Хелоу мокрой простыне!

Полина Мочалова
  « Хеллоу, мокрой простыне!»

Герои:
Мужчина: прохожий лет 35-40,
Елена Сергеевна: пожилая благообразная старушка.
Сева: мужчина лет 50; работяга и балагур
Татьяна: жена Севы;женщина спокойная, конкретная, семейная
Лариса: грозная женщина с большой грудью;
Люба: худенькая женщина, соперница Ларисы;
Олег: лысоватый мужчина неопределенного возраста, в очках;
Алеха: повар детского сада;
Ленуся: Студентка мед.института, дочь Татьяны и Севы;
Евгеша: приемный сын Алехи, местный авторитет.
Наташка: соседка со второго этажа.
Врачи: врачи «скорой помощи».



На сцене, два стоящие друг напротив друга, двухэтажных дома. Между ними огромная черная лужа. Впереди домов, одиноко слабо светящий фонарь.
Лето. Поздний вечер. В распахнутых окнах гаснет свет. Голоса и шум постепенно затихают. Воцаряется тишина.
На сцене появляется мужчина. Он останавливается около огромной лужи и в недоумении смотрит на нее.

Мужчина:  И, как тут, извините, проходить?(чешет затылок и оглядывается по сторонам). И на чем тут, извините, проплывать?( снова крутит головой)

Мужчина стоит  в раздумье несколько минут, что-то бурча себе под нос, а затем идет в сторону одного из домов. В это самое время, из окна  второго этажа этого самого дома высовывается женская голова в бигудях.

Наташка: Простынки, блин, забыла развесить. Михей утром проснется и снова ругаться будет, что я никудышная хозяйка. Сейчас, я быстренько пока он спит все и развешу. Хорошо, хоть, на улицу идти не надо. Пораньше  бы это сделать, но как раз «Любовь и яд» начался! А сериал-то как не посмотреть? Там же самая развязка!  Бедная Изольдочка. Уж как ей много всего  гадкого досталось. И отец-алкоголик, и мать-шизофреничка и муж- извращенец проклятый. Прямо свихнуться можно! И тут вот Энрике нарисовался. Господи, красавец-то какой! Умереть - не встать. Где они, буржуины, только таких выращивают? На каких фабриках секретных делают? Ведь, у них в кино - что не мужик- то глаз не отвести!. Я бы за таким хоть куда бы пошла! А то вон мой герой любовного романа ( вздыхает и оборачивается в комнату) напился пива и ничегошеньки его больше не волнует. Храпит как паровоз. Зато завтра утром проснется и начнет  мои недостатки выискивать - не так готовишь, не так гладишь, не так мне улыбаешься. А я тоже человек. Нет, я не просто человек, я- женщина! Мне романтики и любви хочется. Только в кино такое и увидишь. Только в кино такое и почувствуешь. Как жить, как жить? Реклама всего пять минут идет. Ничего не успеешь за это время.  Вот так и мечешься по жизни - толчками, да урывками. Ни белья тебе сухого в конечном итоге, ни удовольствия от просмотру. Сейчас, я быстренька все развешу. Глядишь, до утра и высохнет . А то, ей богу, Михей осерчает.

Голова исчезает и через секунду женщина появляется снова. В руках у нее мокрая простыня. Женщина неловко перегибается через подоконник, стараясь в темноте ровно развесить простыню на натянутую за окном проволоку. У нее это не получается и, простыня, соскользнув падает вниз прямо на мужчину, который идет под окнами  дома. Мужчина замирает на несколько мгновений, а затем истошно, испуганно кричит.

Наташка: Вот теперь точно убьет! ( стремительно исчезает в окне).

Мужчина продолжает кричать, судорожно пытаясь сбросить с себя простынку. В окнах домов зажигается свет. Слышаться недовольные голоса.

- Нет, ну, чего опять?
- Как эти алконавты надоели! Напьются и борогозят всю ночь!
- Сейчас, вот встану, и добью горластого! Только засыпать стал.
- Мама, а это приведение кричит?
- Это не приведение кричит, а дядя! Закрывай глаза.
- Так это дядя приведение увидел и испугался?
; Елки-палки! Мне завтра, нет уже сегодня, в пять утра на смену вставать! Я как работать то буду?
; Как эти алконавты надоели! Ешкин кот!
; Поубирали все вытрезвители, а простой народ мучайся от этих уродов пьяных!

Мужчина, кое-как освободившись от простыни и, схватившись за сердце, садится на лавочку возле подъезда.

Мужчина: Ух, ты! (он переводит дух, громко выдыхая воздух) Чуть не помер со страху! А, ведь, такой счастливый был! Идешь, никого не трогаешь и тут бац! Чего хоть на меня свалилось? ( тыкает ботинком простынку) То ли пододеяльник, то ли простыня. Жуть! Форменная жуть! Точнее мокрая форменная жуть. Хичкок отдыхает!

В проеме окна первого этажа, появляется благообразная старушка.

Елена Сергеевна: Ты ли кричал?
Мужчина: Я! Простынка, вроде,  на меня упала! Короче, с неба в кромешной темноте и щемящей душу тишине рухнула на мою особь большая мокрая тряпка. Так испугался - словами не передать!
Елена Сергеевна: Я бы, милый, тоже испугалася! Шутка ли -  ночью чего-то сверху на голову падает. Тут и днем от неожиданности можно в штаны напуденить.
Мужчина: Поверите ли, нет, но мне показалось, будто, гигантская медуза на меня с неба свалилась и душить начала. ( мужчина вновь хватается за сердце). Это же надо такое со страху подумать! Нет ли у вас водички, попить, любезная? Вон руки до сих пор трясутся.
Елена Сергеевна :Сейчас, милый. Погодь, секундочку.

По мере их разговора в окнах появляются другие жильцы.

Сева.: Ты что ли так голосил?( спрашивает из дома напротив небритый мужик в полосатой майке.)
Мужчина: Я. ( мужчина хмыкает). Согласитесь - громко получилось. Но кричал сугубо от счастья и радости! У вас тут просто праздник жизни!.
Сева: Это, да! Почти каждую ночь так веселимся. Тебя чего под окна-то потянуло? У нас там чего только не падает! И чайники, и мусор и коврики прикроватные. Недавно, вон, Лорка горшок с геранью уронила. Грохоту-то было! Хорошо, хоть не ночью случилось и под окнами никого не было. А то, однако, сотрясением мозга все бы закончилось.
Мужчина:  Хотел, я ,видите ли, по сухому лужу обойти. Она же у вас тут просто неприлично большая.  Сухо только здесь- под окнами. Лужу обошел, но сам чуть штаны не обмочил.

Снова появляется благообразная старушка.

