Вот так мы и живём!

Валерий Буслов
(Быль)

Несколько лет я работал журналистом в районной газете родного городка, редакция которой располагалась на втором этаже.

Однажды мои коллеги по профессии умчались на задание и мне пришлось остаться в кабинете одному. Сижу, перебрасываю свои повседневные записи в компьютер для очередного материала. Слышу где-то внизу возник какой-то шум, который, нарастая, стал приближаться, словно бы волна прибоя по ступенькам лестницы.

Прошло несколько минут и в проём распахнувшейся двери, не прерывая громкого разговора, влились чуть ли не разом три женщины. Увидев меня, прямо с порога, перебивая друг друга, начали объяснять ситуацию, как они ходили на приём к мэру, как ничего от него толком не добились и вот решили за справедливостью обратиться со своими вопросами к местной прессе.

Объясняли, объясняли... Тут, нежданно-негаданно одна из них, темпераментно и безнадёжно махнув рукой, повернулась и быстрыми шагами покинула помещение. Её две подруги, не прерываясь, продолжили своё дело.

Пролетело немного времени и ещё одна, в сердцах махнув правой рукой, нервно удалилась. Оставшаяся, мельком глянув в сторону выхода, продолжила начатую эпопею.

Вдруг она остановилась на полуслове. Несколько минут помолчала и, удивлённо глянув на, терпеливо хранившего молчание, меня, посветлела лицом и тихо промолвила: "я, наконец-то, поняла... Это нам нужно между собой разобраться, что собственно-то, мы хотим!.."

Вот так мы и живём! Не только в России, но и во всём мире. Даже примеры приводить не надо, они сплошь и рядом, как с той, так и с другой стороны.