Дарю рецепт

Людмила Калачева
После окончания школы основная масса выпускников, как правило, «разлетается» по всей стране в поисках своей жизненной дороги и своего счастья, ну а кто-то навсегда остаётся в своём родном городе.

Конечно же,  так случилось и у нас. Те, кто продолжал свой жизненный путь у себя, на своей Малой Родине,  встречались почаще,    делились своими жизненными достижениями, обменивались информацией о тех, кто уехал и давно не появлялся в родных краях.

Правда,  летом встреч с упорхнувшими в другие края, одноклассниками случалось больше, поскольку город у нас южный, морской и летом все, конечно же, стремились побывать дома,   у моря.

Но были  и такие, с которыми после выпускного вечера,  встретиться,   никак не получалось.  Вспоминали их,  спрашивали друг у друга «кто, где»  и огорчались, если об этом человеке не было никакой информации.

И вот, однажды,  иду я  по берегу моря  со своими двумя детьми, а навстречу идёт мужчина и так это пристально-пристально смотрит на меня. И уже почти стали проходить мимо друг друга, как вдруг слышу:  «Людка,  это ты?»
Останавливаюсь, вопросительно смотрю на этого мужчину и… не узнаю.

Отвечаю: «Я! А Вы – кто?»
«Что, правда,  не узнаёшь?»
«Не узнаю! Может Вы ошиблись?»
«Люда Калачёва?»
«Да, Я!» - и теперь уже  с огромным любопытством смотрю на высоченного мужчину,  метра под два ростом, стройного, подтянутого, симпатичного, но… не узнаю»

Смеётся, а потом говорит: «Вот как опасно долго не появляться в родных краях, никто тебя уже и не узнаёт тут. Да Лёнька – я.  Лёня… Кочкин … Помнишь такого?»

Я оторопела: «Лёня?... Да,  Лёня маленьким был, а Вы.., а ты… ?»

Хохочет: «Вот –вот! Из-за этого меня никто и не признаёт!»
«Слушай, Лёнька, это, правда, ты?   Да не может быть! Ты же таким «шкетом» был. Как ты умудрился так вырасти? Неужели такое возможно? Да ни за что бы не узнала…»

«А ты и не узнала!  И никто не  узнаЁт…»

«Ну ладно, коль ты-то меня признал, давай, колись – где  ты,  как ты, почему как «слинял» из Анапы, так столько лет и не появлялся...?»

В общем, долго он - мне, а я – ему,  рассказывали о своём житье-бытье,  но у меня на языке так и вертелся вопрос, как он умудрился уже после окончания школы вырасти чуть ли не на полметра.

Был он у нас в классе самым маленьким, его  так все и звали  - «шкет», такой обычный, ничем не примечательный мальчишка. А тут, вдруг… такой шикарный мужчинка!

Всё-таки не удержалась, задала ему такой нескромный вопрос.
Смеётся и с потрясающим чувством юмора  поведал мне свою историю, как он умудрился увеличить свой рост.

Говорит: «Когда попал в Армию, то, как и в школе, был самым последним в строю.  Вечно в «марше» бежал последним - ноги-то короткие;  до перекладины допрыгнуть не мог,  пацаны со смехом, вдвоём, втроём поднимали меня, чтоб я ухватиться за неё мог.  Короче, надсмехались надо мною, как  только могли. А командир взвода злился: «Ты мне все показатели портишь…»,

Ну и я, как-то, разозлился и говорю: «А я что? Виноват, что ли?»

Ну а он мне в горячах: «Да уж, конечно, не виноват! Мамка твоя виновата – видно, мало тебя рыбьим жиром в детстве поила».   А потом помолчал и добавил: «И физрук твой – тоже виноват: нужно было заставлять  тебя весь урок на перекладине висеть»
Спрашиваю его: «А сейчас это исправить можно?»   «Попробуй!» - отвечает.

«Я это усёк - продолжал Лёнька, - втихомолку помчался в аптеку, купил сразу 3 флакона рыбьего жира  и давай «давиться» им по три раза на день. А когда у всех было свободное время,  и каждый занимался,  чем хотел, я бежал к турнику, кое-как взбирался на него и когда по часу, а когда и больше висел на нём.
И что ты думаешь? За 2 года вытянулся сантиметров на 15-ть.  На «гражданке» продолжал  заниматься тем же самым самоистязанием. И… вот результат!»

«Слушай, Лёнь,   так это ж – открытие!  Неужели и вправду именно это тебе роста добавило или врёшь?»

«Не вру, не вру, всё так и было, так что делюсь рецептом… может  пригодится для кого-нибудь и  когда-нибудь?»

Давно уж это было, много лет прошло-пробежало с момента этой встречи.  Мы опять  потеряли друг друга из виду, но всякий раз, когда перебираю школьные фотографии  и вижу на ней Лёньку- «шкета» , то перед глазами тут же встаёт Лёнька другой,   красивый, подтянутый и очень высокий. И, конечно же, сразу вспоминается его рассказ о чудодейственном способе, как добавить  недостающего роста.

Вот и сегодня, опять перебирала фотографии, вспомнила об этом  и, почему-то, решила этим «Лёнькиным секретом» поделиться с вами.
Так что, ДАРЮ  всем, кто хочет «подрасти»,  этот  такой простой  «рецепт роста».

Насколько он правдивый и верный - можете проверить на себе. Вреда не будет – это точно!