Ведьма

Анита Домбровская
Я Эль, да согласна очень странное имя, для молодой девушки, но я его выбрала сама.
Это мое духовное имя. Оно мне подходит. Я хочу рассказать вам историю про мою способность.
Эххх, ну ,что же, начнем..
История начинается очень печально, я влюбилась в одного парня, который был старше на три года. В наше время, подростки, зависимы от соц.сетей, безответная любовь загоняет их в могилу, потому-что боль в душе становиться не выносима. У меня собственно была такая же боль и обида на весь мир, я сама себе задавала вопросы: «Почему всех любят ,а меня нет?», «Почему все счастливы ,а меня спасает только музыка и слезы по ночам?»
У меня была депрессия и когда мой избранник, в который раз отверг мои чувства, я перестала выходить из комнаты, вытаскивать из ушей наушники и, не переставая плакала. Я сидела ночью на крыше, слушала свои любимые мелодии. Вдруг, на мерцающем, как новогодняя гирлянда ,небе я увидела большую-большую звезду, которая спускалась с неба прямо ко мне в руки.
Свет, теплота, внутри что-то перевернулось, и я почувствовала себя как-то не так, как будто меня обнял ангел.
Прошло несколько дней, я уже и забыла про эту странную ситуацию на крыше. Я всегда любила моменты в мультфильмах. Когда кто-то колдует, притом интенсивно водя руками.
Я решила под любимую песенку перенести своими воображаемыми силами тарелку. Да понимаю, для вас это может быть странно, но я любила фантазировать. И когда я уже сосредоточилась на тарелке, и махнула рукой, она подлетела ,как попрыгунчик. Я очень испугалась и резко опустила руку. Тарелка упала и разбилась. Тогда я попробовала проделать то же самое на кружке, и она послушно перенеслась с тумбочки на стол. Я была непередаваемо удивлена. Мне было немного страшно и странно. Я сидела у себя в комнате, передвигая вещи, не прикасаясь к ним.
И тут я вспомнила, что у меня была прабабка ведьма. Я спросила у мамы, где она жила, и узнала, что ее дом до сих пор стоит неподалеку от нашего города. Я собрала все самое необходимое, и поехала в деревню.
На окраине деревни, стоят маленький домик, мне сразу он показался каким-то угрюмым. Я зашла внутрь, все было в паутине, жутко пахло старьем и сыростью. Мне очень понравилась обстановка, которая навеяла на меня любопытство и ужас. Я освоилась, и через час нашла какую-то маленькую и незаметную дверь. Я немного толкнула и дверь открылась. Там было очень темно и сыро. Везде была паутина, посередине комнаты стоял большой стол, покрытый пылью. На нем были свечи, старые и многократно использованные. В концы темной комнаты стоял шкаф, я открыла его ,и на меня посыпался  то ли пепел, то ли сажа. Я достала пару тройку книг и начала их изучать, там было все о моих способностях, все про меня и как мне нужно моей силой управлять. Я изучала эти книги, и нашла одну главу про куклу Вуду. Там было написано, шить куклу черными нитками думаю о человеке, куклу которого вы делаете. Я решила попробовать. Шила черными нитками и думала о своей безответной любви. Я понимала, что  я делаю что-то ужасное, но мне дико хотелось попробовать. Я сшила куклу, и начала медленно вводить иголки в место, где находилось сердце куклы.
На следующий день мне позвонила подруга и сказала, что парень, которого я люблю в больнице с приступом сердца.
Я дико испугалась, но потом мне пришлось это по вкусу.
В городе меня больше никто никогда не видел, и не слышал обо мне, а я мстила своим врагам. Я стала ведьмой.