Снежинка

Маргарита -77
В январский вечер повстречал снежинку ветер
И закружил в летящем вальсе над землей.
Был с ней улыбчив он, душою чист и светел,
Паря игриво, приглашал к себе домой:

- Летим, родная, лишь доверься только мне!
Я знаю сотни мест во всей Вселенной,
Где будешь благодарна ты судьбе,
Что стала гостьей здесь благословенной.

Кружась неспешно, призадумалась снежинка,
Желая друга поподробней расспросить,
Чем приглянулась ветру просто льдинка,
Что он знакомство с ней решил продлить.

Шальной жених, задумавшись о чуде,
Признался честно: больно хороша
В своих изящных формах! Даже люди
Признают это все наверняка.

- Мой век стремителен и быстротечен,
Хоть и в объятиях много волшебства,
А ты стремителен, умен и вечен,
Не та я спутница, которая нужна.

Мой хрупкий стан твоя разрушит сила,
Мне права нет в такой вступать союз,
Я лишь мгновенья существую – так гласила
Снежинка робкая, одна из ветра муз.