Мы счастливы и свободны часть 2

Романова Илона
Часть 2.
 «Жизнь на волоске»
_____________________________________________

Глава 3.

     «Нет ничего постоянного, все может измениться в любую секунду.»
                Лина Старк.
    Снова утро. Как ни странно  я очень рада, что оно наступило. Этот день должен принести мне море эмоций. Всю ночь я думала о встрече с Майком и о приглашении на свидание.  Из-за этого чувства меня переполняли, и только мысль о том, что пора в школу, вернула меня в настоящее. Всю ночь шел дождь, окно в комнату было открыто, и из-за этого комната пропахла сыростью. Я лежала на кровати и наслаждалась этим запахом. Да именно, я люблю запах сырости.  Хоть это и кажется глупо, но я просто наслаждаюсь им. Кажется, будто я нахожусь в каком-то другом измерении. Этот запах появляется только лишь после дождя, и именно поэтому я еще больше люблю дождь. Особенно когда настроения совсем нет.
     Немного понежившись в кровати, мне пришлось встать. Радовала мысль только о том, что сегодня я увижу Майка и у нас будет свидание! Мысли по этому поводу не дают мне покоя, только о нем я и думаю. Сейчас бы увидеть его, прижать к себе и никогда не отпускать, я бы чувствовала счастье и ничего кроме. До конца оклемавшись от этих мыслей, я обула тапочки и вышла в коридор, ванну уже заняла Рейчел, что было очень странно, она же никогда не просыпалась раньше меня. Я спустилась вниз по лестнице на кухню, мамы дома не было. «Хм, странно, она всегда дома в это время»-подумала я. Я чувствовала себя не привычно. Мамы дома нет, нету запаха запеканки, Рейчел встала раньше чем я. Что-то все это больно подозрительно.
     Я ушла обратно на второй этаж и подошла поближе к ванной, прислушиваюсь и слышу чьи-то всхлипы. Сначала я не поняла, что это и кто. Но потом наконец до меня дошло, это Рейчел! Но...она плачет?! Что-то тут совсем нечисто.
     Я стучу в дверь:
-Рейчел? Ты плачешь?
-Грейс... Я сейчас выйду! -со всхлипами сказала та. Я не понимала, что случилось, Рейчел редко плачет, а особенно при мне. Мне стало не по себе. Но вот дверь открывается, и оттуда выходит Рейчел, у нее было опухшее красное лицо, увидел бы ее кто-то, то не узнал.
-Рейчел? Что случилось?- мое сердце начинает набирать темп и стучать быстрее, у меня было плохое предчувствие.
-Грейс... Это сложно, но я должна сказать!- в ее глазах было столько горя и обиды, что у меня начиналась паника! -Наши...родители... ОНИ ПОГИБЛИ! -быстро сказав, она убежала в комнату и расплакалась.
Эти слова ударили мне в голову. Я стояла в ступоре, мое тело онемело, я не могла пошевелиться, слезы стали стекать по моим щекам. Неужели это все? Вся моя жизнь потеряла всякий смысл. Вот только я просыпалась от запаха маминой готовки, вот только она стояла у плиты и шутила. Неужели это все закончилось?! Господи, за что ты отбираешь у меня моих самых родных людей? Все в один миг, в одну секунду разрушилось! ВСЁ! Я не сдерживаюсь и бью кулаками по стене, и кричу от боли. От боли в душе. От той, которую ничто и никто никогда не залечит. Она останется навсегда в душе и не заживет. НИКОГДА! А время только лишь будет напоминать о ней. Это рана на всю оставшуюся жизнь. Я кричала и билась в истерике! Мне хотелось запереться где-то и никогда не выходить от туда. Я потеряла самых родных мне людей. Навсегда...
____________________________
Глава 4.
____________________________
     В школу я не ходила уже три дня и совсем забыла о Майке. Да и не о нем сейчас были мысли. Настал день похорон. Кейли поддерживала меня, но этого было недостаточно, чтобы приглушить эту ноющую боль в сердце. Майк тоже приходил ко мне, но я даже ничего не почувствовала, когда его увидела. Как-будто я стала бесчувственной куклой. Которой все нипочем и на все плевать. Я не хотела никого слышать, даже Рейчел. И никого не хотела видеть. Все эти три дня я просидела в комнате. Изредка ко мне приходили, чтобы поддержать, в ответ я только лишь кивала головой, говоря что все хорошо, я справлюсь. Но не черта я не справлюсь! Мне больно! Единственное что сейчас меня волновала это: как? Зачем? Почему? Теперь только лишь это мешало мне спать. Под глазами появились синяки, глаза опухли и покраснели от соленых и горьких слез. Никто в лицо меня не узнавал. Я выглядела ужасно, и я это прекрасно понимала, но сейчас мне было совсем не до внешности.
