Забыть всё часть 1

Наташа Тарадеевская
 аннотация
 
 Бывает ,что жизнь даёт нам много испытаний самой разной сложности - но зачем? Вот и Крис с виду обычная девочка 16 лет подросток подвергается множеству испытаний : её предают друзья , бросают парни , подставляют и унижают , и конечно же она ругается с мамой !Но она обещает себе , что выберется из этой ситуации во что бы то не стало , станет лучшей и отомстит обидчикам .Но сможет ли она выдержать все испытания и не сломаться по пути идя к своей цели ...
 
               
                Глава 1


 6:00 звонит будильник и со скрипом я встаю с кровати , иду умываться .Смотря на своё опухшее от ночных слёз лицо я понимаю насколько жалкая , мне сомой не хочется смотреть на себя , но я беру себя в руки умываюсь , немного крашу глаза черным карандашом ,а губы блеском и быстро бегу одеваться .Как и всегда я стоя в ступоре  шкафа думаю , что одень и решаю одеть блузку , юбку и черные туфли на шпильке .
 Выбегаю на кухню как не странно но мама уже встала и пила на кухне  чай .-доброе утро. А ты , что не спишь ? мама редко встает в такую рань ,так что это странно .
 -Доброе утро . Просто твоя систра сегодня рано проснулась и подняла весь дом , ну кроме тебя разумеется ты же спишь как пожарник .С некой ухмылкой говорит она и мы начинаем смеяться.
 - Ну , а что нельзя что ли .И в обще ,что мне на каждый шорох просыпаться. Мою систру зовут Лиза ей 1 год , так что теперь от неё зависит кто будет спать и сколько.
 Я молча делаю бутерброд и кофе , быстро ем и звоню Полине.
 -Ало Поль ну ты где, договаривались же , что ты за мной зайдёшь , ты хочешь чтоб мы опять опоздали. Поля это моя лучшая подруга , мы учимся в одном классе . Я ненавижу опаздывать , а Поля в этом спец .
 - Ну вобще для начала  привет. Я ещё дома  , да-да я опять проспала , так что зайди за мной пожалуйста я уже почти готова . Я так и думала.
 - ладно через пять минут буду у твоего подъезда так что собирайся и выходи.
 - Ок  я быстро.
 я одеваю куртку и выхожу из дома так как начало 4 четвети и весна уже наступила на улице тепло и солнечно . Я подхожу к подъезду и Поля уже вышла . Она подбегает ко мне и резко обнимает , что я на секунду теряю равновесие.
 - Привет. кричит она и как показалось мне на всю улицу.
 - мне нужно столько тебе рассказать... снова воспоминания : я подбегаю к Лене и Кате с улыбкой на всё лицо и начинаю рассказывать о том как я счастлива , что мне звонил Саша и как я его люблю ...кто такие Саша, Лена и Катя. Саша это мой бывший парень , а Лена и Катя бывшие подруги ... Они моё прошлое и именно он него я и пытаюсь убежать .
 - Крис , ну Крис ты опять где то летаешь и совсем меня не слушаешь ! кричит Поля и толкает меня . я прихожу в себя и стараюсь выкинуть эти воспоминания из головы . Поля знает от чего я бегу и о чём постоянно думаю , ну разумеется старается помочь.
 - Нет-нет я тебя слушала ... наверное  .Поля начинает прожигать меня взглядом , о чёрт я испепелена.- ладно прости, всё на этот раз я тебя слушаю.
 -Да ладно я понимаю. Снова думала о нем ? Она сразу же переменилась в лице и смотрит на меня действительно с пониманием забыв про свой рассказ.
 - Да. Он мне снился сегодня снова  , я проснулась со слезами на глазах и ещё пол ночи проревела . Ладно давай закроем эту тему .Так ,что там у тебя случилось?
 -Ну да ну да я же говорю он вчера приходил представляешь , ну да опять, я знаю что ты об этом думаешь, так что можешь ничего не говорить...Я не стала ничего отвечать тем более , что мы уже подходили к школе и ответить всё равно нечего.
 Я достала зеркало , подкрасила губы и поправила причёску.
 -Всё можем идти .сказала я натянув улыбку и выпрямив спину .
