Я трижды начинала жизнь с нуля

Жанна Бабаханова
Я трижды начинала жизнь с нуля,
И часто, почва уходила из-под ног,
Но разве, объяснишь, тем, кто суля,
Тернистый путь, понять, так и не смог,

И кто мог знать, как часто не везло,
Как боль,  в душе  своей едва тая,
Несла свой крест, хоть было нелегко,
С колен вставать, судьбу благодаря.

И, что порой свирепый, ветер  злой,
Сметал, всё то, что свято берегла,
А выход оставался непростой,
Вновь начинала  с чистого листа,

А сколько раз писали приговор,
Сжигая на костре, как Жанну Д’Арк,
Их злые лица, помню до сих пор,
Тех, что из общества"Кривых зеркал",

Но не сдавалась, дальше  шла,
И смерть смотрела мне в упор,
Заманчиво к себе меня звала,
Но получила нужный ей отпор…

И не забыв о Боге и Душе,
О миссии, что мне была дана,
Шла лабиринтом, по своей судьбе,
Но помогала  тем, кому могла…

И раздавая душу всем подряд,
Как светлячок  в холодной мгле,
 В том,  царстве, где царила тьма,
Свет не ценили,что к ним шёл извне,

За всё, судьбу свою  благодарю,
За всё,что в жизни не случилось,
Лишь с упованием  Всевышнего попрошу,
Чтоб у детей всё в жизни получилось,

Я трижды начинала жизнь с нуля,
И часто, почва уходила из-под ног,
Чтоб не упасть, я крылья обрела,
Так, как Душе велел, Всевышний Бог.

19.03.2015 Жанна Бабаханова