     И вот я стою на кладбище, слезы предательски стекались с моих глаз.  Мне вкололи успокоительное. Передо мной стоит два гроба, в одном бледная, вся в ссадинах мама. И рядом мертвый отец. Эту картину ужасно видеть. И ты понимаешь, что ничего не сможешь сделать. И от этого становиться еще больнее. Я стала слабой. Сейчас меня придерживали Кейли и Майк. В этом мире, только им я могла довериться. Я стало очень худой, все три дня я почти крошки в рот не брала. На меня было жалко смотреть. Меня с легкостью могли убить, только лишь толкни пальцем и все. Меня нет. Я была слишком слаба, чтобы сдерживать слезы. И вот гробы опускают в мокрую и холодную землю.
-НЕЕЕЕЕТ! Прошу! Мама! Папа! Вернитесь! -Не выдерживаю я и бросаюсь к яме. Я была готова отдать все на свете, только лишь вернуть их. У меня начинается истерика, но тут ко мне подходит мужчина и вкалывает успокоительное, но оно плохо на меня подействовало. И последнее что я помню, это то, как передо мной растеклись лица Кейли и Майка. И тут полная темнота. Я не вижу ничего, через пять секунд, я перестала слышать. А потом и вовсе отключилась.
    Я вижу свет, он такой яркий. Он будто зовет меня за собой. Неужели я умираю? Я совсем себя не чувствую, но иду на этот свет. Почти дохожу, но тут я слышу голос, он такой звонкий, он окликает меня.
-ГРЕЙС! ОЧНИСЬ! Прошу! - этот голос мне был до боли знаком. Неужели это он?..
-ГРЕЙС! Черт возьми, вернись!- Да что же это такое?  И тут я вижу яркую вспышку, я оказываюсь около окна. Что? У окна? Но как? Недоумевая, что происходит, я поворачиваюсь и вижу...СЕБЯ?! Я лежу на операционном столе, надо мной кружатся медсестры и врач. Они пытаются меня откачать. Что?! ЧЕРТ ВОЗЬМИ, я что МЕРТВА!? Нет! Прошу нет! И тут я поняла, что многого не успела в этой жизни. За дверью я слышу чьи-то всхлипы, от интереса,  я вышла за дверь. То есть прошла сквозь нее. Тут-то я испугалась еще сильнее. Передо мной такая картина: На лавочке сидит расплаканная Кейли, ее при обнимает и поддерживает Люк, ну а чуть подальше я вижу Майка... Уж его-то я здесь не ожидала увидеть. Он был весь мрачен и убит горем. Неужели я ему дорога? Нет! Я должна жить!
-ДОЛЖНА! -Вскрикиваю я. И тут снова эта яркая вспышка, и опять всё погрузилось в темноту.
***********************************
      Именно сейчас, как никогда, я понимала, какое счастье-жить. Видеть счастливые лица друзей, которые рады тебя видеть в любое время и выслушивать твои сопли. Видеть, цветы, которые распускаются при лучах солнца. Видеть детей, играющих на площадке. Они так малы и у них совсем нет забот. Видеть, как встает и заходит солнце. Видеть звезды, которые светятся ночью. Радоваться дождю, когда у тебя нет настроения. Сейчас, мне больше всего на свете хочется оказаться дома, и проснуться от того, что лучи солнца ярко светят мне в глаза, а из кухни доносится запах маминых блинов. Слышать радостный голос Кейли, которая рассказывает мне о Люке. Хочется видеть Майка рядом. Сейчас, как никогда, он мне был нужен. Я понимаю, что люблю его. Я скучаю по нему, и это «ломает» мне ребра.
       Теперь я понимаю, что я должна быть сильной и вытерпеть всё, что мне преподнесет жизнь. Я сильная. Я смогу. И я буду ценить жизнь, как никогда раньше.
************************************
___________________________________
     Глава 5.
___________________________________

     Я открываю глаза, мне сложно поднять веки, они опухли от слез. Оглядываясь, я поняла, что нахожусь в больнице. Обстановка очень мрачная. Палата окрашена в холодные тона.  Я чувствую, как кто-то держит меня за руку, я поворачиваю голову и вижу спящего Майка. Неужели он просидел здесь всю ночь в ожидании того, что я проснусь? Его я здесь никак не ожидала увидеть. Я приподняла уголки губ. Мне было приятно, что я значу для него что-то большее, как  и он для меня.
