9. Юный граф

Скальд Ветров
Я стою и задумчиво смотрю на свое отражение на гладкой поверхности воды в фонтане. Сколько мне тогда было? Года три-четыре, не больше. Я смотрю в эти огромные зеленые глаза, на мягкие черные локоны, в которых сейчас застряли листочка и еще Бог знает какой сор. Длинная льная сорочка измята, перепачкана в траве и земле. Я всегда был беспокойным ребенком, доставляющим массу беспокойства тем, кто должен был следить за благополучием графского отпрыска. Вот и сегодня убежал, спрятался, вдоволь набегался с кудлатой черной гончей, а сейчас вдруг отчего-то погрустнел.
Возвращаюсь к замку, крадучись, прячась по кустам. Хорошо знаю, что если этот страшный человек, недавно ставший моим наставником, увидит своего подопечного в таком виде, то меня как минимум лишат сладкого. Он мне не нравится. Я чувствую в нем зло. Чувствую тьму, которая одновременно отталкивает меня и притягивает.
- Ваше Сиятельство, позвольте узнать, где вы были? - холодный голос режет слух, хочется съежиться и забиться под куст.
- Гулял, - ворчу, глядя себе под ноги. - И я еще не Сиятельство. Вот вернется отец, тогда будете...
- Не вернется. Ваши родители больше не вернутся, Ваше Сиятельство. Извольте следовать за мной, юный граф.
Непонимающе смотрю на этого страшного человека. Что это он пытается мне сказать? Хмурюсь. И тут за его спиной возникает Она, тепло улыбается мне, подходит, кладет ладонь на голову, выдергивает меня из этого кошмарного воспоминания.
- Тебе никогда не везло с наставниками, милый, - улыбается моя вечная спутница.

30.01.2015