Елена Сергеевна. Чего к человеку пристал, Севка. Вишь, он до сих пор в шоке.
Сева: Я не видел, но очень хорошо слышал!
Мужчина: а если бы на вас в первом часу ночи свалилась с неба мокрая простыня, то вы бы просто ей сказали «Хеллоу»? Да? Мне как-то это в голов не пришло. Мне черти знает, что туда пришло. Я ж, говорю, подумал, что медуза на меня свалилась.
Сева: Во-во! В нашем-то болотце и медуза? Хотя, ежели подумать, у нас тут просто море - окиян радости. Дельфинов тока с китами не хватат для полного счастья. А вот всякого прочего планктону- завались!

Рядом со Севкой появляется заспанная женщина в халате.

Таня: Громко кричите. Хотя я вас, понимаю, конечно. От неожиданности много можно чего понаделать. Я тут  недавно кастрюлю с тестом опрокинула. Младший- шалпай, решил дома какой-то там химический опыт произвесть. Вроде как по химии задавали. А я тесто для оладьев несла от стола к плите. А тут так бабахнуло, что я эту самую кастрюляку из рук-то  и выпустила. Мало того, что с участковым потом пришлось объясняться и штраф платить за нарушение спокойствия граждан, так еще и пол дня кухню оттирала. Тесто-то жидкое. Разлетелось и на мебель и на стены. Но не будешь же пацана убивать за тягу к знаниям. Он и так учится неважно, а если еще и за стремление наказывать, так вовсе учится перестанет.
Сева: Да, громыхнуло тогда знатно. Еще бы чуть-чуть и под статью о терроризме бы пошли. Честное слово! Настращали нас тогда с Танюхой в милиции по полной.
Таня: И не говори. Так что я вас мужчина очень даже понимаю. Вы еще легко отделались. Лично я бы убила бы того, кто простынку с вверху сбросил! Без предупреждения, ни с того ни с сего. Так и микроинфарктик заработать можно.
Сева: Чего уж там микро? Самый что ни на есть настоящий можно приобрести!
Елена Сергеевна:Это все Наташка- зараза. Напал обиход на засранку, прости Господи. Чего весь день делала, не понятно. Ладно бы было семеро по лавкам было, а то живут вдовем с Михеем.
Таня: Да, ленива она не по годам. Если бы ее Михей не подпинывал, то вовсе бы квашней расползлась. ( снова обращаясь к мужчине) Мужчина, а вы зачем по чужим районам по ночам шаритесь? Ночью дома сидеть надо. У нас тут опасная криминальная обстановочка. Вот на днях шпана малолетняя Маринку Савинину из тех домой ( показывает головой в сторону) ограбили. Телефон, кошелек и кольцо обручальное стащили, ироды. Так что у нас лишний раз лучше не шарахаться без острой надобности.
Мужчина: Я, знаете ли, по поводу шарахался – вчера докторскую диссертацию защитил, а две недели назад развелся. Вот сегодня и отпраздновал все одним разом. После банкета решил, малость прогуляться, развеяться, так сказать. Я недалеко живу. Вон в тех новостройках. Так что, мы с вами соседи.
Сева: ( обнимает жену) Танюха, может нам тоже развестись и енто дело отпраздновать? Так же весело, как профессор - с криками, ресторанами и инфарктами. Один день, а столько событий. Я завсегда на такое готовый!
Таня: (показывая кулак) Я те разведусь! А может, лучше тебе докторскую защитить? Вот это действительно повод напиться и погулять.
Сева: Ну, ты и загнула! Это ж пять в институте надо учиться, потом в аспирантуре. Всякие там диссертации защищать, мучится, над книжками пыхтеть-потеть. Нет, на такое я не согласный. Полжизни учится! Жуть - а не жизнь!
Елена Сергеевна: Ох, и задрыга ты, Севка! Да путевые люди всю жизнь учатся, книжки умные читают и саморазвиваются. А ты, поди, только программу телепередач читаешь?
Сева: Не спорю, что Достоевского с Гоголем я бросил читать еще в школе, но зато сам не пропал, кой-чего в жизни добился. И, между прочим, дитев своих на правильную дорогу вывести без книжек сумел. Разве не так? Поэтому открыто заявляю, что, значит, лично для меня  развестись куда более просто,  нежели защищать всякие там диссертации. Слушайте, как я сейчас умно сказал!
Олег: Севка! (вступает в разговор мужчина интеллигентного вида со второго этажа). Нет в разводе ничего хорошего. Поверь, я знаю, чего говорю!
Мужчина: Это почему? (заинтересованно переспрашивает  мужчина). Из  личного опыта? Тоже разводились?
Сева: Ага! Развелся и еще как! Олега, шило на мыло променял, фигурально выражаясь. Он от одной бабы сразу к другой ушел. Правда, идти было недалеко - от  одного дома до другого. Но надо же по-умному все делать! Вначале нагуляться вдоволь на воле, побарагозить по полной, а уж потом снова в петлю лезть! Хотя, лично я считаю, что второй раз — это явственный перебор! Умному мужику и одного разу достаточно, чтобы понять что енто за хрень такая. Вот!
Таня: Ой!( всплескивает руками Таня). Ты, конечно, в этом деле крупный специалист.
Сева: Да, представь себе! ( хорохориться Сева) Теоретически я очень даже не слабо подкован! Не первый десяток лет наматываю. Жизненный опыт имею.
Таня: Нет, ну, вы слышали Елена Сергеевна! Я с ним мучаюсь уже тридцать лет, а он к разводу людей подбивает! Сиди уж, пень трухлявый! Теоретик недоделанный!
Сева: Кого я подбиваю? К чему?( идет на попятную Сева) Я свое мнение высказываю насчет развода и дальнейшего построения отношений. Имею полное право! Я личность или чего? Разве ж, я насчет Олеги не прав?
Елена Сергеевна: Олега вначале на Любке - литераторше из дома напротив был женат. (поясняет мужчине Елена Сергеевна). А потом к Томочке - математичке ушел.
Мужчина: То есть, вы, Олег, если я правильно понял, поменяли лирика на физика( мужчина поднимает голову вверх, обращаясь к Олегу)
Олег: (обреченно) Ага.
Мужчина: И как?
Олег: (громким шепотом) Хреново!
Мужчина: (тоже приглушив голос) С кем - с физиком или лириком?
Олег: Везде! (мужчина снова обреченно вздыхает).
Мужчина: искренне сочувствую! Если и там и там плохо - значит должен быть третий вариант.
Олег: Думаете?!
Мужчина: Уверен!
Лариса: Олег! (в проеме окна рядом с Олегом появляется крупная женщина с большой грудью и грозным выражением лица) Ты что,  обсуждаешь нашу личную жизнь? И с кем? Кто тут у нас психотерапевтом семейным заделался?
Мужчина: Это математичка? (уточняет он у Елены Сергеевны).
Елена Сергеевна: Она родимая! (понизив голос, подтверждает она). Я ее побаиваюсь, честно говоря. А я, ведь, и Сталина еще живым застала, и перестройку с гласностью пережила. И, вообще, много чего повидала.
Сева: А тут, Лариска, в нашем болоте, никакой личной жизни и нету. ( Сеня разводит руками). Все общественное, все на виду. Мы тут и психотерапевты себе сами и, как это, товарищеский суд.
Лариса: Да что вы говорите!
Сева: А вот как есть, так и говорю. От общества у нас никуда не скроешьси.
Лариса: Общественник-ударник выискался! Посмотрите-ка на него! Прямо на все руки мастер- ломастер. И судить и работать – все может. Может, ты тогда мне дома плиту с розетками бесплатно отремонтируешь. Потрудись, так сказать на общество, которое ты представляешь во всей красе.
Таня: А ты чего это на моего мужика наезжаешь,? ( Танюха грудью закрывает Сеньку). Увела короеда от Любки, вот теперь сама и майся. Пусть он тебя и ублажает и розетки чинит. Мозги - то тебе чинить уже поздно.
Лариса: Мне может и поздно ( ядовито), а вот тебе мозги еще при рождении забыли дать. И детям вашим тоже. Попробуй только подойти ко мне насчет положительной оценки для вашего Ваньки!
Таня: Да больно надо! Я своего сына и с тройкой по твоей никчемной математике люблю. Лишь бы дите было счастливым и здоровым! Хотя, куда тебе уж понять. Ни ребенка, ни котенка. Только и знаешь, как Олегу терроризировать!
Лариса: А не твоего ума дело, что я со своим мужем делаю. Хочу - терроризирую, хочу - в попу целую! Со своим красавцем разберись вначале. А то ишь ты - учителя жизни выискались. Новые Миссии нашлись на нашу голову! Поглядите-ка, люди добрые. Еще чуть-чуть и нимб над ними засветится! Аллилуйя!
Олег: Лариса! ( схватившись за голову). Ну, зачем ты так!
Лариса: Что бы не повадно было! И ты тоже хорош, мямля! Да если бы не я, то жил бы ты сейчас со своей рохлей Любашей, вечно голодный, с драными носками!

