Игра с жизнью DAY 3

Сэм Рейзер
\DAY 3\
Сегодня я встал достаточно рано, меня разбудил отчаянный крик котенка.Я быстро встал с кровати и поплелся на визги, зайдя на кухню я увидел, как Баран сидел возле открытого окна и шипел на нового жильца моей квартиры,который висел на кусочке простыни,напоминающую парашют зацепившийся на ветке дерева,недалеко от окна,отогнав вредного кота,я протянул руки к котейке,а тот с испуга кинулся мне в руки и вцепился в кожу.Буквально через 20-30 минут я уже сидел на диване поглаживая малыша.
-Назову тебя Лавном-с усмешкой произнес я. Спросите что за странное имя и почему именно оно? Котенок напомнил мне француза,который в 20-х гг. XVII века первый опробовал парашют, для побега из тюрьмы,самое интересное,что "парашют" был сделан из простыней,и кстати Лавен сбежал,но моему котенку это не удалось,да и врядли ему хотелось упасть с 16 этажа,чувствую себя супергероем.Забавная история получилась.
Сегодня я хочу зайти за плеером Наташе, забыл его позавчера. Я оделся и вышел из квартиры, зайдя в лифт, я встретил пьяного бомжа, который попытался начать со мной разговор.
-Здарова, пацан-сказал хриплым голосом мужик.
-Мм, здравствуйте-неуверенно произнес я.
-Как делишки??Что нового??!-повернулся ко мне.
-Эм..Ну..Дела хорошо..У вас?-сказал я. Это выглядит довольно таки странно,я стою в лифте и разговариваю с бомжом, бухим бомжом.
-Все просто охрененно!!-он пошатнулся и подошел ко мне. Господи, какая вонь, поскорее бы лифт приехал.И вот, уже 3 этаж.Кажется я сглазил...
Резко лифт дернуло и он с треском остановился.
-Ой.. Опять застрял -засмеялся пьяница-ну нечего, познакомимся ближе.
"Господи!За что?? - с досадой подумал я.
Большую половину дня мы просидели в лифте, ну и чтобы не умереть со скуки мы начали разговаривать. Скажу одно,у психов и пьяниц очень интересное мышление,их восприятие мира отличается от нашего. Этого беднягу зовут Фред,он потерял жену и детей в автокатастрофе, а потом спился от горя, потерял квартиру,а родственники и помогать не хотели.
Когда наконец приехали слесари мы вышли из лифта, (вылезли, если быть точнее) сразу разошлись, как будто и не начинали разговор,и я кстати очень рад этому.
Я все же решился пойти к Нате, хуже уже нечего не может быть,чем сидеть несколько часов в квадратом метре с пьяным бомжом и разговаривать о смысле жизни.
Я вышел на улицу,слабый ветерок подул мне в лицо, уже темнело.
Я дошел быстро, так как подобает всем подросткам ходить в припрыжку. Я постучал в дверь квартиры номер 56 (Квартира Наташи) ,простоял довольно долго, но вскоре мне открыла моя девушка,выглядела она невероятно напуганно, особенно изменилась в лице когда увидела меня.
-Наташ, привет -улыбнулся я.
-П..привет-дрожащим голосом сказала она.
-Я у тебя плеер забыл, можно войти?
-Нет!! -крикнула она -нет..
-что с тобой? Что-то случилось? -забеспокоился я не на шутку.
-все хорошо, не заходи, у меня бардак -еле улыбнулась Наташа и вошла в квартиру.
-Кто там, милая? -послышался незнакомый мужской голос.
Кто это?! Что он делает у Наты!?Почему "милая"?!
Меня начали посещать ужасного рода мысли, я забежал в квартиру и пошел на голос. Зайдя в её комнату я увидел...увидел РИКА!!! Он лежал на кровати, укрывшись белоснежным одеялом.В комнату выбежала Наташа:
-я.. Я все обьясню!!-крикнула она.
Меня переполняла злость и ярость. Я не хотел в чем либо разбираться,я хотел просто уйти. Так я и сделал. Как бы не пытались задержать меня Наташа и мой "лучший друг", я не поддавался.
Я шел по темной улице,лил сильный дождь, а в горле как будто застрял комок, мой голос дрожал,я чувствовал что вот-вот заплачу. Сердце невыносимо болело, меня разрывало на куски. Я пришел домой и в истерике лег на кровать, после нескольких часов раздумий, я взял сигареты Рика и вышел на балкон.
Всю ночь я просидел там.