О ней...

Чарли Чинк
Мой скрытый эротизм шибает по глазам
И вот уже у вас забилось сильно сердце
Вы шепчете «Люблю» угрюмым небесам
В надежде разглядеть за облаками дверцу,

Откуда божий глас вам скажет: - Для тебя
Его послал я вниз, он ангел в прошлой жизни!
И вы, краснея движетесь, платочек теребя
Надеясь удержать свои шальные мысли,

Ко мне… Скорей-скорей, приблизьтесь, весь я ваш.
И жду, когда огонь зажжется в вашем взгляде
Я человек из плоти, а вовсе не мираж…
Давайте пить скорей за расщепленье ядер!

Прошло четыре дня… В прихожей на полу
Всё нижнее белье лежит, оно нам чуждо!
Неспешная капель пробьет насквозь скалу…
Возможно и оно когда-то будет нужно.

Ну а сейчас, мадам к лицу вам нагота
Изгибы наших тел теряются во мраке…
И ваш десятый «Б» - такая суета
Как пятая нога для бешеной собаки.

Когда-то через век, а может полтора
Мы с вами вдруг решим пойти и прогуляться
Ведь кончится шампанское, конфеты и икра
Что брали с вами мы по 29.20…

И выйдя на проспект, красивый и большой
Чуть щурясь на свету, мы вдруг столкнемся лбами,
Чихнем, прикроем рты усталою рукой,
И разлетимся в пыль, коснувшись рукавами…