Белый волк Глава 35

Анастасия Макушина
Они провели в Линце ещё три дня, совершая вчетвером прогулки по городу.
А ночью четвёртого дня Кире приснился странный сон.
Будто она идёт по какому-то чёрному зимнему лесу, где лежит много мёртвых людей и почему-то ищет отца.
И вот, наконец, она увидела человека с очень светлыми волосами и бросилась к нему, села рядом и повернула его голову к себе.
Барыня почему-то не могла увидеть глаз отца, они были какими-то размытыми, однако, узнала его.
- Папа!
Его тело было окровавлено, одежда изорвана.
- Папа, пожалуйста, не умирай!
- Нечем дышать… - Его голос прозвучал тихо, и всё же, это был до боли знакомый голос.
Кира тут же разорвала ему рубаху, начиная с шеи и до середины груди.
Всё его тело было покрыто кровоточащими укусами, похожими на следы клыков от волков.
- Меня не спасти… - Еле слышно сказал отец.
- Нет, пожалуйста, я помогу тебе. – Она начала смотреть по сторонам, пытаясь сообразить, чем можно остановить кровотечение из стольких ран.
Мужчина взял дочь за руку:
- Спаси Винсента.
Девушка непонимающе посмотрела на отца.
- Спаси его от ведьмы…
И здесь, наконец, лицо её собеседника стало полностью видимым и чётким. Это было лицо её брата.
В ужасе она проснулась, покрытая холодным потом.
«Это сон, всего лишь сон».
Рядом спал Назар.
Барыня посмотрела на умиротворённое лицо мужа, прижалась к нему и попыталась уснуть.
Но её продолжало трясти от ужаса.
Дождавшись первых лучей рассвета, она встала, оделась и вышла в прихожую.
Там, на диване, сидела Диана, как обычно, с книгой в руках.
Уже одетая в пышное бледно-розовое платье, украшенное маленькой бардовой розочкой на груди. На шее и груди у неё был жемчуг, а глаза подведены, отчего казались более миндалевидной формы.
- Ты давно здесь сидишь?
Дина кивнула.
«Интересно, спит ли она когда-нибудь».
Кира села рядом и положила голову на колени фее.
- Мне приснился страшный сон. – Здесь она почувствовала нежные руки на своей спине. – Не хочу его рассказывать. Хочу просто скорее его забыть. – И, тяжело вздохнув, добавила: - бежать отсюда надо. В этом городе всё наперекосяк.
Пролежав на коленях ещё немного, девушка сказала:
- Нужно разбудить Назара и Винсента. Если успеем собраться, уедем уже сегодня. – Приподнявшись, она добавила: - Иди к Винсу. А я подниму Назара.
Но Диана отвернулась, прикусив губу.
- Ну что снова?! Почему вы всё время ссоритесь?
В ответ собеседница встала и сложила руки на груди.
- Ладно, хорошо. Ты идёшь к Назару, а я – к брату.
Барыня поднялась и поспешила в комнату на втором этаже.
Дойдя, она постучала и, не услышав ответ, приоткрыла дверь.
Брат спал посреди кровати, уткнувшись лицом в подушки.
Кира подошла к нему, села рядом и провела рукой по его белокурым волосам.
«Какие мягкие…»
- Пошла вон… - Тихо спросонья сказал Винсент.
- Ты чего?
Услышав голос сестры, юноша приподнялся и посмотрел на неё:
- Это не тебе…
- Значит, ты так с Диной разговариваешь?
- Что ты здесь делаешь? В такую рань…
- Ты не ответил. 
- Не вмешивайся.
- Либо у тебя есть веская причина так отвечать, либо…
- Эта змея порвала мои картины!
Барыня была ошарашена:
- Зачем?
- Столько трудов… Я в них душу вкладывал… - Барин перевернулся на спину. – Столько времени займёт перерисовать каждый…
- Но как…
- Как?! На две, три части! Подойди к столу – полюбуйся!
- Но… почему она это сделала, должна же быть причина…
- Я не хочу больше говорить об этом. И вообще… - Он накрылся одеялом с головой: - Оставь меня, я в печали.
- Я не просто так пришла. Я хочу, чтобы мы позавтракали вместе.
Винсент опустил одеяло:
- Ну неужели и так не ясно, что я не хочу её видеть, тем более, за завтраком?!
- Мне нужно поговорить со всеми вами.
- Предлагаю тех, кто не говорит, в совет не брать. От них всё равно мало толку.
- Да ты невыносим! Нельзя смеяться над такими вещами – это жестоко!
- О чём ты, моя дорогая? Я говорил серьёзно.
- С тобой невозможно разговаривать! – Она встала с кровати. – Если я действительно тебе дорога – ты спустишься вниз.
Она направилась к двери, но перед выходом остановилась.
«Ведро для бумаг. Там может быть ответ, что произошло на самом деле».
- Я спущусь. – Недовольно сказал брат.
- Благодарю.
Сестра вышла из комнаты.
«Нужно скорее найти Назара».
Она ускорила шаг и поспешила в свою комнату.
Однако мужа она встретила уже в гостиной, на пути к кухне.
- Доброе утро! – Сказал он, увидев жену.
- Кому как. Я всю ночь не спала…
- …а потом заскучала и решила всех разбудить?
- Очень смешно.
Девушка подошла совсем близко и тихо сказала:
- Отвлеки Дину и Винса после завтрака.
- Зачем тебе?
- Потом расскажу. Просто выиграй для меня немного времени.