 - хорошо  .Вот я одного не понимаю , как ты всё это на себе выдерживаешь .
 - Ну...могу сказать силы появились с чувством злости и обиды .Ты ведь знаешь я не привыкла показывать, то как мне плохо , тем более сейчас .
 - Да знаю это меня и удивляет. Я ничего ей не ответила.
 Поля зайдя в школу побежала с кем то здороваться  , а я пошла одна до класса. Поля она простая , мне всегда было с ней легко , внешне она не высокого роста ну немного ниже меня с зелёно-серыми глазами , смуглой кожей и длинными светло-русыми волосами в общем то очень даже симпатичная .А я среднего роста ногами как у жирафа да именно так я и думаю , худая с бледной кожей , так же у меня большие тёмно-зелёные глаза , длинные тымно-русые волосы почти чёрные . Как внешне так и характером мы были совершенно разные .Но нам было хорошо вместе и это факт .
 Начался первый урок , это как не к стати была биология не понимаю зачем она мне нужна , ну ладно сейчас не об этом .На уроке как и всегда было скучно и я снова погрузилась в свои мысли... и так все последующие уроки
 Вот конец уроки кончались. Я и Поля собрались уже уходить , как я увидела его , да именно Сашу и не одного , а с очередной девочкой модельной внешности с мозгами как у пробки от шампанского . Она крутила около него жопой и естественно ему это нравилось, только мне жаль её ,вскоре она ему надоест , и он предпочтёт ей какую то новую дуру . Саша внешне был очень даже симпатичным смуглая кожа , высокий , светло-русые волосы вечно растрёпаные , карие глаза раньше я так любила смотреть в них... да он идеал любой девушки да ещё и сын какого то бизнесмена ну это не так важно для меня , хотя он может позволить себе побольше многих . - эй не смотри на него он этого не стоит  , делай вид счастливой и вобще голову выше и пойдём быстрее от сюдого , а то меня стошнит прямо на эту дуру  . Мы в один голос начали смеяться  .
 Мы выходим из школы и направляемся домой по пути нам попадается куча народу из младших классов , но я этого почти не замечала .
 -А знаешь я думаю он просто смотрит на твою реакцию , ну тип  позлить и всё такое. я поворачиваюсь к ней
 - Да может ты и права , нужно забыть о нём как о плохом сне .
 -Вот именно . но ты же не можешь .ведь так ? я смотрю на неё и понимаю как она права .-А может тебе парня найти.
 -Ты же знаешь . что я думаю по этому поводу ?
 - Да ладно тебе хоть отвлечёшься .Я не стала ничего отвечать да переубеждать Полю всё ровно , что останавливать  танк глупо и бессмысленно только хуже будет.
  Я захожу домой , никого нет . Все уехали в гости к родственникам ну кроме меня разумеется .Одеваю шорты и футболку на 2 размера больше , обедаю , включаю музыку и начинаю убираться ...
 Время уже 8 я убралась и сделала уроки . Лежу на кровать и вдруг звонит телефон ,,скрытый номер '' я сразу поняла кто звонит это был Никита после растования с Сашей он начал мне немого нравиться меня с ним познакомила с Лиза . Раньше мы с ней враждовали да и она была не в восторге от того что я встречаюсь с Сашей .Лиза познакомила меня с Никитой около 2-3 месяцев назад на одной вечеринке , и мы немного общались а теперь он стал чаще звонить.
 -алло.
 -Привет . Чё делаешь ?Да это был он.
 -Привет .ничего.
 -гулять пойдёшь?
 -нет. На самом деле у меня не было дел но я не хотела сегодня не куда идти тем более с его друзьями , ведь среди них Саша.
 - А , что так ?
 - занята.
 - нет не стоит. Он мне конечно нравился но не настолько .
 - хорошо . Ну ладно пока ,потом ещё позвоню .
 Я взяла книгу и легла на кровать это моё любимое занятие когда никого нет .Через несколько минут позвонила Лиза . Всё это было странно , но я не придала этому значения.
 -Алло .
 - Привет . Крис ,тебе Никита не звонил ?
 - Привет . Звонил ,а что ?
 - так просто . Чё говорил?
 - Ничего интересного , просто гулять звал .
