Игра в любовь. Солнце резервации

Денисов Сергей
Шумы на моем экране.
Снег на улице.
Закройте пустые проемы балконов!
Дайте настройки солнцу!
Рябит изображение.
Смените картинку!

Даже в проигрыше есть победа.
Игра проиграна.
Моя победа за окном.
Выблевать боль.
Заполнить комнату рвотой.
Солнечный снег за окном.
Игра проиграна.
Комната заблевана матом, досадой,
И остатками любви.
Размазаны сопли по стенам и кровати.
На чистом снегу
   солнце принесло победу за окном.
Я выблевал.
Кажется, полегчало.
Куски разложившегося.
Такой вони я не видел давно!
О, сколько грязи я обнаружил в себе!
Я думал, что это сердце и душа.
Столько грязи в комнате вылилась из меня на чистый снег.
О, твоя победа!
Какую радость она дала мне.
Словно больной, узнавший о приговоре.
Радость поражения!
Проиграть.
Ради твоей победы.
В этом есть большое счастье.
Моя горькая радость.
Знать, что ты победила.
Мое горькое поражение.
Моя радость.
Что в этой игре есть победивший.
Обосраный и засcаный.
Я вышел в этот победоносный мир
Вытирая, то ли сопли, то ли рвоту.
Отравление собственным ядом.
Наверное, надо бросить курить.
Я вышел в этот победоносный мир.
С изнурительным чувством тошноты.
Господи.
Как же головокружительна слабость торжества вокруг.
Ваша победа за окном.
Приторная тошнота.
Слабость головокружения
От Вашей победы.
Мое гребаное поражение.
Улыбчивое поражение в игре
                за окном.
Полные глаза благодарности.
Прозрачность свободы перед моими зрачками.
Проиграть в своей игре.
В этом нет ничего страшного.

Солнышко скрылось
                в сигаретном  дыму
Земля круглая,
                и все вернется снова.
Солнце раскинет крылья ангела,
                в моей больничной палате.
Накроет крыльями ангела
                мою палату.

Сейчас ночь.
                Но солнце залило светом кухню.
И стены становятся ровными.
Счастье.
             Свобода
                и Любовь.
Тихо склонились над  кроватью.
И ангел улыбнулся.

О, мой учитель.
Благодарность за свободу.
Благодарность за свободу увидеть солнце.
Благодарность за свободу снова увидеть весну.
Увидеть свою мечту снова.
О, мой учитель.
Увидеть себя на пыльной улице.
Кто я -
             тот человек, который идет по улице,
переходит  дорогу
                по асфальту.
Сделать шаг или стоять на горизонте.
Горькая правда.
Перерождаться.
Что бы начать все с начала.
Или закончить здесь все.
Спасибо тебе.
Ты открыла мне клетку.
И я увидел себя в резервации.
Покончить -  начать сначала.
Реинкарнация или
                самоубийство.
Скамейки. В парке.
Открытая клетка резервации.
Невыносимая легкость бытия.
Сносная тяжесть.
Мой ангел.
Стоять на горизонте и махать рукой.
Перерождаться снова.
Называть шлюхой - нет.
Просто ангелом,
Которого я хотел трахнуть,
Который улыбается в пастели,
                закрыв глаза.
Твое тело -  я провожу по нему рукой.
Целую - вот такие, значит, ангелы.
Без вкуса.
Целую снова.
Всего лишь шаг.
Кто я теперь.
Увидеть себя на пыльной улице.
Кто я -
             тот человек, который идет по улице,
переходит  дорогу
                по асфальту.
Человек в резервации.


Я так хочу вдохнуть тебя,
                упиться тобой.
Положить тебя на кровать
                и вдыхать.
Войти
                и утонуть
                в твоих губах.
Я хочу тебя.
Моя бескрайняя любовь.
И    я
                даже не ожидал, что я прав.
я иду к тебе,
                к своему солнцу.
Потому что,
             я
                не могу без тебя
                жить.
Я иду к тебе,
                мое солнышко.
Мне легко
               и совсем даже
  не больно
                и не страшно.
Во все стороны -
                ты повсюду.
По-прежнему ровная
          моя дорожка
Особенно, если
                днем.
Особенно,
            если утром.
 И, особенно,
                если весной.
Ты со мной,
                мое сол-
                ныш-
                ко.
Неземная.
Как я завидую всем,
Кто тебя трахал до меня.
Начиная с того,
Как ты была девочкой.
Почему я не был им.
Любили ли они тебя?
Да, безумно.
Наверное, как я.
Мой Ангел.
Моя неземная любовь.
Как я завидую им всем!
Все они целовали тебя,
В первый раз.
О, мой белокрылый Ангел.
Почему ими не был я?
Моя бесплотная любовь.

Все, что нас отделяет -
Экран монитора.
Все, что мне надо,
Что бы ты протянула мне руку.
Все, что нас отделяет,
Плоский экран неба.
Я смотрю на тебя,
                вижу плоский экран
Я хочу смотреть на тебя.
Пойти с тобой
                по талым
Весенним улицам,
 По серому небу.
Над заброшенными рельсами,
По всем безлюдным закоулкам,
Заросшими бетонными стенами.
Все что мне надо
Пойти с тобой,
Мое небо.
Смотреть на тебя.
Я не вижу тебя за плоским монитором.
Ответь
На мой взгляд.
Будь со мной.
Стань моей жизнью.
Вернись.
Я устал находить тебя
В каждой снежинке,
В каждой капле,
В каждом луче.
Я хочу проснуться с тобой утром.
И увидеть солнце в окне.
И увидеть целый мир за окном.
И никуда не надо торопиться
                с тобой.
И завтра не надо будет расставаться.
 Никогда.

Зазеленело все вокруг.
И даже водка не лезет в моё горло.
Всё отмерло во мне.
И только двенадцать солнечных крыльев
За спиной.
Двенадцать солнечных крыльев распластались
За моей спиной.
Двенадцать солнечных крыльев не распустятся,
Не унесут меня отсюда.
Двенадцать крыльев солнечной любви.
Не унесут меня отсюда.
Не вознесут меня на небо.
На плоское небо.
К тебе.
Двенадцать солнечных крыльев взмахнули,
                чтобы я шел по земле.
Взметнулись.
Взмахнули
                двенадцать крыльев,
                чтобы я шел
                по солнечной земле.
Двенадцать белых крыльев,
                что бы еще  чуть-чуть,
                проползти по пыльной земле.
Подставь щеку ветру.
                Пусть он
                поласкает ее.
Ты же сильный.
                Ты выживешь.
Пусть пух бьется и летит
               мимо ресниц.