Вдруг из одного из окон слышится звон разбитой посуды. В доме напротив зажигается свет и появляется силуэт худенькой субтильной женщины в ярко розовой пижаме.

Елена Сергеевна.: Это первая жена Олега. Любаша.
Мужчина: Лиричка? Которая воздушная, к поцелуям зовущая?
Елена Сергеевна : Точно. Уж шибко воздушная. Постоянно в облаках парит. Вон видишь, какая бледная. Слушай, сейчас вещать начнет.
Люба: ( слегка растягивая слова, с придыханием) Я, между прочим, есть готовила!
Лариса: Яишенку с колбаской? Кудестница ,ты наша!
Люба: И ее тоже! Вам то, что! У вас на уме только котлеты и алгорифмы с дифференциалами.(громко сморкается). Я любила Олега всей душой, пока вы так гадко и так вероломно не ворвались в нашу семейную жизнь. Разрушили чужое счастье, так теперь еще и на могиле поплясать надо? Вы грубая и жестокая женщина!
Лариса: Вот именно - я женщина, а не облако в розовых штанах, как некоторые!
Люба: Хочу заметить, что я не некоторые. У меня, между прочим два высших образования и несколько публикаций в литературных журналах. Вы, насколько я понимаю, ничем таким похвастаться не можете. Да и уровень вашего образования в пэдагогическом институте города Нижние Выселки оставляет желать лучшего.
Лариса: Ах, боже мой! Неужели таки нашла повод собой гордится? Да кто читал твои публикации? Два с половиной интеллигента и пять шизофреников после лечения в период кратковременной ремиссии?
Люба: На умных и тонких людей в нашей стране всегда были гонения. Вам бы в тридцать седьмой год, любезная. Вы бы были там на своем месте, и пользовались бы неизменным почетом у «товарищей». Олег, ну неужели ты счастлив с этим бронетраспортером?
Сева: Точно подмечено! Лариска – тетка конкретная. У нее все в жизни согласно графику и расчетам. Вот, стопудово, что она даже порции еды перед подачей взвешивает и калории подсчитывает- не дай Бог мужика перекормит!
Лариса: Ты кого тут бронетраспортером назвала? Я, ведь не посмотрю, что ночь на дворе. Сейчас устрою тебе разбор полетов! Тоже мне, тонкая натура.
Люба: Не сомневаюсь. Любезная, вам стоит вышибалой в кабаке работать, а не математику детям преподавать!
Олег: (пытаясь обратить на себя внимание) Девочки, пожалуйста, не соритесь! Я так устал от ваших разборок!
Люба, Лариса: (хором) раньше надо было думать!
Мужчина: Какое редкое единодушие! Чувствуется сплоченность вашего сложного, но дружного  коллектива.
 Сева: Мда, коллективчик, я вам доложу, у нас еще тот. Ядреный, как хлебный квас с жаркого солнышку. Тока тронь - так все сразу забурлит, забродит и как рванет!
Лариса: Да как ты вообще еще живешь? Хоть бы в церву сходила- там таким убогим как ты бесплатно еду дают и одеженку кой-какую подбрасывают. От твоей розовой пижамы тошнит уже!
Люба: А вы поменьше за мной подглядывайте, а побольше на себя внимание обращайте. Скоро, ведь в дверь не войдете от своей жаренной картошки и пирожков.
Олег: А! (С криком выбегает из дома с табуреткой и садится прямо посреди лужи) Все! Надоели! Замолчите обе!
Сева: Снова ушел на нейтральную территорию? Уважаю!
Мужчина: Я же говорил, что должен быть  третий вариант.
Олег: Это не вариант, это - от безысходности.
Таня: Олега, давай хоть сапоги тебе вынесу. Холодно в луже-то сидеть.
Олег: А мне не привыкать!
Мужчина: Он всегда сразу с табуреткой выбегает?
Елена Сергеевна: Первый раз, когда убег на «нейтралку», до утра на земле сидел, чуть почки не застудил.  Сейчас ученый стал, сразу с табуреткой выбегает.
Мужчина: Какая предусмотрительность! Ну, все равно, ночью посреди дороги в луже сидеть! Бррр! Часто он так бегает?
Елена Сергеевна: Дак, почитай, каждый месяц.
Мужчина: Активный молодой человек!
Елена Сергеевна: Олеженька, ступай ко мне. Хватит уже мерзнуть-то зазря! Твоих мегер все равно не переделать. Пусть у меня будет  нейтральная территория. Я тебя хоть чаем напою, самогонки для снятия стресса накапаю. У меня все равно бессонница, а так будет с кем покалякать.
Лариса: У него дом есть, пусть там чаи распивает.
Елена Сергеевна: Так я ж, милая, не только чай предлагаю.
Люба: Олег, любовь моя, иди ко мне. Ведь, мы так хорошо понимаем друг друга.
Елена Сергеевна: (мужчине) Смотри, начинается самое интересное. Они ему заманухи начинают устраивать. Кто кого, так сказать.
Мужчина: Победитель будет?
Елена Сергеевна: Это как попрет. Но обычно все ничем и заканчивается. Интересен сам процесс уговоров.
Мужчина: Слушайте,  а все - таки, весело тут у вас!
Люба: ( еще больше высовываясь в окно) Олеженька! Я так по тебе скучаю до сих пор. Недавно, вот, нашего любимого Бунина перечитывала. Помнишь, ты всегда говорил, что его поэзия куда выразительнее прозы. Помнишь?
Олег: Конечно, помню. (начинает с выражением читать).
Я к ней зашел в вечерний час.
Она спала, луна сияла в ее окно.
И одеяла, светился спущенный атлас…
Лариса: Господи, Олег, не распускай нюни! Это пошло!
Люба: Пошло по ночам под луною терему Пифагора декламировать. Бунин в данном контексте более уместен.
Мужчина: Очень верно подмечено.
Люба: Мерси за поддержку!
Лариса: Зато я кормлю хорошо! На одной духовной пище далеко не уедешь!
Люба: Да, кормишь ты его, как говорится на «убой»! Я ж говорю - все строго по науке- по граммам и калориям.
Мужчина: А я считаю, что тут важно гармония, так сказать. Чтобы и душе и телу было хорошо.
Олег: Как известно, в музыке только гармония есть.(тяжело вздыхает).
Сева: Олега! А у меня для гармони настоящая гармошка имеется. Губная, немецкая. От отца осталась. Давай сейчас забацаю цыганочку с выходом на всю громкость! Еще раз на нейтарлку выйдешь, но уже под аккомпанемент. И будет тебе, как говорится, и душе и телу.
Елена Сергеевна: Ох, и балабол ты, Севка!
Сева: Я не балабол, я поддерживаю светскую беседу.