 - А ясно. Ну ты рада наверное ? Как меня это в ней бесит , какое в обще ей до этого дело .
 - Да ...думаю да , ладно пока , а то я занята.
 - Но давай .
 Сколько можно этих допросов , ну хотя я её понимаю , она думает , что из за Никиты Саша мне больше не нравится . Как жаль , что она сома претворяется говоря , что Саша ей больше не нравится , но при мне она про это часто говорила.
 Я уснула, но проснулась через час от звонка Поли , мы поговорили и я пообещала , что завтра всё подробно расскажу . Через какое то время  я отрубилась .

                Глава 2
 Проснулась я , как всегда рано , оделась и позавтракала .Так как Лена уехала жить в другой город, Катя перешла на нашу сторону ну то есть теперь она дружит с Лизой .Почему я перестала дружить с Леной и Катей ? Просто Я встречалась с Сашей и Кате он тоже нравился , а когда он меня бросил в его жизни появилась Катя , и я не смогла с ней после этого дружить и поставила Лену перед выбором либо я либо Катя , как я и думала Лена выбрала Катю , а через какое то время мы начали ругаться доходило то до драк то до директора .
 Так ,как Поля не отвечала в школу я пошла одна . идя в школу я встретила Катю ,она терпеть не могла Лизу собственно я тоже была не в восторге от неё  так, что после того ,что она мне рассказала я не усомнилась в правдивости её слов.
 -Привет . Я повернулась и увидела Катю.
 -О привет , а я тебя и не заметила .Ну да конечно не заметила
 -Слушай ты наверное всё равно об этом узнаешь так , что я просто хочу чтобы ты выглядела дурой . Что за хрень она несёт в обще .
 - Что случилось? Клас эта овца сейчас меня до инфаркта доведёт - Ну... ты ,что не будь скажешь?
 - Ну тебе последнее время начал звонить Никита. Короче пацаны и Лиза решили поугарать над тобой . Мысленно я 100 раз убила Лизы самыми жестокими методами . Вот сука !
 - Ясно... я была в шоке от услышенного и не знала , что сказать . - А почему ты решила рассказать мне об этом ?
 - Я говорила ей , что не надо , а она решила продолжать , и я не хочу что бы ты выглядела дурой . Что , когда тебя это волновало ...
 - Ясно . Ты ей не говори про то, что мне рассказала хорошо.
 - Конечно не буду и ты не говори . В тот момент во мне проснулась стерва.
 -Да  . я думаю она должна за это ответить .
 - Ну конечно она зашла слишком далеко . с чего она такая добрая ? Звук смс интересно кто ей пишет . - Блин опять написал .
 - кто там тебе всё пишет .
 - Да так ... Саша  . Сука могла бы и соврать , как я её ненавижу.
 - ммм... ясно . остальное время мы прошли молча

                ***
Придя в школу я сразу же нашла Полю и мы пошли на урок это было ОБЖ .
 - Крис ты чё такая дёрганая пришла , что то случилось ? я так и знала , что она заметит , она всегда всё замечает ну хотя... это связано только со мной
 - Да случилось . Как ну как мне ей это рассказать она же убьёт за это Лизу , нет я абсолютно серьёзна Лизе лучше не попадаться сегодня ей на глаза и не ходить ночью по переулкам одной ...- Кат сегодня рассказала , что когда мне звонил Никита , а потом Лиза они были вместе и другие пацаны тоже , они тупо решили поугарать вот ...
 - Да я убью эту суку и его тоже . Поля срывается с места вся тресясь от злости , я хватаю её за руку .
 - Стой... они за это ответят просто чуть позже , я договорилась с Катей , что она не расскажет Лизе про свой рассказ так , что она в деле . я улыбаюсь и тут звенит звонок на урок , мы быстрым шагом направляемся на урок .

                ***
 Уже кончался 3 урок и я с Полей пошла в столовую . Она взяла как обычно Булочки и чай , а я сок и салат . Она часто бесится из за этого так , как считает , что я ужасно худая ...
 Мы садимся , как обычно за стол за ним всегда сидим только мы ну типо элита и всё такое .
