Неожиданность

Александр Суворов 4
Глава 1.

Модератор городского форума нервно отхлебнул кофе, зафиксировал взгляд на тусклой синей лампочке монитора и процедил вслух «м-да дела…». Он принялся перечитывать странный топик, выложенный в сеть одним из пользователей, для того чтоб лучше понять его смысл и принять окончательно решение. На экране, под фотографией слегка поцарапанной левой женской ноги, было написано следующее:

«Фото из архива Уль-ской Газеты.

Вчера в редакцию нашей газеты поступила информация о нападении психиатра Антона Яценко на женщину-почтальона , в результате которого, она получила травмы легкой степени тяжести, с которыми была доставлена в травмпункт, где ей оказали первую помощь.
 
Потерпевшая и хозяйка дома, где произошло нападение, рассказывают разные версии, наш журналист Виталий Жуков попытался разобраться в сложной ситуации.

Пострадавшая женщина-почтальон утверждает, что психиатра на нее натравила хозяйка жилого дома, которой она принесла почту, аргументируя свою позицию тем, что она давно питает к ней неприязнь. Хозяйка дома утверждает, что психиатра никто не натравливал, потому что он сам вырвался из соседней комнаты и покусал почтальоншу. Психиатр же неохотно рассказывает, что смутно помнит день происшествия и поэтому не может внести ясность в ситуацию.

Психиатра могут наказать

Сотрудник прокуратуры Алексей Казаков в интервью Уль-ской Газете был не многословен: «По факту нападения на женщину проводятся следственные действия, на данный момент достоверно известно, что врач-психиатр действительно покусал почтальоншу за ногу, остальные обстоятельства дела пока не установлены. »

Не известно было ли у психиатра необходимое освидетельствование.»

Решение все никак не приходило в голову модератора, он ёрзал на кресле, нервно водил глазами по сторонам и барабанил пальцами по столу. Спустя пять минут мучений мужчина решил оставить все как есть, потому что какой-то голос из глубин подсознания подсказывал ему «если, не знаешь что делать – не делай ничего».
   
Глава 2.

Саша недавно вернулся из Крыма, где провел целый месяц. Парень был счастлив, потому что впитал в себя энергию южного солнца, надышался чистым, обжигающим воздухом и вдоволь накупался в теплой морской воде. Молодой человек залез в свой почтовый ящик и неожиданно для себя извлек оттуда конверт с печатью, на котором, крупными буквами было написано «ПОВЕСТКА». Сердце нервно ускорило свой ритм и где-то в животе у парня появилось тягостное, режущее ощущение, «повестка» - повторил он вслух, и добавил «странно».

Спустя две недели Александр Иванович грустно понурившись, не смея глядеть на прокурора, слушал обвинения в свой адрес. Судебный процесс, выражаясь шахматным языком, подходил к «миттельшпилю». Прокурор, человек умный и выверенный в судебном искусстве, ловко обошел «подводный камень», который мог бы форсировать дело в пользу подсудимого и поэтому сидел на своем кресле в предвкушении триумфа, слегка расслабленный и довольный.

Вдруг судья резко оторвал взгляд от материалов дела, посмотрел на подсудимого, а потом с еле заметными искорками смеха обратился к прокурору: «Товарищ прокурор, прочитайте вслух, медленно и выразительно текст, который написал обвиняемый». Прокурор нехотя поднялся, нервными шагами подошел к судье, взял у него из рук бумагу, вернулся на свое место и откашлявшись прочитал тот самый текст над которым полтора месяца назад ломал голову модератор городского форума.

Когда прокурор закончил, в зале повисло молчание, ни один из присутствующих не мог понять, а серьезно ли «психиатр покусал за ногу женщину-почтальона»? Судья держался стоиком и не показывал улыбки, прокурор приуныл, а женщины на последних рядах подняли шепот, который иногда сопровождался хихиканьем. Все воровато поглядывали в сторону потерпевшего, того самого психиатра Антона Яценко, который держался серьезно и кажется не замечал иронии повисшей в воздухе.

Судья недовольно постучал деревянным молоточком, а когда в зале воцарилось молчание, задал парню вопрос: «Я не спрашиваю, зачем вы это сделали, я спрашиваю как? Как вы, не имея литературного образования, подделали статью Газеты!? ».
Александр, после слов судьи, воспрянул духом, и еле сдерживая смех, ответил: «Ваша Честь, так это же и есть оригинальная газетная статья, просто я поменял название, в газете было «Женщину-почтальона покусала собака», а я сделал «Женщину-почтальона покусал психиатр», и дальше по тексту везде вместо «собака» написал «психиатр»».

Последние слова парня утонули во всеобщем хохоте, смеялись все и судья и поверженный прокурор и зрители, и даже, адвокат психиатра, только психиатр злобно нахмурившись, смотрел в одну точку, покрывшись бордовыми пятнами.

В коридоре судья, когда все уже разошлись, поманил к себе Сашу, и когда парень подошел, сказал ему на ушко: «Я тебя понимаю, потому что у меня сосед психиатр».






Пишите рецензии, буду рад общению, ваше мнение для меня важно, если вы адекватны.