Шум изгоя. Глава 5

Бетти Митчелл
 Утром я встала сама, без всякой помощи, даже без будильника. Почистила зубы, умылась, оделась и пешком пошла в школу, дорогу я запомнила. Такой свежий воздух утром, машин совсем мало, людей тоже.. Прям как в Додж-Сити..
 В школе прям на пороге мне встретился мою любимый директор школы, как я хотела ему вмазать, он разрушил мою семью буквально за день. Что значит день? Ничего… Для кого то день, это всего лишь частичка прожитой жизни, а для кого то это и есть вся жизнь.
 Джулия как всегда во всей красе, почему она была так открыта со мной вчера? Она увидела во мне себя. Такая же обычная девушка, которая ничего не понимает в жизни. Но я не понимаю как она стает такой общительной в школе, у нее две стороны. Я так не могу. Я всегда либо открыта душой, помогаю всем, рассказываю, либо эгоистка, которой ничего не важно в жизни.
 В этом классе никто меня не поймет, если пойдут слухи об директоре и о моей маме, мне будет несладко.
-Ей, привет, ты наша новенькая, да?, - ко мне подошел парень с компании крутых ребят, я была ошеломлена.
-Ну.. Да, как видишь.., - у меня всегда теряется дар речи при разговоре с кем то ну очень красивым.
-Как тебя зовут, кстати? Меня Билл Бенедикт.
-Чарли, Чарли Милтон., - вспомнила я важную информацию..
-Приятно познакомится, будем знакомы., - с улыбкой на лице ответил он.
 Но «знакомы» в его смысле было друзья, я была не готова дружить с незнакомым мне человеком и сближаться ни с кем не хотела, не до того мне было.
 После школы я хотела пройтись по парку, одна без никого, но не тут то было.. Билл пошел со мной, ну а я не смогла отказать, даже если сильно хотела..
-Ты местный?
-Да, у моего папы здесь бизнес, я живу тут с детства. А ты откуда? Раньше я тебя здесь не видел.
-Я? Думаю ты не знаешь этот городок – Додж-Сити. Так вот.
-Название красивое, как и ты.
Такого мне еще никто не говорил, если честно мне никто никогда не говорил комплиментов. Я не знала как на это реагировать.
-Хах, спасибо как бы.. Думаю мне пора домой, уже темно.
Он провел меня до дома, мне это не сильно понравилось, так как я не хотела чтобы он знал обо мне какую то лишнюю информацию. Но так уж сошлось, что он был моим соседом.. От я влипла, справа дом Джулии, а слева Билла. Вообще круто, я в шоке.
Тогда и вправду уже потемнело и я сказала, что мне пора домой, а то родители будут ругаться, но это было совсем не так. Им не было до меня дела, папа просматривал документы, а мама смотрела телевизор разговаривая с кем то по телефону.