После разлуки

Николай Хребтов
                ПОСЛЕ РАЗЛУКИ
Впервые я уезжал от неё так далеко и надолго.
Впервые оставлял одну-одинёшеньку в моей маленькой квартирке на Звёздной.  И теперь, возвращаясь после долгой разлуки, я знал, что она ждёт меня, ждёт верно и бескорыстно.
И ждала бы еще, сколько бы не длилась наша разлука. Я летел домой как на крыльях. Не пожалел даже трёх рублей на такси, только бы скорее увидеть её, мою желанную, незаменимую, мою единственную и неповторимую, самую преданную и близкую.
Она ждала меня в прихожей у самых дверей. Я, кажется, второпях даже наступил ей на что-то.  Но она  даже не заметила такого пустяка и радостно бросилась в мои объятья.
- Боже мой! – упиваясь её близостью, шептал я. – Радость моя ненаглядная! Ясочка моя светлая! Как ты тут без меня жила? Тосковала, ждала, вся измучилась! Ни кто не согрел тебя своим теплом! Ни кто не обнимал тебя! Никто не ворошил твои нежные локоны!
Я гладил её. Ласкал. Прижимал к себе всё сильнее. Тёрся небритой щекой об неё. И говорил всё горячее: - Сколько бессонных ночей я провёл, вспоминая тебя, тростиночка моя ненаглядная! Как ты похудела без меня, стала совсем тоненькой, легкой, почти невесомой! Как надоело тебе однообразие ожидания! Если бы ты знала, как одиноко и бесприютно мне было без тебя в чужой стороне!  Я больше никогда никуда от тебя не уеду!
Как в экстазе я ринулся в ванную, набрал воды, взбил пышную пену дефицитным шампунем и, замирая от восторга, стал купать её. А сам тараторил безумолку: - Как хорошо, что ты есть у меня! Что я могу заботиться о тебе, не требуя ничего взамен! Даже слов благодарности!
Я обкупнул её в чистой воде, обтёр махровым полотенцем, поставил на сухой коврик и, расчесывая её мокрые  пряди, с вожделением думал о том, что будет дальше.
Пока я мыл ванну, она стояла за моей спиной и ждала. Но тут я как-то неловко повернулся и прижал  её к стене. Что-то сухо хрустнуло, и я замер в оцепенении. Осторожно повернулся к ней, и всё во мне похолодело: она стояла,  опершись на стенку, переломленная пополам.
- Черт вас возьми! – заорал я в бешенстве. – Что за мастера пошли?! Даже обыкновенную швабру не могут сделать как следует! 
                1960.