Моё венчание

Николай Максеев
МОЁ ВЕНЧАНИЕ

... Шар всё перемещался передо мной, или же зависал на высоте восьми - десяти метров. Что мне делать и как быть, не ведал. Мыслям Анастасии противостояли не только жреческие, но и множества людей, и всю эту борьбу в шаре, диаметром в метр-полтора я и наблюдал. Мои мысли тоже во всём происходящем перемежались, и с мысленных комментариев жрецов выходило, что я Анастасии (В.Н.Мегре, "Анастасия") тоже противодействую. Так ли это, я не знал. Каждый миг меня жили боги - энергии, и мне в борьбе за самостоятельность хотелось себя обрести и, может, в чём-то Анастасии помочь, или, как минимум, не противодействовать.
Это сейчас я знаю про Энергии Разрушения, Созидания, а двенадцать лет назад о них никто же, не знал. И я не ведал. Потому с братьями - противоположностями (Энергия Созидания и Энергия Разрушения (В.Н.Мегре, "Анаста"), не зная их функций и кто они, вёл мысленный диалог и мысленную войну. Внутри тела моего и в сознании идущая война в пространстве и отображалась. Ускоренная в сотни раз мысль позволяла не только слышать все измерения, но и видеть.
Тогда, скорее интуитивно, осознал, что надо идти в Божий Храм, и я направился в строну леса. Шар проследовал передо мной. Меня разрывало, но я по опыту уже знал, что можно энергии возбудить (одна из технологий, которую применяют при зомбировании масс на митингах, приводящая народ в безумную толпу, крушащую, ломающую, убивающую. Стотысячный митинг в поддержку Путина, мирно шествующий, можно за полчаса превратить в одно большое управляемое на расстоянии стадо, сделать Путина же ненавидящим) или же успокоить, снять напряжение в Пространстве.
Мне до леса минут пять ходьбы. Шар разрастается, угрозы в мой адрес усиливаются. Мне же надо как-то из положения выходить, а как, кто бы подсказал?
Вот я и решил, что лес, как творение Бога, поможет мне себя быстрее обрести. И что это незримые враги за меня так уцепились? "Да не буду я никому рассказывать про Энергии, про богов, про Науку Образности, про плотность мысли и объём, успокойтесь! Всё равно меня не услышат...".
Лишь вошёл в лес... Нет, лишь я ВОШЁЛ в ЛЕС... Чуда, конечно, не случилось. Вся борьба осталась во мне. Просто к этому добавились голоса деревьев, шёпот зелёной листы, переливы голосочков всех растений. Я иду и углубился лишь на десяток метров, как напряжение в Пространстве спало, а шар растворился или пропал. Во мне тоже пошли несколько другие процессы. И вот я снова оказываюсь в другой живой реальности, похожую на сказку. Я осознаю, что всё это сравнимо со свадьбой, на которой я - жених. Появилась рядом и невеста, только я её не видел. Но я её знал.

Вы можете представить моё состояние? Ведь о предстоящих действах меня никто не предупреждает! Каждый миг всё новое проявляется. И я не понимаю, что мне в этой ситуации делать? Гуляю по лесу, а что мне остаётся? Травки, деревья переговариваются между собой, но больше со мной общаются. Слышимые голосочки больше похоже на детские: мальчиков и девочек. О чём они говорят? Ну конечно же о том, что меня любят, но больше мою спутницу. Они её хорошо знают, и оказывается, с ней дружат.

В какие-то моменты травы и цветы начинали меня ненавидеть, если я не догонял какую-то мысль, а значит в мыслях моих была не Любовь, а я сам - дисгармоничен. Понятно, что в этот миг одна из множества энергий во мне возбуждает свои мысли и внушает на всё своё виденье (в жизни так и происходит у большинства. Просто, люди богов ещё не слышат, но управляются ими каждое мгновение, когда должно бы быть наоборот). В скорости мысли я превосходил сейчас многих богов, потому и менялись постоянно сюжеты. Другое дело, что для осмысления происходящего мне нужно было Время или хотя бы знание наперёд того, что со мной случится или произойдёт...

Это я сейчас грамотный, могу утверждать, что попал в Ритм Изначальный, Божественный, потому был способен считывать самые передовые, свежие мысли и видеть образы, являемые даже Анастасией. Но тогда же я этого не знал! Иду, одним словом, по лесу. По сюжету, напомню, я венчаюсь. Спутница такова, что ни в сказке сказать, ни пером описать. Она всё ведает и знает, и не гармонизирует Пространства, как я по неведению пытаюсь, а задаёт всему живому Ритм! Тем не менее, и меня, и её любят: тонко, красиво призывно. И во мне от этого такая благодать!
На нашем незримом венчании присутствовали не только деревья, травы, кустарники, птицы, боги - энергии, но вдруг появились... Наверное, это Папа с Мамой. Пошла необычная приветственная волна. На мгновение всё затрепетало, и чуть позже пошло успокоение, но радостная, живая возбуждённость и трепет сохранились. Мы идём по лесу, словно по поместью. Насколько хватало моей ауры, настолько Пространство и было вовлечено в это необыкновенное действо. Словом, сам того не ведая, я ...венчался...

Прошли годы осмысления, прежде я осознал, что "попал" в те времена, когда в реальности всё так и происходило. Просто, живой "интернет" не говорит словами, не показывает холодно - равнодушно на экране, он перемещает тебя в желаемое Время и даёт там немножечко пожить, принять участие в жизни того или иного периода...

Обряд Любви (В.Н.Мегре, "Обряды Любви"), поведанный Анастасией, между строк говорит, что для молодых венчающий всегда найдётся. Наверное, при осмысленном подходе в этом великом действе, кроме близких, родных, селян, саженцев, питомцев, семян ещё принимают участие энергии (боги), Бог, Любовь. Мне хочется венчающимся об этом чуточку напомнить. Если надумали венчаться, то пригласите и самых дорогих для нас гостей: Родителей, других богов и Род. Бог, Любовь своим присутствием не заострят на себя внимания. Никто их и не увидит. Но вы Их присутствие хотя бы подразумевайте! Им от этого будет очень приятно, что Их Сын, Дочь помнят и о них...
Можно, конечно, Отца и Мать и узреть, если вы Их уже видели. Будут Они в голубом сиянии, и растения Поместья будут на Них трепетно реагировать, колыхаясь и вытягиваясь в ту сторону, где Они пребудут. Ещё можно будет это уловить по необычайно живому наполнению всего Родового Поместья.
В миг действа Обряда венчания Поместье становится живой научной лабораторией, Пространством Любви...
По завершении посадок даже в знойный день без всяких облаков и туч может пойти живительный дождь. Не всегда Дождь от Родителей можно видеть. Это слёзы Их радости, и они растворяются во всех живых творениях. Этот Дождь обладает негой, теплом, благодатью. Это Дождь Любви, освящающий всех присутствующих.

Я бы сейчас знал, как действовать, кого ещё славить и благодарить, но тогда, в две тысячи третьем году я был растерян. Нужно было всё осмыслить...
Написанное - исключительная правда, перемежающаяся с Истиной. Правда - от меня, Истина - от Бога и Любви.
Благоденствия и процветания всем венчающимся, прибавления Родом! "Будьте счастливы!" (это уже Родители попросили добавить. Они же во мне и рядом...)