Из одного из окон раздается голос.

Алеха: Елки-палки! Ну, дайте же поспать! Все жду пока закончат  трепаться и никак не дождусь. Надо же и других иногда думать! Мне через четыре часа вставать! Я как детям готовить буду? Угомонитесь уже, заразы такие! Дня, что ли, не хватит поругаться? Ух, нет на вас Евгена моего. Дела он где-то делает. А то давно бы все уже спали и, дышать громко  боялись.
Елена Сергеевна: (поясняя мужчине) Евгеша - это Алешкин приемный сын. «Авторитет» он у нас. Три ходки уже было за пятнадцать лет.  И все за мошенничество. Округу нашу в постоянном тонусе держит, хотя, нас не обижает, а даже наоборот – вот после очередной ходки водопровод провел в дома.
Танюха: Алеха, ты и с закрытыми глазами кашу своим пионерам наваришь, а тут судьба человеческая решается!
Алеха: Она, таким «Макаром», уже пять лет решается. Поди, не Беном Ньютона, пора бы и найти решение. Олега, я из тебя суп сварю, честное слово!
Елена Сергеевна: Алеха, у нас в садичной столовке заправляет. Готовит так, что пальчики оближешь.
Мужчина: А я и не знал, что в детских садиках повара мужчины бывают! Какой у вас удивительный двор. Каждую минуту открытия!
Сева: Алеха, ты из Олеги лучше холодец свари. У меня с того году хрен остался. Страсть, как холодец с хреном люблю.
Олег: Севка, ты то, чего под кожу лезешь?
Мужчина: И, правда, где мужская солидарность?
Сева: Солидарность - это когда теплый разговор под рюмочку водочки. А вот когда летней, душной ночью трудовому народу спать не дают - так это форменное безобразие.
Лариса: Олег! Хватит позорится! Иди домой! Как правильно заметил охломон Сева, нам утром на работу! Я уже простила тебя и не сержусь. Почти.
Люба: Такие, как ты, не способны прощать. И любить, кстати, тоже! Олеженька, ты же можешь простудиться. Хочешь, я печь затоплю? Ты согреешься.
Мужчина: У вас что - до сих пор печное отопление?
Елена Сергеевна: Оно, будь не ладно! Да сейчас уже никто другого делать и не будет. Сказали, что на следующий год снесут наши бараки. Уже и бумага какая-то вышла на этот счет.
Лариса: Тебе, Любка, мужика кроме как печкой  ничем и не согреть. Ни телом, ни делом, ни едой! Как была ты всю жизнь малохольная, так ею и помрешь.
Люба: Пока помирать не собираюсь. Смотри, сама не отравись своим же ядом! Уже прямо капает! Мужчина, вы бы отодвинулись подальше, а то Лорка вас еще ядом обрызгает!
Татьяна: Олега! Севка все-таки прав - одну ты гадюку на другую променял. Ведь хороший же мужик, умный. И где твои глаза были?
Сева: Он, Танюха, не глазами жэнщину выбирал!
Алеха: ( мужчина наконец-то появляется в проеме окна). Не глазами,  а другим, жизненно важным органом. И, заметьте, это была не голова.
Люба: Как вы все быстро опошлили!
Таня: Да это не мы все опошлили, а вы! Мы же люди порядочные, живем себе в мире и согласии уже тридцать лет, четырех детей родили. Вон Ленуся пятый курс медиститута заканчивает, Славка в другом городе работает, Светланка на  серебряную медаль  в школе идет. Только вот Ванька-шалопай( женщина грустнеет) никак учится не хочет.
Лариса: И где ваша медичка сейчас? Только и делает, что ночами по кабакам шарашится! Представляю, какой из нее врач получится. Спаси боже к такому на прием попасть. А хуже всего - если она хирургом станет. Зарежет и глазом не моргнет!
Таня: Ну, у вас все конечно, святые. Только, что это ты у себя беременную племянницу приютила. Она вот-вот родит, а от кого неизвестно.
Лариса: Не твоего ума дело!
Таня: А чего это не моего? Как моих детей хаять, так можно. А как своей приблуды коснулось - так и тронуть не моги?
Сева: Нашли из-за чего спорить! На то она и молодость, что б гулять и куролесить. Кто не без греха-то?
Мужчина: Вот тут я с вами совершенно согласен. Чего я только не вытворял! Помню однажды, после очередного гуляния по поводу сдачи экзамена, приспичило мне, братцы, по маленькому. Поскольку был я изрядно под «шефе», то место для этого особенно не выбирал. Стою я, значит, наслаждаюсь жизнью и, вдруг меня кто-то легонько по плечу хлопает. Оглядываюсь – это два улыбающихся милиционера. Оказалось, что я подмочил репутацию угла отделения милиции. Пятнадцать суток потом трудился на это самое отделение. И, между прочим, в это время я уже в аспирантуре учился. А сейчас до доктора наук дослужился. Так что, друг мой Сева, одно другому действительно не мешает.
Люба : (неожиданно томно вздыхает) Господи! Как это в нашу глухомань умного человека-то занесло, который и чувством юмора не обделен и книжки умные читает.