 - А знаешь я вчера с таким клёвым парнем в вк познакомилась я тебе потом фото и переписку покажу ааа он такой офигенный ты себе не представляешь. Ненавижу её рассказы о парнях это не возможно , но я всегда слушаю их и молчу пока кровь из ушей не пойдёт и то вряд ли она остановит на этом свой рассказ .и тут пацаны из параллельного  класса ( с ними учится Саша) начинают кидать в нас хлебом это окончательно выводит меня из себя тем более мы уже доели и могли идти . Мы проходим мимо их стола я останавливаюсь около самого меткого со словами  - Не плохо кидаешь . делая немного флиртующий голос я продолжаю наклоняясь слегка к нему , а так как я была в платье в котором хорошо  выделялась грудь всё вышло довольно легко - Ты заслужил награду . и ещё ближе наклоняясь к нему я заметив как все на меня смотрят и в том числе Саша опрокидываю поднос и соком на этого ,,чемпиона " он с криком подскакивает крича , что то не внятно - Ну ты же хотел награды ты её получил . Немного отойдя я поворачиваюсь к нему - в следующий раз , что бы тебя наградить я возьму , что не будь горячее . отправляю ему воздушный поцелуй и с самодовольным лицом прихватив с собой Полю ухожу из столовой .
 Поля прыгая и смеясь обнимает меня я обнимаю её в ответ - Вот это я понимаю , я думаю он теперь даже в твою сторону будет бояться смотреть . Мы начинаем дико смеяться .Остальные уроки прошли быстро .
 После уроков я с Полей осталась смотреть , как играют в теннис . Там , как всегда было много народа . Парни играли по очереди . Мы смеялись , шутили , толкались . Я повернулась и увидела на себе взгляд Саши , он смотрел на меня я на него и знаете это могло мне почудится мало ли кеда он смотрел , но в тот момент ,  как я отвернулась он тоже отвернулся . С чего он на меня так смотрит , я давно стала замечать это но не придавала этому огромного значения да и девушками я видеть его стала реже . Что бы это могло значить? К трём я уже была дома .
 Дома конечно же никого , это хорошо мне нужно подумать о том что происходит в моей жизни - и того, что я имею бывшего парня , который смотрит на меня так , как не смотрел даже когда мы были вместе , девочку которую я считала подругой но которая меня предала , проблемы с учёбой , парня , который как мне показалось начал мне нравиться , но который поприкалывался надо мной . Да моя жизнь просто счастье лучше не придумаешь !
 Я включила музыку и из всего списка первой вышла песня zippo-зима я почти всю песню прослушала но к концу пришла в себя и эти слова заставило меня задуматься:
Помню набираю твой номер, а ты молчишь.
Никак не вспомнишь, как любили, всё забыли.
Минус жизни - ты и я, никогда
Не позабыть минуты той прошлой жизни.
Мы любили бессмысленно!
Холодные руки, замёрзшее сердце.
И две минуты, словно секунды,
Да, это жизнь, а мы - актёры...Как мне это близко я помню , как звонила Саше в последний раз , я говорила ему , что-то , он молчал, а потом сказал - знаешь я больше не хочу с тобой встречаться, мне надоело . и бросил трубке , я долго ревела , а потом узнала, что он уже с Катей она не говорила мне про это неделю , но как не странно я всё понимала , пыталась сдерживать себя , но дружить с ней не смогла . Потом нервный срыв , таблетки , и вражда с Катей и Леной .
 я проплакала весь вечер , мне до сей пор тяжело вспоминать это . Не могу поверить , что всё так изменилось от прошлого остались только люди , воспоминания и вечные подколы  Саши .
                глава 3
 С того дня прошла неделя мама уже приехала , с Лизой я старалась не общаться и всё это время у меня было чувство что Ю что-то должно произойти . Но ,что именно ?
 Проснулась я в 10:23 суббота , умылась и отправилась завтракать . Мама приготовила омлет и сварила кофе - обожаю субботний завтрак , вся семья в сборе ну вернее я , мама , моя сестра и отчем . Да я живу с отчимом , моя мама развелась с папой когда мне был год и , как не странно я с ним почти не общаюсь.
 я быстро поела , прибрала в доме . Потом я сидела и делала задания по истории так, как я хочу стать историком мне необходимо знать историю на 5. Все думают , что я дура раз выбрала такую профессию , но мне нравится .
