письма

Инна Живая
Привет, мой виртуальный друг!
Я знаю, ты тоже любишь писать бумажные письма))
Жаль, я не могу прислать тебе свое письмо с маркой, на которой виден шпиль МГУ в голубом тумане,  потому что я не знаю твоего адреса. И никогда не вздумай давать мне его, потому что я могу приехать к тебе в минуту грусти или отчаяния, и не просто в гости, а с бутылочкой хорошего виски. А ты ведь не любишь этого. Да.
Но я подумала, что так тоже будет не плохо.  Печатная версия моего почерка)) Видел бы ты его в реальности: буквы по листу плавают то вверх, то уезжают под строку, они то разъезжаются в ширь, то сужаются до единицы, а иногда даже становятся одинаково круглыми или острыми, такими, знаешь ли, полочками и крючочками
Сегодня погода переменчива, и у меня из-за этого жутко мутнеет в глазах, а еще около недели я не могу нормально уснуть, потому что отправила тебе уже несколько писем на почту, а ты не отвечаешь. Из-за этого я нервничаю. Я знаю, ты не совсем здоров, и, возможно, сейчас ты в больнице, а тоненькие улыбчивые медсестрички  ставят тебе уколы, но я подожду еще немного, а потом отправлюсь искать тебя. Потому что ты стал для меня смыслом моей жизни! Ты тот, которого я никогда не видела, но всегда разговаривала с тобой через стекло монитора. Я представляла себе твой образ и, знаешь, это не всегда  был красивый молодой мужчина, но чаще было именно так. Иногда мне начинало казаться, что ты старый грубый курящий мужик с единично желтеющими в твоем сморщенном рту зубами, временами, - что ты молодая девочка, у которой совершенно нет никакой гордости и приличия,  но чаще ты был сероглазым высоким блондином около 30 лет от роду… Блондины сейчас такая редкость!
Там, в моих мечтах, ты был герцогом, принцем, кем угодно, но только не тем, за кого ты себя выдаешь. Ты не можешь быть доктором! Нет-нет! Я ненавижу врачей! И знаешь почему? Они мне не верят. И это не потому, что я больна, а потому, что они тупые глупые и глухие. Я пытаюсь объяснить им, что эти мои письма – это для тебя! Только для тебя, но они уверяют меня, что это сценарии фильмов, или давно уже выпущенные книги. Ты понимаешь, что я имею ввиду? Они шепчутся за моей спиной… Они постоянно приносят мне таблетки и приводят каких-то  людей, которые спрашивают как я себя сегодня чувствую-у-у-у-у!!!
Луу-у-уна-а-а-а!