Выращенная проблема

Универсалка
Сначала это не было проблемой - красота и полезность. О чем речь? О дереве, которому от "роду" не меньше 50лет - грецкий орех. Когда он стал моей проблемой? - не так давно, лет 5 назад, а может и больше. Вырос орех до 20, а может и больше, метров в высоту, раскинул свои ветви метров на 6-7 и красовался в узах газового, электрического пояса, уложив аккуратно свои ветви на крышу гаража и дома. Летом благодать:тень, зелень листьев - крона скрывала весь двор и было немножко таинственно, со стороны дороги, которая проходила в 2-х метрах от ореха - что за двор скрывается за кроной дерева? Сказочная красота омрачалась в момент сильного ветра, когда провода искрились от прикасания веток и выбивало свет всей улице и стуком веток по крыше гаража и дома. Приезжали по вызову электрики - подрезали веточки, до следующего раза - пока не подрастут.Так проходили годы: дарила я орех на древесину всем нуждающимся, но никого не заинтересовал объект такой ценной давности. Нашелся человек, который решил мою проблему. Молодой человек, который на высоте чувствует себя увереннее, чем внизу и за определенную плату взялся убрать небезопасный объект. Поэтапно были обрезаны сначала небезопасные ветви, а потом и сами стволы. Когда он работал на высоте - мои молитвы были слышны всей улице - замирало сердце от одного вида, но соседи следили за каждым его движением и комментировали:надо то и надо это, а если что - будет тебе то и то. Но Господь усмотрел все то и то и орех благополучно оказался сброшенным на землю. Не без Его участия моя проблема разрешилась, но вот отношения соседей резко изменилось: у каждого во дворе, почти в таком кольце "приятностей", находятся такие же проблемы и, я так думаю, каждый, глядя на свои "приятности", внутренним голосом задают себе вопросы - а может пора? Этот орех посадили мои родители, когда еще не было дома и газовых проводов. Дерево росло, приносило плоды и радовало глаз, за всем этим радужным восторгом я не заметила опасность, которую несет в себе данное детище и сейчас, глядя на стволы, лежащие на земле, мое сердце приходит в трепет от мыли: а если бы, да кабы...Все, слава Богу, закончилось хорошо. Часто в нашей жизни за радужным восторгом, когда смотришь на то, что видишь и не видишь дальше  твоего видимого зрения, в твою жизнь приходит то невидимое, которое ты сам взлелеял, а оно несет опасность твоей жизни и жизни тех людей, которые находятся рядом с тобой.Урок я вынесла - во всем необходимо предвидеть результат твоих действий: взвешивать полезность и опасность. Между ними не может быть знака равенства: если есть опасность ни о какой полезности не может быть речи.