Мужчина: Спасибо за комплимент, милейшая!
Лариса: Мужчина, вы с этой литераторшей поосторожнее – смотрите-ка, она уже свои розовые панталоны распушила в боевой готовности. Сейчас зубы заговаривать начнет, бдительность усыплять.
Сева: Олега, а, ведь, и впрямь. Любаня, похоже, про тебя и забыла. Ступай-ка ты со своей табуреточкой к Лорке.
Алеха: А Любка- женщина холостая. Гуляй, Любаня, не теряйся. Нече на прошлое оглядываться!
Олега: Что прошлое, что будущее – все едино.
Мужчина: Очень мудрое философское замечание.
Олег: Жизнь у меня такая – без философского подхода просто не выжить.
Сева: Слушай, Олега. Ты ведь так еще пару годков пофилософствуешь, а потом, глядишь, и книжицу умную напишешь. Предлагаю название « Трудности жития –бытия в браке». Глядишь - прославишь еще свою фамилию.
Таня: Ох, и горазд ты Сева, всем советы раздавать.
Сева: Так я ж от всей души, любимая. Авось, кому и мой совет пригодится.
Лариса: Лучше бы деньги раздавал. Проку куда больше бы было.
Сева: Так деньги что- прах. Потратил и нету, а мудрый совет всю жизь кормить может.
Алеха: Эка потянуло вас на философию ночью! До утра нельзя подождать?
Мужчина: Действительно. Я, конечно, извиняюсь, но вы все сегодня совсем спать не будете? Мне то что, мне завтра ( тут он смотрит на ручные часы)то есть, уже сегодня, хоть до обеда спать можно. Второй час ночи, между прочим.
Елена Сергеевна: Лично у меня бессонница, поэтому я только рада такому общению. Все ночь быстрее пройдет.
Алеха: Я, кстати, спал, пока кто-то не заорал как резанный!
Мужчина: Да я ж не виноват( прижимая руку к сердцу) что тут у вас на голову простынки мокрые бросают! Уже же говорил, что в следующий раз я просто скажу ей «Хеллоу!» Тихо и спокойно скажу. И пойду дальше своей дорогой.
Сева: А почему хеллоу?
Мужчина: Да шут его знает, просто вспомнил слово иностранное.
Лариса: Тоже мне –полиглот! Нечего здесь шарашиться! Олег, иди домой, скоро уже вставать надо, а мы еще и не ложились. И табуретку не забудь!
Люба: Олег, ты еще можешь передумать! Помни, я всегда рядом!
Мужчина: Эх, Люба, а я то надеялся! Хотя, против совместной любви к Бунину не попрешь.
Олег( проходя мимо с понурым видом). Поверь, братан, и там и там – хреново!
Татьяна: Ох, мать честная, прямо возвращение блудного сына!
Олег ( оборачиваясь) Ваш сарказм не уместен. И мне  очень хочется спать.
Сева: Кто бы сомневался! Леха, ты тоже спать ложись, а то вдруг манную кашу с комками детям малым сваришь. На всю жизнь у них аппетит  испортишь.
Алеха: Ты за меня не боись! За себя побеспокойся. Кстати, а кто простынку то выкинул из окна? Кому это на ночь глядя приспичило бельишко развешивать?
Елена Сергеевна: Так Наташка и развешивала! Видать все сериалы пересмотрела и про белье позабыла. А Михей у нее жуть как не любит, что беспорядок дома был.
Мужчина: Пожалуй, подниму я простыночку-то с пола. Хотя,(передумав снова садится на лавку)все равно ведь ее перестирывать надо.
Елена Сергеевна: А  Михей  от твоего ору не проснулся. Точно, вечером пива хлопнул. Теперь хоть бомбы взрывай - не услышит.
Таня: И все то вы Елена Сергеевна знаете!
Елена Сергеевна: Так, почитай, сорок лет здесь живу.
Татьяна: Севка, Пошли спать! (зевая и потягиваясь) Хватит глаза в ночь пялить.
Сева: С тобой, моя ласточка, хоть куда! ( обнявшись, исчезают в темноте окна)
Лариса( ехидно) Тоже мне парочка - гусь да гагарочка.
Мужчина: Но и  вы с Олегом на «Твикс» тоже не больно- то похожи.
Лариса: Шли бы вы своей дорогой, дохтор каких-то там наук! А то, спать приличным людям мешаете.( с демонстративным видом прикрывает оконные рамы)
Люба: А вы доктор каких наук?
Мужчина: Химических.
Люба:(закатывая глаза) Как это сложно и туманно,
Мужчина: Что вы! Все до предельности просто и гениально.
Люба: Тоже мне скажите! Ладно, пойду и я посплю. Хорошо, что мне завтра к третьему уроку.(громко кричит в окно) Олежек, приходи ко мне. Все еще можно вернуть!
Мужчина: В одну и ту же реку дважды не зайдешь! Спокойной ночи, уважаемая. Приятно было познакомиться.
Алеха: А мне в пять вставать. Елки-палки, хоть три часа вздремну.
Мужчина: Очень жаль, что я вас всех побеспокоил. Честное пионерское - не хотел!
Алеха: Да, ладно, дело житейское! Спокойной ночи.
Елена Сергеевна: А я, пожалуй, чаек поставлю. Налить Вам?
Мужчина: Буду очень признателен!
 
Постепенно голоса затихают.  Двор снова погружается в тишину. Мужчина с удовольствием потягивает чай, едва слышно переговариваясь с Еленой Сергеевной.
 