-Эй, доброе утро! - громко произнесла я, что он вздрогнул и испугался. И из-за этого я смутилась.
-Доброе. Ты меня испугала, можно было не так резко. -сказал он, и улыбнулся мне. Внутри все сжалось, казалось, что все налаживается, со мной рядом любимый мне человек, я жива... но тут я вспоминаю про Рейчел. И улыбка сошла с моего лица.
-Стоп! Где Рейчел?- Я тихонько приподнимаюсь с кровати.
-Тихо-тихо. Сейчас тебе нужен покой.- останавливает меня Майк.
- Какой к черту покой? Где моя сестра?
Неожиданно для нас, в палату зашел доктор.
-Я случайно подслушал ваш разговор... Грейс, с твоей сестрой все в порядке, скоро она тебя навестит, не беспокойся! - его слова меня немного успокоили и это меня радовало, как никогда.
-Сколько она еще здесь будет? -спросил Майк
-Примерно неделя, а может и меньше. Все зависит от того, когда и как она пойдет на поправку. - С этими словами,  он покинул палату. Мы с Майком остались наедине. Никакой звук не нарушал тишины. Но внезапно Майк ее прервал
-Когда тебя выпишут, мы с тобой обязательно съездим  в парк погулять..-неуверенно произнес он.
-Конечно, я только за!- на моем лице засияла улыбка, я смотрела в его зеленые глаза и понимала, что с каждой секундой, я все больше влюбляюсь в него. Мы сидели две минуты молча, и смотрели друг-другу в глаза, но тут в палату забегает Кейли.
-Грейс! О Боже! Ты как?! -она была вся испуганна
-Все хорошо!- соврала я. На самом деле у меня очень болит сердце, скорее всего это от нервов, я же пережила клиническую смерть.
-Я смотрю, вы поладили? -Кейли имела в виду Майка, от этого в груди все сжалось. Я не хотела чтобы он уходил. Я не хотела, чтобы он оставил меня одну в этой палате. Но рано или поздно, ему пришлось бы уйти домой.
-Да...- неуверенно ответил он. Не придавая этому никакого значения, я улыбнулась. Руку он мою так и не отпускал, от этого мне было намного спокойнее.
-Грейс, мне жаль, что так получилось. Мы просто хотели чтобы ты была спокойна и не нервничала на похоронах. По этому мы наняли доктора, который тебе и вкалывал успокоительное. Ты не знала, что это мы, но мы не хотели такого поворота событий. Прости... Твоя сестра Рейчел тоже была на успокоительном, но только это было по ее желанию... - ее лицо помрачнело, она больше не могла сказать ни слова. Я лежала на кушетке, и понимала, что они хотели мне только добра.
-Все нормально, вы же не хотели меня убивать, это была просто передозировка. Я же сейчас здесь, с вами.- улыбаясь, произнесла я. Сейчас, как никогда, мне нужна была поддержка  родных мне людей. Они были рядом, но не все...  Меня волновало, кто убил моих родителей.
-Кейли, ты случайно не знаешь, кто убил моих родителей? Сейчас мне очень хочется об этом знать...
-Нет, я не знаю. Никто не знает. Но Рейчел наняла детектива, и они завели дело.- после этих слов, мне стало немного спокойней.  Я знала, что должна помочь в этом, ведь этот человек, УБИЛ моих родителей. Он лишил меня счастья и оставил рану на всю оставшуюся жизнь. Я этого просто так не оставлю.
     Настал вечер. Время около 9 часов вечера, Кейли и Майк уехали домой. В палате я осталась совсем одна.  Пролежать здесь еще неделю я не могла, но и для побега была слишком слаба. Нужно немного подождать, набраться сил. Я знаю, что я делаю. Я уверена в том, что этого человека даже не мучает совесть. Я хочу отомстить, но для этого придется бросить всё. Друзей. Дом. Сестру. Но оно того стоит. Я отдам свою жизнь, ради того, чтобы отомстить. Я начну новую жизнь, среди убийств и похищений. Я должна это сделать, я смогу.
    После того, как я продумала весь план побега, я уснула. Сейчас я только хотела набраться сил и быть свободной. И Рейчел об этом не должна никак узнать, об этом я скажу только Майку. Чтобы он не волновался, я его люблю, и не хочу чтобы он пострадал из-за моей глупости. Да здравствует НОВАЯ ЖИЗНЬ!
_____________________________