 В 17:45 позвонила Поля и сказала мне собираться , что придет через 5 минут .Я быстро собралась и вышла из дома.
 - Привет. сказала Поля.
 - Привет .главное , чтобы она не увидела , что со мной происходит , да и , что я ей скажу , что я не понятно , что чувствую . Она подумает , что у меня крыша поехала .
 - Ты чего такая мрачная , что то случилось .Вот, что и требовалось доказать.
 - нет с чего ты взяла .Да кого я пытаюсь обмануть .
 - У тебя вид как бут то тебя бульдозер сбил .
 - тебе показалось ,я просто не выспалась и дел по дому было много .
 - ну смотри .Крис ты только знай , что ты можешь рассказать мне всё , что угодно .Как я её за это люблю , когда я решила перестать дружить с Катей , Лена пошла за ней , а Поля меня не бросила , она знает всё , что происходило в моей жизни за это я её и ценю .
 - да я знаю Поль. Я обнимаю её
                ***
Мы должны были гулять до 23:00 так , как были выходные мы не особо торопились .Мне было плохо , я не могла особо повеселиться так , как всегда думала о том , что должно произойти . Было уже 22:00 я подошла к Поле и предложила оставить компанию и прогуляться одним , Поля сказала , что не хочет тип весело и всё  такое . Я решила пойти одна пока не испортила настроение другим . Я стала уже уходить , как Вдруг Поля схватила меня за руку
 - Эй ты куда .
 - я домой , за одно прогуляюсь .Она отпускает мою руку .
 - Но обещай , что завтра ты мне всё расскажешь .
 - Хорошо , посмотрим .
 - нет не ,, хорошо посмотрим ,,а обещай. Я немного замялась.
 - хорошо я обещаю , что всё тебе расскажу но не сейчас . Она обнимает меня и я ухожу .
  я шла по улице где когда-то я гуляла с Сашей в голове было столько мыслей я просто шла и вспоминала всё , что было тогда с ним , это хоть и больно но хочется вспоминать , именно из за него я не могу не с кем встречаться и в голове снова воспоминание
 - А ты любишь этого Диму . Да я с Димой с садика знакома мы друзья с чего ты это взял и в обще ты меня бросил и встречаешься с Катей
 - Да знаешь люблю , но как друга .  в обще тебя это должно сейчас волновать меньше всего . Да и если захочу я и встречаться с ним начну .
 - Не начнёшь. говорит Саша повышая голос , я вижу в его глазах столько злости , что они мне кажутся чёрными .
 - это ещё почему ? с уверенным в себе лицом прорычала я .
 - Я его разъебу . Сказал он с ещё большей злостью . В этот момент мне стало действительно страшно .
 - За что , если ты забыл ты теперь с Катей . Меня распирали чувства , я так хотела заплакать.
 - Да просто так ...
 Он ушёл и я решила поговорить об этом с Леной так , как она присутствовала при этой сцене .
 - Лен , что он этим хотел сказать , я себя какой то собственностью чувствую.
 -не знаю Крис у него в глазах было столько злости . Может он ревнует , ну или просто не хочет , чтобы его бывшая девушка с кем то встречалась ...
 Я выбросила  из головы  эти мысли , да и какой смысл это вспоминать .В наушниках играла песня Lilo ,,болезненно ,, в ней были  такие слова
,,Часто смеялась и радовалась тебе ,
теперь больше плачу и грущу
всё накопилось у меня там в душу
не надейся я тебя не отпущу ,, и
,, я не пишу тебе и не ищу повода
я стараюсь не связываться с тобой 
мне по горло хватает этого холода
минус 30 при погоде нулевой ,, ...
 Придя домой я сразу же ушла в свою комнату мне нужно было отвлечься от своих мыслей я взяла книгу ,, простушка ,, Читая её мне есть о чём задуматься
 Я читала около 2 часов и не заметила , как уснула . Ночью приходила мама , укрыла одеялом и убрала книгу , она не так часто показывает свою заботу , но иногда она как раз к стати
             ***
Проснулась я рано ,  около 9 , дома , как я и думала никого не было, все уехали к бабушке потому что она заболела , я тоже должна была ехать но у меня школа . Я быстро собралась и пошла в школу.