Елена Сергеевна: Ой, мил человек. Это кажется только, что все так весело. Когда Олега от Любани-то ушел, так она чуть руки на себя не наложила!
Мужчина: Так сильно любила?
Елена Сергеевна: Видать. Олега мужик неплохой. Не конфликтный, сговорчивый, отзывчивый. Бывало, выйдут они  с Любаней на улицу вечерком, сядут на лавочку и книжку друг дружке читают вслух. А то еще и ентон, как его, плеер тихонько включат и музыку всякую оперную слушают. Чисто блаженные.
Мужчина: Тогда чего же он от нее сбежал.
Елена Сергеевна: Так жрать-то охота! Правильно Лариска заметила - на одной яичнице не продержишься долго. Да и мятые рубашки с драными носками любому опостылеть могут.
Мужчина: Это да. Прямо классический пример.
Елена Сергеевна: Так вот, однажды Лариске срочно помощь понадобилась по хозяйству. С антресоли надо было тяжелый чемодан снять. Она Олега и попросила подсобить. А затем, из благодарности, накормила котлетами с макаронами. После тех котлеток он у нее и остался.
Мужчина : Какие ж мы, мужики, примитивные существа.
Елена Сергеевна: (усмехаясь) Ну, это тебе виднее. Ты ж у нас доктор наук.
Мужчина: А вот интересно, она и вправду еду ему в граммах высчитывает?
Елена Сергеевна: Да, нет. Брешет Севка. Хотя, с нее может статься. Она тут пару лет назад устроила нам мастер класс -  в уме в квадрат числа возводила. Уж и не помню, на кой пес нам это надо было, но считала все правильно. Мы проверяли.
Мужчина: Эх, не туда она свой талант направила, не туда. Ее бы в космическую область науки надо перенаправить. Пусть траектории  полета комет рассчитывать.
Елена Сергеевна: Или, однако, лучше в оборонку. Правильно Севка сказал. Она же форменный бронетраспортер!
Мужчина: А вы тут одна живете?
Елена Сергеевна: Одна, как перст одна. По молодости выходила я замуж. И муж у меня был хороший – красивый, добрый, работящий, меня очень любил. Славиком звали. Да только пил он сильно. Как- то по зиме, а она в тот год  лютая была, он у друга на Дне Рождение праздновал. Видать, выпил сверх меры. Так до дому и не дошел. На следующий день нашли в парке на лавочке - замерз насмерть. Ой, я тогда горевала, плакала. Сильно любила его. Жалела, что не успела с ним ребеночка завести. Но видать, Богу так угодно было, что бы мне век одной куковать. Замуж больше я не вышла. Как вспоминала своего Славика, так мне все мужики неинтересными становились.
Мужчина: Да, грустная история.
Елена Сергеевна: Теперь - то уж чего. Я здесь половину детей вырастила. Дня не проходила, чтобы ко мне кто за помощью не обращался, да и меня в трудную минуту без помощи не оставляли. Болела я тут сильно. Так прямо дежурство организовали - кто есть готовил, кто стирал, кто меня в порядок приводил. Ты не смотри, милок, что они такие все странные. На самом- то деле добрые они, только уставшие от этой жизни сволочной. Не много хорошего видели, вот и очерствели малость.

Внезапно раздается звук останавливающейся невдалеке машины. Хлопает дверь. Через некоторое время около лужи появляется девушка. Она смотрит на лужу и качает головой.

Ленуся: Так лужу и не откачали! Во, дурдом.
Мужчина: И не говорите, форменное безобразие!
Ленуся: Ой, я думала, что уже спят все давно.
Мужчина: Да что вы, минут десять, как угомонились. У вас во дворе такая насыщенная событиями жизнь.
Ленуся: ( обходя лужу и садясь рядом с мужчиной). Кто на сей раз куролесил?
Елена Сергеевна: Тезка, чай будешь? Прянички свежие есть.
Ленуся( скидывая босоножки) Очень даже буду!
Мужчина: А вы та самая Ленуся из медиститута?
Ленуся: (удивленно) Ну, да.  А вы откуда знаете?
Мужчина: Так маменька ваша сказала.
Ленуся: А ей зачем?
Мужчина (вздыхая) Тут такая длинная история!

Приоткрывается окно наверху. Выглядывает Лариса.

Лариса: Приперлась. Вначале шляется по ночам, а потом людям спать мешает.
Ленуся: И вам спокойной ночи, тетя Лариса.
Лариса: Да какая, я тебе тетя!
Ленуся: Ну, хотите, дядей назову. Мне, вообщем то, параллельно.

Лариса снова захлопывает окно.

Ленуся: Слушайте, вот как она детям в школе преподает? Даже представить страшно. Она же все человечество ненавидит.
Мужчина: Для педагога, видимо, это не принципиально. А у нее свои дети есть?
Елена Сергеевна: Нету, чего-то не дает им Господь ребеночка.
Ленуся: Просто кобра с зайцем не скрещиваются.
Мужчина: Разумно. Кстати, зайцу сегодня досталось от нее.
Ленуся: С табуреткой снова бегал?
Елена Сергеевна : Бегал, Ленуся, бегал.
Мужчина: Может ему на нейтральной полосе будочку какую соорудить?
Ленуся: Тогда Любка  с Лариской туда жить переедут.
Мужчина: Что бы ему жизнь малиной не казалась?
 Ленуся: Точно. Я вот думаю, смотря на Олега, он специально себе такую жизнь устроил или по дурости?
Мужчина: Да разве такое специально можно делать. Это же себя совсем не любить надо. Думаю, что все же по недомыслию. Ну, право слово, не для того же чтобы потом книгу философскую написать, как ваш батюшка Олегу предлагал.
Ленуся: Папа предлагал Олегу книгу написать?
Мужчина: Да, философскую, под названием « Трудности жития-бытия в браке».
Ленуся: А что, у Олеги опыта – хоть отбавляй. Смешно, однако.
Мужчина: Да, у вас тут действительно скучать некогда.
Ленуся: Слушайте, а вы кто и здесь какими судьбами.
Мужчина: Не хотелось бы повторяться, но коротенько расскажу. Я  обмывал защиту докторской диссертации и развод. Шел домой, а впотьмах пытался обойти эту лужу. Пока обходил, сверху на меня упала мокрая простыня. Я, знаете ли, немножко вскрикнул. Народ проснулся и понеслось.
Елена Сергеевна: Это Наташка белье развешивать вздумала.
Ленуся:( показывая на простыню) Может поднять ее?
Мужчина: А зачем? Она же мокрая и грязная. Все равно стирать.
Ленуся: И то верно. (протягивает кружку Елене Сергеевне), Спасибки. Почапаю –ка я в отчий дом. Проснусь к обеду и, начну к экзамену готовиться.
Елена Сергеевна: Ступай, милая. Отдыхай.
Мужчина: Крайне приятно было с вами познакомится.
Ленуся: (фыркая) Ну, прямо великосветские церемонии! Хорошо, что здесь познакомились, а не в больнице на уколах.
Елена Сергеевна: Леночка у нас еще и в роддоме подрабатывает медсестрой. Все успевает, умница наша.
Ленуся: Спасибо, баба Лена.
Мужчина: И как нынче рождаемость?
Ленуся: Все согласно генерального плана нашего президента - растет. А у вас дети есть?
Мужчина: дите есть - взрослый балбес шестнадцати лет. Живет сейчас с матерью в Австралии.
Елена Сергеевна: Чего же так далеко?
Мужчина: Так уж моей бывшей супружнице приспичило. Она у меня художница, человек мира, так сказать. Вот и куролесит по свету.
Ленуся: А вы что ли патриот?
Мужчина: ( вздыхая) Что ли. Правда, частенько выезжаю в буржуинскую Европу на заработки, но потом всегда обратно возвращаюсь. Считаете, что это глупо?
Ленуся : (  пожимая плечами) Считаю, что вы и так неплохо устроились. Было бы плохо - давно  бы сбежали.
Мужчина: Золотые слова! Вы очень симпатичная и умная девушка! Честное слово!
Ленуся: ( надевая босоножки и вставая с лавки) Вам - верю! Теперь точно пошла спать. Адьёс, амигос!
Мужчина: Чава-какава!
Елена Сергеевна: Спокойной ночи, деточка. Отдыхай.

