3 минуты до разрыва вен

Кристен Галбрейт
Я стояла на остановке и ждала нужного автобуса и мне было плевать, что идет дождь и я уже вся промокла. Сегодня я его увижу. Сегодня он приедет. Мой любимый, мой родной Лэй. Я не видела его целую неделю, как же я соскучилась по нему. До сих пор не могу поверить в то, что мы сегодня встретимся. Подъезжает нужный мне автобус, губы растягиваются в ехидной и в то же время радостной улыбке. Заплатив за проезд , я села на свободное место. Я смотрела в окошко и улыбалась, неужели я его увижу? Этот день будет самым лучшим в этом году. Резкий поворот, капли дождя надоедливо стучат по стеклу. Уже через несколько минут мы подъехали к аэропорту. Похоже, как только я вышла из автобуса, дождь решил мимолетно усилиться. Я чувствую, как капли дождя медленно проникают внутрь кожи, ну нет, мое сегодняшнее настроение ничто не испортит. Я уже начинаю зверски дрожать под ливнем, но все-таки добираюсь. Я зашла внутрь. Здесь много боли, а также радости. Кто-то плача провожает своего близкого в путь, а кто-то прыгая от радости его встречает. Я ищу глазами Лэй, но его нигде нет. Глупая улыбка с лица исчезает. Где он? Что с ним?
- Анна. - слышу я до боли знакомый голос сзади
- Лэээээээээй!!- кричу я, и бегу к нему в объятия. Вот он, мой родной человек. Я чувствую тепло его тела. Он крепко обнял меня, а я его. Как же я скучала. Черт, я даже не заметила, как из глаз градом полились слезы. Мне его не хватало.
- я соскучился, маленькая моя. - проговорил мне на ушко своим безумно красивым и мужественным голосом Лэй.
-и я.. и я соскучилась. - не переставая его обнимать, сказала я.
Неужели это он? Мой Лэй. Счастью нет предела. Я не видела его неделю, а такое ощущение,что вечность. С ним я другая. Я ним я настоящая.