Выбор...

Счастьяна Неудачница
- Я вступила в их группу. Пошли со мной!
- Но... Разве тебе не жаль людей? Как ты можешь оборвать чужую жизнь?
Я любил её... Да что уж там обманывать, я и сейчас её люблю всем сердцем. Умна, красива, мила... Вот только до недавнего времени я не знал о её тёмной стороне. Жестокость. Она безумно жестока, кровожадна.
Всего год назад могла контролировать себя, но жизнь, то что началось... Сломало. Выпустило внутренних чудовищ.
А что бы ты сделал? Отказался от любви? Мы вместе много лет, любовь крепка и спокойна, проверена. Я не могу без неё. Не могу.
- Ты решил?
- Родная...
- Да ты посмотри не них! Жалкие, жалкие людишки. Они не достойны этой планеты, жизни! Загаживают все вокруг, уничтожают. Гниль в них самих, под блестящей оболочкой только грязь... Думай.
Но как так можно! Люди не бывают только плохими. У них свои жизни, они могут быть добры, милосердны... Все не потеряно, так мне кажется...
Я разрываюсь между двумя сторонами. Я не такой как она, но... Я так не могу!

- Милый...
- Я думаю.
- Нам скоро в первый рейд.
- ...
Ещё одна бессонная ночь. Теперь мы спали раздельно. Она не сошла с ума, не стала безумна, но это для меня было бы намного легче перенести, чем осозновать, что её рациональный ум будет на стороне зла. Хотя, кто я такой, что бы вешать ярлыки?
Разумно рассудив, что мне нужно побыть одному, дабы самому принять решение, она стала уходить по ночам.
Чёрт, чем дальше она от меня удаляется, тем ближе я хочу к ней стать! Может, это и не так плохо? Невинных же мы не будем трогать...
Мягкая поступь. Незначительная тяжесть в руке ножа, он легко ложится на подушечки пальцев. Бесшумная походка давала уверенность в том, что сегодняшний рейд закончится удачно.
Мужчина, 32 года, работа в занюханном офисе, куряга, алкоголик, насильник несовершеннолетней дочери. Вы****ок.
Он  идёт впереди, не ожидая удара. Переношу вес на пальцы ног, отталкиваюсь, резко преодолевая разделяющие нас метры, и заношу нож...
- Твою!..
Темнота зала, шипение аквариума и мои трясущиеся руки, стирающие капли пота с лица. Бьющееся сердце, пытающееся достучаться до ошеломленного мозга.
- Родной, тебе приснился кошмар? - моя прекрасная нимфа выплыла из спальни: растрепанная, заспанная и... Такая же жестокая.
Внутри меня забурлила радостная ярость, я понял!
- Я решил, я...,