Романтика

Румия
 Этот взгляд касается моей души. Очень нежно так, проникает под одежду, гладит кожу. Этот взгляд тревожит меня. Заставляет нервничать и отводить глаза в сторону. Но я чувствую себя иначе, когда он рядом. Словно все правда и бабочки в животе. Когда он так смотрит, я забываю про все на свете. Лишь только этот манящий привкус свободы. Может просто весна? Может я выдумала тебя, моего родного и незнакомого. Может ты снишься, это не может быть реальностью.
 Я слышу твои легкие шаги. Мне кажется, что нет ничего важнее, чем эти секунды, когда я лишь чувствую твое приближение. Когда ты еще не вошел в эту дверь, чтобы весь вечер смущать. Я хочу флиртовать с тобой, стать той самой, как в романах. Чтобы роковая любовь и не стать как все. Хочу смотреть в твои бесконечно голубые глаза.
 Я слышу как бьется твое сердце. Оно задает новый ритм жизни, моей жизни. Позволь любить тебя, касаться руками. Позволь дождаться весну, держа тебя за руку. Позволь мне, это почти волшебство. Почти бабочки в животе. Почти договорённый речи и тихо вошедшее счастье.