Ленуся уходит и во дворе наступает тишина. Мужчина некоторое недолгое время еще сидит на лавочке, задумчиво смотря по сторонам. Не проходит и минуты как из одной из квартир раздается женский крик.

Катюха: Ой, мамочки, помогите, рожаю. Мамочки, у меня воды, кажется, отошли.
Лариса: Катенька, сейчас, сейчас, Олег, да вставай ты, надо что-то делать!
Елена Сергеевна: Все, племяшка ее зарожала!
Алеха: ( крик из окна) Да елки-палки! Только заснул! Ну, не ночь, а Хиросима с Нагасаки. Вот прямо сейчас Евгену позвоню! Мигом угомонитесь и рожать перестанете!
Мужчина: Природу не остановить. У меня бывшая в самолете рожать начала, за два месяца до срока.
Елена Сергеевна: И что?
Мужчина: В аэропорту  и родился сын Димка.
Елена Сергеевна: Вот теперь все и лётает!
Мужчина: Очень верно подмечено!

Лариса распахивает окно.

Лариса: Ленка, иди быстрее сюда! У нас Катенька рожает!
Ленуся: (высовываясь в окно). Очень за вас рада! Тридцать восемь-тридцать девять недель беременности - это прекрасный срок для здоровых родов!
Лариса: Не ерничай! Лучше помоги.
Ленуся: Не имею на то никакой лицензии! Вызывайте «скорую помощь» и везите Катюху в роддом.
Лариса: ( неожиданно смягчившись) Ну, пожалуйста! «Скорую» Олег уже вызвал, но пока она приедет! Я не знаю что делать!
Ленуся (ворчливо) Что, что, время между схватками засекать. Сейчас, подойду.
Елена Сергеевна: Ишь, Лариска-то как заговорила. Видать, совсем тошно стало! Первый раз в жизни ее такой любезной вижу.
Сева: ( выглядывая из окна и широко зевая): Седни, значится, будет повод напиться.
Таня: А тебе как - будто повод нужен был когда-то! Нет, не поспать сегодня. Отпросится что ли на работе? У меня все равно пара отгулов есть.
Сева :Отпрашивайси, дорогая! Я сегодня выходной. Вот и отоспимся на пару и отпразднуем.
Мужчина: Коли у вас такой дружный двор и такие тесные родственные отношения, то напиться предлагаю всем, Что может быть прекраснее, чем появление на этот горемычный свет еще одного представителя человеческой расы.
Сева: Слышала Танюха! Заметь, что это не я, а ученый уже предложил!

 К дому неспешно подходит молодой человек в костюме и останавливается несколько в стороне. Некоторое время наблюдает за ситуацией. Затем, направляется к лавочке, по ходу встретившись с Ленусей. Она быстро кивает ему головой и заскакивает в подъезд.

Евгеша: Доброй ночи! По какому поводу такое оживление?
Елена Сергеевна: Здравствуй Женечка.
Мужчина: Ну, если из последних событий – то это роды племянницы Ларисы.
Евгеша: Катюха рожает?
Елена Сергеевна: Она, касатик, она. «Скорую» вызвали, но пока чего-то не видно. Вон и Ленуся уже на подмогу пошла. Мало ли чего случится! Давай-ка я тебе чайку свеженького плесну.
Евгеша: А это что такое валяется ( тыкая носком ботинка в простынь).
Мужчина: Простынь. Из-за нее все и началось.
Евгеша: Неужели нынче из-за простыней рожают? Как это?
Алеха: (выглядывая из окна) Сын, ты что ли?
Евгеша: Я, батя. А ты чего не спишь?
Алеха: Да разве тут уснешь? У нас тут сегодня просто центр вселенской беспокойности! То одни орут, то другие кричат.
Сева: Ага, и главное, все так неожиданно происходит и так активно.
Таня: Голова квадратная уже!
Елена Сергеевна: Может бури какие магнитные на солнце?
Евгеша: Зная наш райский уголок, могу предположить, что это в мозгах бури бушуют. Ну, да ладно, не долго уже осталось.
Таня: А что такое? Конец света, что ли обещают?
Евгеша: Конец нашего райского уголка.
Елена Сергеевна: ( всплеснув руками) Как это?
Евгеша: Элементарно. Сегодня в восемь утра представитель администрации приедет с подписанными бумагами о сносе наших домов и срочном расселении. Конкретный застройщик отыскался на нашу землю. Будет теперь строить огромный торговый центр с аквапарком.
Елена Сергеевна: Батюшки святы! Что еще за срочное расселение? У меня вот только помидоры на клумбе закрепились. Цветут вовсю! Подвязывать надо.
Сева: Ну, тетя Лена! У нас жизнь кардинально меняется, а ты со своими помидорами! Слышь, Евген, а нас куда выселят?
Таня: Ой, как бы с квартирой не прогадать. Кругом, ведь, одно жулье! Когда соседские дома расселяли, так жуть чего творилось!
Евгеша: Не боись, тетя Таня! Я уже подсуетился за всех нас. Рядышком жить будем. Вон там  (показывает рукой в сторону высотных домов) на днях новый дом сдали. Туда и переедем.
Мужчина: Значит, Олег так и будет с табуреткой бегать, только уже между этажами?
Евгеша: Это его карма.
Таня: А квартиры какие? Большие?
Евгеша: Дом кирпичный, чистовая отделка. У вас тетя Таня жил.площадь, если правильно запомнил, метров на десять больше будет, чем сейчас.

Евгешу сразу начинают засыпать вопросами проснувшиеся жильцы.

Евгеша: Да не трещите вы! Никого не обидят! Сказал, же что в восемь часов утра придет дяденька с фамилией Сорокин и все расскажет. А после обеда пойдем новые хоромы смотреть. Если чего не понятно или не нравится, то сразу говорите мне, разберемся.

Жильцы живо  обсуждают последнюю новость.

