дом, милый дом

Джельсомина Мохоровичич
Сегодня мне снова приснилась Красноярская, будто мы вернулись, и там почти все по-старому, не, конечно окна пластиковые, балкон застеклён, ремонт в большой комнате, снесли шкаф в коридоре, но в маленьких комнатах облезлые стены и осыпающиеся потолки, разбитые двери и куча хлама. Новым хозяевам больше не нужна эта квартира и нас позвали назад. Я так была рада, так была рада, я носилась с тряпкой по квартире протирая пыль и грязь, в большом корыте плавали две здоровые черепахи, а я уже мечтала, как мы перевезём сюда аквариум и заведём себе большой, сможем позволить, и у детей будет у каждого по комнате, а ещё я снова могу оставлять гостей ночевать и принимать гостей из столицы, и Юлька сможет у меня жить, я так радовалась снова очутиться ДОМА! и я снова буду рисовать, много новых картин! Но звонит будильник, контрольный звонок от папы, и надо вставать, вести Емельку в школу, а так хочется остаться там, во сне, остаться дома...

19 марта 2015