Я хочу жить. Мистический роман. Глава 19

Оксана Соболева
Последняя просьба.


-Что-о? –не в силах сдержать нарастающего удивления, попятилась я.
-Да..,-кивнула тётя.-Прости, что только сейчас я говорю тебе об этом. Твоя мать была одержима идеей вылечить тебя, как только узнала о твоей болезни. Она потратила столько лет на твое лечение, но сдвигов, увы, не происходило. Окончательно выбившись из сил, и потеряв всякую надежду на твое спасение, она решила разлучить тебя с Меган, чтобы вы отвыкли друг от друга, и Меган научилась жить без своей старшей сестры. Но вы тянулись друг к другу..Она обрывала ваши телефонные звонки, запрещала общаться на улице, и в итоге совсем сошла с ума. Мысль о том, что совсем скоро она тебя потеряет «поедала» без остатка ее обезумевший мозг. Так она пришла к мысли о том, что должна инсценировать аварию. – Тётя сделала несколько глубоких вздохов и продолжила. – В день, когда ты, твой отец и Аманда  должны были ехать к Дороти, возвращавшуюся из школы Меган, сбивает иномарка. Твоя мать, убитая горем, несколько месяцев не находит себе места. И, вдруг, в ее голове вновь возникает план. Так как терять ей больше нечего, она снова приходит к прежней затее. Словом, смерть младшей дочери ее не остановила. На руках остается пожираемая лейкемией дочь, которую уже не спасти. О себе Аманда беспокоилась еще меньше. Болезнь медленно поглощала и ее организм..
-А как же отец?
-Она не думала ни о тебе, ни о нем. Она не нашла в себе силы дальше справляться с трудностями. В день предстоящей аварии она раскрыла мне все карты. По телефону.
Я широко раскрыла от изумления свои глаза.
-Она звонила с незнакомого таксофона, и рассказала, что подсыпала твоему отцу накануне сильнодействующее снотворное, чтобы тот уснул за рулём. Можешь себе представить  мое тогдашнее состояние?- горестно произнесла родственница.- Я знала всего за полчаса до аварии, что все вы погибнете. Твоя мать хладнокровно заявила, что я больше никого из вас никогда не увижу…Но, как видишь, ты выжила. Правда, без прежней памяти..
-Может быть и к лучшему, что я не помню ее, -смахивая слезу, ответила я, потрясенная рассказом родственницы.- Но смерть все равно настигла меня. Лейкемия никуда не делась, она все равно с течением времени дала о себе знать. А сейчас все ее признаки налицо. И я рада, что я услышала от вас всю правду. Вы выговорились. Впервые, за столько лет. Как вы столько времени смогли хранить в себе столько тайн?
-Теперь ты понимаешь, почему мне тяжело было рассказать тебе с самого начала всю правду.. Я, наверное, пойду, - тихо произнесла тетя.
-Тётя Эбби, не уходите! Прошу вас! Побудьте со мной.
Весь вечер до захода солнца мы долго разговаривали о наболевшем. Я вновь ощутила неиссякаемую поддержку со стороны близкого и родного мне человека. Но ожидание нового дня для меня было непередаваемо  томительным. Каждый начатый день приближал  меня на шаг к смерти. Это напоминало запущенный механизм, который я не в силах была остановить.
***
Из гостиной доносились беспрерывным потоком заунывные гудки домашнего телефона.
-Я отвечу!- крикнула я, выбегая из комнаты, быстрыми шагами спускаясь по лестнице. Из кухни повеяло приятным ароматом вечернего чая с бергамотом.
-М-м-м, - не в силах сдержать искушение, принюхалась я.- Пахнет восхитительно!
Я завернула в гостиную и взяла трубку.
-Я слушаю!
-Элен! – грозный голос доктора Вэрдиса, словно грозовая туча, надвигалась на меня из ниоткуда.
-Я всю объясню, - начала я.
-Немедленно приезжай в больницу!
-Сеньор Вэрдис, мне пока лучше. Я обязательно приеду, как только решу все дела! Уверяю вас, это не займёт целую вечность,- пыталась достучаться до него я.
