну ты знаешь какие мне нравятся.Вообщем он стоял в паре метров от меня и так смотрел,а я просто  У меня остановилось сердце.Я..я это вижу,или мне кажется.В дальнем углу,упираясь о дерево,сидит Эрик,а на нем Келли.Он трогает ее за жопу и целует.Я хочу уйти от сюда.
Мы дружили с Келл с детства.Она всегда меня защищала,а я ее,думаю так и поступают настоящие друзья.я никогда не забуду,как Фред Уинтерс поставил мне подножку во 2-ом классе,когда я несла стакан с вишневым соком.Я лежала на полу в этой красной луже и пыталась  сдержать слезы.Тогда Келл подошла  к Фреду  и вылила на него свой стакан.Когда пришла миссис Маркс,то она,не желая нас выслушать, наказала меня и Келл.Ведь Фред Уинтерс был сыночком директора.Так я впервые столкнулась с несправедливостью.И я считала,что хуже быть не может,когда взрослый человек ,учитель,поступает так низко,что тогда остается ожидать от ровесников.Я надолго запомнила эту щемащую боль несправедливости.Сейчас я столкнулась с чем-то похуже.Видеть как на твоих глазах твой лучший друг обвивается вокруг единственного парня,который произвел на тебя впечатлиние,это хуже чем ужасно.Да,келли не вкурсе о моей симпатии,но все равно это больно.Я понимаю,что виновата сама.Я понимаю...Но черт побери она сосется с каждым нормальным парнем.Что они находят в ней.Ну вот что в ней такого?Длинные волосы?Зеленые глаза?Но уж точно не богатый внутренний мир.Да и как за внешние данные можно любить человека?!У нее есть Билли,улыбчивый,веселый,но вот зачем она приклеилась к Эрику?Я пыталась сдержать слезы,как когдато в детстве,но понимала,что долго так не продержусь.Арлен смотрела на звезды,ее мысли постоянно наполнены романтикой, несокрушимый детский мир Арл.Хотя откуда мне знать что у нее в голове?!
-А ты говорила,что ее здесь не будет,-Я указательным пальцем направила на Келли.-Она рассталась с Биллом?
Арлен внимательно осмотрела эту парочку.перебирая пальцы она сконцентрировала свой взгляд на мне
-А мне она сказала,что не пойдет.Интересно Билл в курсе таких событий?!,-Она закатила глаза,как бы говоря,что ни капельки не удивлена увиденному.
Мы выпили с ней пару стаканчиков водки,запивая соком.Подул ветер и моя кожа покрылась мурашками.Кладбище,небо полное звез и мы с бутылкой водки.Звук на максимум,кажется,что колонки вот- вот лопнут.Мы как-бы отдельно от все,на этой чертовой скамейки.Я,Арл и Джуди Салвен.Тут я ловлю взгляд Валентина.Он в паре метров от нас.Я поднимаю свой стаканчик,как бы предлагая ему присоединиться к нам.Он принял мое предложение.