Мужчина: ( понизив голос, Евгеше) Позвольте поинтересоваться, зачем они вам все нужны? ( он показывает на жильцов).
Евгеша: Честно? Привык я к ним. Жизнь у меня, если вы осведомлены, беспокойная, неуравновешенная. А тут, возвращаешься в очередной раз из мест не столь отдаленных и понимаешь – вот она, стабильность, материнская плата просто какая-то. Кто-нибудь всегда накормит, выслушает, обогреет.
Мужчина: Понимаю. Значит, теперь соседями будем. Я тоже в тех домах живу. Про торговый цент верная информация?
Евгеша: Точнее не бывает.
Мужчина: Значит, через годик квартирки наши в цене сильно возрастут?
Евгеша: Даже не сомневайтесь.
Мужчина: Это хорошо!

Мужчина и Евгеша начинают говорить о ценах на жилье. В это самое время хлопают дверцы машины и два медработника в белых халатах быстро подбегают в лавочке.

Врачи: Здесь рожают?
Елена Сергеевна: Здесь, на втором этаже. Квартира четыре. Сказали, что воды уже отошли.
Врачи: ясно. Пошли.

Чрез минуту выводят охающую молодую девушку в сопровождении Ларисы. Они заходят за угол, снова слышится хлопанье дверей и шум отъезжающей машины. Ленуся выходит из подъезда и садится с мужчинами на скамейку. В это самое время в проеме окна снова появляется Олег.

Олег: (шепотом) Слышь, народ!
Евгеша: А ты чего шепотом? Вроде, сегодня никто не спит ночью.
Олег: Лорка с Катюхой уже отчалили?
Елена Сергеевна: Так уехали, уехали, милок! А что?
Олег: Я вот что неожиданно подумал - может теперь-то Лорке некогда будет мною заниматься? Дите малое, хлопоты, заботы и прочее.
Мужчина: С одной стороны - вы правы и на некоторое время про вашу персону позабудут.
Олег: Вот он - третий вариант!
Мужчина: Рано радуетесь! Ведь, с другой стороны вас могут безумно замотать со всяким там поручениями. Типа - приготовить смесь, сгонять за памперсами, вызвать врача, сбегать в магазин и аптеку.
Олег: (заметно грустнея) Просто безнадега какая-то!
Евгеша: Слышь, братан. У нас в контору требуется человечек по сбыту. Зарплата достойная и, самое главное, с частыми командировками!
Олег: Евгеша! Да мне свобода как воздух нужна! Согласен! Только как об этом Лариске сказать? Она ж меня  съест и не подавится!
Евгеша: Когда узнает, какая зарплата назначена, то еще и сама на работу погонит. Я вечером с ней поговорю. Лады?
Олег: ( в сердцах, расчувствовавшись). Да я, да ты, да мы…
Евгеша: Все понял и не волнуйся ты так! Свои люди, сочтемся.
Люба: ( раздается голос из окна) Олежек! Может, для начала, для пробы пера, так сказать, ко мне придешь? Твой бронетраспортер все равно сейчас отсутствует. Дорога свободна! Олежек, приходи!
Олег: (испуганно) Нет, нет! Я спать! Прости, Любушка, но сегодня была слишком бурная ночь!  Всем спокойных снов!( исчезает в окне)
Евгеша: Ишь как допекли мужика! Хотя сам виноват. Кстати, Ленок, как Катюха?
Ленуся: Для ее положения более, чем нормально. Бог даст, к обеду разродится.
Мужчина. У вас всех начинается новая жизнь во всех смыслах этого слова.
Елена Сергеевна: Ой, даже страшно. Помирать уже пора, а тут такие перемены!
Ленуся: Нашли время помирать. Лорке надо будет  помочь племянника на ноги поднять. Она же только указкой перед учениками махать умеет. А вы у нас опытный воин. Всех нас вырастили и выкормили.
Елена Сергеевна: Все верно, но страшно!
Евгеша: Так. Никому не помирать. Такой команды не давал. (встает с лавки) Утро вечера мудренее. Всем спать!
Алеха: Наконец-то. Не мог сынок ты пораньше приехать, порядок навести.
Евгеша: Не мог, батя, дела делал. Спите уже! Но чтобы в восемь утра все как штык стояли здесь около лавки с документами на жилье. Понятно?
Мужчина: Один момент, коллеги. А давайте, вашу Катюху всем двором из роддома встретим! Я с удовольствием к вам присоединюсь. Как-то сроднился я с вами за эту странную ночь. Зато, представьте какая Катюхе радость. То никому не нужна была, а то сразу столько будущих родственников организовалось. Здорово же!
Елена Сергеевна: Я полностью «за»!
Евгеша: Лады, организуемся. Дело хорошее.(протягивает мужчине листок с ручкой). Чиркни свои координаты, я позвоню в ближайшее время. Только вот с квартирами разберемся сегодня. Так. ( обращаясь к жильцам). Еще вопросы есть? Нет? Тогда по домам и не забудьте завести свои будильники на полвосьмого.

Жильцы дружно кивают головами и постепенно скрываются в квартирах.

Мужчина : И я, пожалуй, пойду. Поздно уже. Давно так интересно, насыщенно и увлекательно не проводил вечер.
Евгеша: Ага, у нас что ни день- то праздник. ( беря Ленусю под руку). Дохтор, ты наш! Экзамен, поди, скоро?
Ленуся: Через три дня.
Евгеша: Помощь нужна? Может, перетереть с кем?
Ленуся: Спасибо, Евгеша. Сама справлюсь.
Евгеша: Тогда по домам и спать, спать, спать! ( оглядываясь на мужчину) Было приятно поболтать. Надеюсь на дальнейшее знакомство, тем более, что будем соседями и новорожденного поедем встречать.
Мужчина: Или новорожденную. Спокойной ночи!

Ленуся и Евгеша обходят лужу и заходят в подъезд.

Елена Сергеевна: Ну, слава Богу! Затихли все. (мужчине) Спокойной ночи, милый. Выпью пустырника и попробую уснуть.
Мужчина: ( доставая визитку и протягивая собеседнице ) Вот, позвоните мне завтра. Я вам хорошего невролога порекомендую, он снотворное выпишет. Чего же так мучится!
Елена Сергеевна: Ой, благодарю. Еще раз приятных снов.

Елена Сергеевна легко машет рукой и исчезает в оконном проеме.
Мужчина сидит на лавочке. Затем встает, потягивается, зевает.

Мужчина: Домой! На любимую кроватку! Да здравствует новая жизнь!

Мужчина поднимает валяющуюся простынку и смотрит на нее

Мужчина: (протягивая) Хеллоу!.

Бросает простыню на скамейку и, что-то напевая под нос, уходит в сторону высотных домов.

Конец.