-Элен, -немного помедлил врач,- твоя сестра в тяжелом состоянии. Сегодня в обед ее сбила иномарка неизвестного человека. Его личность пока устанавливается. Но ты должна приехать.
В трубке послышались душераздирающие вопиющие гудки.
-О, боже! –вскрикнула я, обхватив голову руками и не веря в услышанное. –Нееет!!
-Элен! Дорогая, проснись!
Я открыла глаза, увидев перед собой склонившуюся тетю Эбби, теребившую меня за плечо, тем самым стараясь меня разбудить.
-Кошмарный сон, - привставая, произнесла я.  –Сколько еще сновидений мне осталось? –грустно вздохнула я, вжимаясь в подушку.
-Я не знаю, - пожала плечами родственница.- И никто не знает. Вот, возьми!-она протянула чашку с ароматным чаем.- Звонил доктор Вэрдис, он беспокоится о тебе..
Я печально опустила глаза.
-Я снова сбежала из его больницы. Думаю, после стольких побегов он и видеть  меня не захочет.
-Всё будет хорошо.- Тётя бережно положила свою руку на мою ладонь. –Если бы не ты,  я не знаю, что бы со мной было. Я отключила полностью свой разум. Я была одержима идеей - убить себя. Ты- мой спаситель.
-Стив – ваш спаситель,- поправила я родственницу.- Я даже с коленей встать не смогла. Я теперь уже мало на что гожусь.
-Не говори так, -настойчиво заявила тетя.- Ты нужна нам, в каком бы ты не была состоянии. И, кстати, за весь вечер ты ни разу не пожаловалась на симптомы болезни.
-Мне лучше,- сразу ответила я,-но это ненадолго.
Впервые за вечер я вспомнила о Джоне. Ведь это его энергия разительным образом меня спасает. Мне вдруг стало невыносимо больно и стыдно. Он столько времени обо мне заботился, поддерживая во мне тот прилив сил, благодаря которому я вообще передвигаюсь.  Я даже не помню, благодарила –ли я его вообще за  помощь?
-Дорогая, всё  в порядке? – всмотрелась в мое лицо тетя.
-Да, -словно очнувшись от своих размышлений, спустилась с небес на землю я.
-Мне кажется, ты что - то скрываешь от меня.
-Нет- нет, я просто задумалась..
Я не хотела рассказывать ей о Джоне. Кроме меня и Лори о нем вообще никто не знал. Лори.. Мне захотелось, как в старые добрые времена, прижаться в лучшей подруге всем телом и рассказывать ей всякие свои секреты.  Мне захотелось вновь стать обычной студенткой, иногда прогуливать занятия и беспечно спать до обеда. Мне захотелось вдоволь нажиться той жизнью, которая в будущем меня ждала, и которую я так и не успею до конца прожить. Мне захотелось влюбляться, ходить на дискотеки, выйти замуж, родить детей ..Но все то, что я так ждала, меня, увы, не ждало..
-Тетя Эбби, а какой была Меган? – призадумавшись, спросила я.
-Она была очень красивой и милой, как и ты, - улыбнулась родственница.- Вы были очень похожи. Роберт души в вас не чаял.
-Почему же мама поступила так?
-Она любила вас, Элен, но трудности задавили ее. Она не смогла с ними справиться. Но это,конечно, ни коим образом не оправдывает ее..
-Я хочу съездить на могилу к Меган.
-Я дам тебе адрес.
Тётя взяла с моей тумбы записную книжку и, вырвал листочек, написала на нем что – то мелкими буквами.
-Возьми.
-А вы не поедите? – спросила я, взяв бумагу из рук родственницы.
-Я думаю, тебе нужно побыть наедине с ней. Она ждет тебя. Я каждое утро воскресенья навещаю Меган.
Я не стала вновь спрашивать родственницу, почему мне не сказали о родной сестре.  Главное, я теперь знаю, что могу проститься с ней по – настоящему. Тайны прошлого облепили меня со всех сторон, заключая меня в свои объятия и замкнув их, словно омут.
-Ложись спать и хорошенько выспись. - Родственница поцеловала меня в макушку. – А я пойду.
-Спасибо, тетя Эбби. За всё..
Я залезла под одеяло и постаралась сомкнуть глаза.