 В школу я пришла рано ,  быстро переобулась , сняла куртку и пошла к гардеробу . Там стоял Саша со своей сестрой Настей , они всегда в школу приходят вместе . На заметку с Настей я общаюсь почти с того момента , как они сюда приехали , она прикольная . Внешне она , как и Саша похожа на папу , у неё карие глаза , смуглая кожа , длинные тёмно русые волосы почти , как у меня ,ростом она немного ниже меня , и она на 2 года меня младше  .Я подошла , Настя меня увидела , как и Саша , она улыбнулась мне и подошла .
-Привет Крис . я улыбнулась ей в ответ , и увидела , как внимательно за мной наблюдает Саша.
- Привет. Она сдала куртку и ушла , и Саша тоже.
 Я быстро пошла в класс первым уроком у нас была физика , никогда не понимала этом предмет , ну да я так говорю про многие уроки , ну если это так и есть . Я зашла и села за последнюю парту в классе сидело пара человек .
- Всем привет . с улыбкой сказала я, кто-то поздоровался , а кто-то нет меня это не волновало я это сказала для приличия , да и не настолько у нас был дружный класс чтоб ещё и переживать кто что сказал .И только я достала учебник , как прозвенел звонок .Урок шёл целую вечность , но всё же кончился .
 Я вышла из класса , подошла к расписанию и увидела , что у нас физкультура , я очень обрадовалась .Пока я шла до раздевалки ко мне ,подбежал одноклассник Миша
- О крис  тебе очень идёт это платье , но если бы ты пришла в школу в шортах было бы в обще круто . На его лице появилась мерзкая ухмылка.
- Ты серьёзно хочешь , чтобы я ходила в шортах. не у спел Миша ответить , как я увидела смеющегося Сашу .
- Да-да я хочу этого . говорит Саша . И первое , что пришло мне на ум я и сказала.
-Закрой рот ... во весь голос говорю я - Придурок . Более тихо сказала я , оттолкнула его и ушла , а он так и остался стоять и смотреть мне в след.
 я пришла в раздевалку стала переодеваться . Парни обычно в шутку не дают закрыть дверь ну или просто делают так чтобы открыли и тот день как я подумала не был исключением .Вика моя оноклассница зашла и стала закрывать дверь , но тут появляется Саша и держит дверь пока я не подошла он всё держа дверь отошёл к стене и просто смотрел на меня с ухмылкой
- дверь может отпустишь . говорю я с немного разочерованным взглядом .
-нее мне и так хорошо тут стоять , чё вы переодевайтесь . с улыбкой на всё лицо говорит он .Ко мне подходит Поля хватает за руку и начинает уводить .
- пойдём потом переоденемся . мы начинаем уходить , но кто-то хватает меня за другую руку .
- эй . я оборачиваюсь.- мне так понравилось с тобой разговаривать , может продолжим . смеясь говорит Саша .Я отталкиваю его .
-Мне точно не  о чем  с тобой разговаривать . я ухожу  и он тоже .
-Ты видела как он на тебя смотрел . с улыбкой говорит Поля
- Я думаю я привлекаю его только тем , что постоянно посылаю .
- не думаю он действительно хочет с тобой разговаривать , прикасаться к тебе , он не с кем себя так не ведёт . Если бы там около раздевалки была не ты он бы просто послал и оттолкнул ,а тебя нет .
- Ну может ты и права.
- Вы мило смотритесь вместе , из вас в обще выйдет хорошая пара . она улыбается ущё сильнее и начитает прыгать как сумасшедшая . - знаешь я думаю вы помиритесь .
- Мы раньше мило смотрелись , и вряд- ли он захочет мириться . с грустным лицом говорю я .
- не смотрелись , а будете смотреться . и улыбни своё улыбало. она всегда так говорит чтобы я улыбнулась и это срабатывает .
- ага будем когда у меня будет муж и 3 детей и у него жена и дети . И случится так что мы встретимся случайно и он поймёт как любит меня я брошу мужа , а он жену .И будем мы жить долго и счастливо Пока смерть не разлучит нас  .Конец . смеясь  и кланяясь говорю я .- Перестань прикалываться. я знаю что вы помиритесь и это будет скоро!!!