Дорога вперёд -28-30

Валери Ник
   -28-

Вечерний город. Фонари освещают улицы. Мы с Максом едем на такси домой. Хороший у меня был День Рождения.

-как думаешь,с ним всё будет хорошо? – мой голос звучит хрипло. Глаза болят.
-Валери, всё будет хорошо. Врач же сказал, что пуля прошла в нескольких сантиметрах от сердца.
-повезло Джейку. Но зачем эти четверо приходили? Для чего я была нужна им?

Молчание.

-Макс… поговори со мной…
-дело в том… в тот вечер, когда мы встретили тебя, за тобой увязались трое из той банды, о которой я тебе рассказывал…  я думаю, что в этот раз в ресторане были они, и ещё с ними был их главный, его прозвали Самураем. Он в совершенстве владеет холодным оружием…

-я хочу знать, что ты тогда сделал, тем троим?
-я ничего им не делал. Мы просто поговорили, но они меня предупредили, что это добром не кончится. Они привыкли быть хозяевами. Если что-то идёт не так, как хотят они, то нужно ждать мести…

Я всхлипываю. Не могу сдержать себя, чтобы снова не разрыдаться… даю волю чувствам…

Макс подаёт мне платок. Я не могу поверить в то, что ввязалась во всё это. Ещё недавно я была обычной школьницей… всё слишком быстро изменилось… теперь мне грозит реальная опасность. И моя жизнь в руках Джейка и Макса.


  -29-

Выстрел. Слёзы. Кровь. Крики… всё смешалось воедино…

Я просыпаюсь. Несколько минут пытаюсь отойти от увиденного кошмара. Не могу, сдержать эмоций… слёзы не собираются останавливаться… страшные мысли вновь посещают мой разум…

Я спускаюсь по лестнице. В столовой, сидит Макс. Локти поставлены на стол, опёршись лбом на ладони, он явно думает о чём-то.

-не спится? – я не ожидала его вопроса.
-кошмар приснился.  А ты почему здесь сидишь?
-не могу уснуть.
-понятно.
-я долго думал, и решил сообщить тебе о моих предположениях. – он смотрит на меня взглядом, полным грусти и боли. – присядь пожалуйста, - Макс указывает мне на стул.
-хорошо.

-мы с Джейком несколько лет назад, мешали банде Самурая, и он мстил нам, убивая наших родных…  возможно пожар в квартире твоих родителей, был спланирован специально… возможно, Самурай хотел нас предупредить, выбрав такой ужасный способ…

Руки начинают дрожать… слёзы, вновь подступают к глазам…

-неужели они… зачем?! Это ужасно! – сквозь слёзы говорю я, - я же ничего плохого им не сделала… и мои родители тоже зла им не причинили… нет…  я не могу поверить в это…

Макс срывается с места, садится на колени возле моего стула.
-Валери, я не допущу, чтобы с тобой что-либо случилось. Они поплатятся за всё это, - он берёт мою руку, - обещаю.

Макс поднимается, его руки добираются до моего лица. Пальцами он вытирает мои слёзы. И вот снова я оказываюсь в его объятиях, как тогда, у сгоревшей квартиры, в которой я жила раньше. Максим утыкается носом в мои волосы. Я чувствую душевное тепло, поддержку…   обнимаю его в ответ.

Я очень устала… мне очень комфортно в объятиях Макса. Кажется, что я сейчас усну…


   -30-

В комнате светло. Я понимаю. Что сейчас утро. Неохотно потягиваюсь на кровати… что?! Макс лежит со мной в одной кровати! Он такой красивый, особенно во сне. Выглядит таким молодым, и беззаботным. Так и хочется его обнять… стоп. Мы же с ним вроде ночью обнимались в столовой, если мне не изменяет память… воспоминания о ночном разговоре, всплывают в моей памяти. Нет, нет, нет. Нужно гнать все эти мысли из головы.

Что?! Я снова проснулась в его футболке… черт!!! Надеюсь, ничего не было…
Я сижу на краю кровати… и размышляю о том, что могло быть...

-доброе утро.
Макс уже проснулся. Я вскакиваю с кровати.
-доброе, почему я в твоей футболке?! – он лежит на спине, повернув голову в мою сторону. И понимаю, что стою перед ним в футболке, которая едва прикрывает ягодицы!
-ты сказала ночью, что тебе жарко. Я предложил тебя переодеть, ты согласилась. Ты сильно устала, и была полусонная.
-понятно...
-не беспокойся, между нами ничего не было.
-ну хоть это не так напрягает… такое облегчение…

Я понимаю, что макс смотрит на мои ноги. Начинаю смущаться. – Макс, не пялься на меня…
-почему? У тебя отличная фигура. Мне нравится.

Я бездумно хватаю подушку, швыряю в него. И без всякого смущения, ухожу из комнаты, виляя задом. Жалко, что я не смогла увидеть его реакцию…