После этого в комнату вошла Диана и жестом пригласила их к столу.
- Не забудь, что я просила. – Сказала жена и направилась на кухню.
Когда они пришли, то увидели только три тарелки.
- Я так понимаю, обществу Винсента не только я не рад.
- Прекрати!
Маленькая волшебница взяла чашку с горячим напитком и села за стул.
- Ты что, совсем ничего не ешь? – Спросила барыня.
Кажется, Дина ещё больше осунулась, у неё появились тёмные круги под глазами, которые не скрывала сажа.
Кира тяжело вздохнула и подвинула к себе тарелку.
Вскоре к ним спустился юный барин и сел рядом с женой. Та немного отодвинулась от него. Сделав вид, что не заметил этого, он сказал:
- Так о чём ты хотела поговорить?
- Я хочу, чтобы мы немедленно уехали из этого города.
- К чему такая спешка?
- Мне тошно от этого города. Я здесь задыхаюсь. Ненавижу его.
- Ладно. Завтра уедем, если ты этого так хочешь. – Ответил брат.
- Нет, сегодня.
- Я не уверен, что получится собраться сегодня…
- Я помогу. – Настаивала сестра.
- Да ты свои вещи собрать не можешь! – Заметил Назар.
- А я и не буду их собирать. Это сделаешь ты.
- Какая наглость!
- Ты всё равно после меня всё переделываешь.
- Ну да. Барские повадки не скрыть за одеждой простолюдинки. – Сказал цыган.
- А что не так?
- Да нет, всё так.
Кира отодвинула тарелку.
- Благодарю. Я пойду начну собирать твои вещи, Дина, а ты пока осмотри лошадей, хорошо?
- Я с тобой. Как-то я не голоден. – Сказал Винсент.
- Я хотел обсудить с тобой дальнейший маршрут… - Начал Назар.
Поняв, что пытается сделать муж, девушка поспешила в комнату к брату.
«Уже обговаривали». – Услышала она, уходя.
«Ну же, пожалуйста, придумай что-нибудь». – Подумала барыня.
Прибежав в комнату, она поспешила к корзине для бумаг.
Сев рядом, она на пару секунд остановилась – урна была наполнена. Тогда Кира взяла первый комок, развернула и, увидев почерк Дины, снова смяла обрывок и затолкала себе в корсет под грудь. Затем она взяла ещё несколько клочков и старательно их запихала туда же.
После этого девушка встала и подняла голову.
В дверях стоял брат.
- Винс… Я…
- Нет-нет, продолжай. Это забавно смотрится со стороны. – Холодно ответил юноша.
- Это не то…
- …что я подумал?
- В общем, да…
- Тогда доставай обратно.
- Ладно. Отвернись.
- Нет. Я буду считать каждый вытащенный клочок, если тебе уж и вправду нечего скрывать.
- Хорошо, я отвернусь и вытащу всё, а ты пересчитаешь.
- Я жду.
Кира отвернулась от брата и стала вытаскивать всё, что засунула в корсет.
«Господи, какой позор».
После этого она подошла к нему и недовольно передала бумаги.
Винсент зажал кусочки в кулаке, после чего второй начал медленно вытаскивать и выкидывать по одному, считая:
- Один, два, три, четыре…
- Можно меньше пафоса – ты не в театре.
- …пять, шесть, семь, восемь. Одного не хватает.
- Я тебе всё отдала!
- Нет. Ты специально отвернулась, чтобы что-то запрятать ещё надежнее?
- Говорю тебе – ты плохо считаешь.
- Дорогая, врать нехорошо. А воровать – и того хуже.
- Да как ты смеешь! Вот! – Она расстегнула и сняла корсет, оставшись в одной тоненькой рубахе, затем потрясла её в районе груди. – Видишь, ничего не упало!
Кира вырвалась из комнаты, на прощанье бросив:
- Считать научись для начала, ясно тебе, умник?!
Дождавшись, когда она немного отойдёт, он ответил:
- А я не считал.
Девушка остановилась.
- То есть? Ты же при мне… - Здесь она призадумалась. – Подожди… То есть, ты… с самого начала… - Она обернулась. Брат у неё на глазах громко захлопнул дверь. – Ну и ладно! Надеюсь, ты вдоволь посмеялся и теперь доволен, негодяй!
И пошла в свою комнату.

- Я только одного понять не могу: почему ты до сих пор это терпишь?
Назар проверял поводья, в то время как Диана гладила лошадей.
Он посмотрел на девушку. Меньше, чем за год она очень повзрослела и изменилась.
Из головы не выходила картина, как Дина сидит на кухне, впившись пальцами в голову.
Как так?
- Неужели он стоит того?
В ответ недоумение.
- Я имею в виду… Оставила мать, своего волка… А взамен получаешь одну грубость за другой… Что вы видите в нём, чего не вижу я? Кира – ладно. Но ты… Ты ведь всегда видела людей насквозь, неужели ты не видишь его чёрную душу?
Дина закрыла уши, давая понять, что ей неприятен разговор.
- Неужели для тебя так важна внешность?
Девушка задрожала и, казалось, вот-вот заплачет.
Цыган подошёл к ней и обнял:
- Хорошо, прости меня. Я не хотел тебя задеть. Только не плачь.
Затем отпустил и продолжил:
- Я начинаю понимать, почему ты так боялась возвращаться, и что значили твои слова, что ты не сможешь больше уйти. Я сочувствую тебе. Потому что ты всегда знаешь правду. Ты не умеешь врать, поэтому спасибо за то, что не говоришь. Этим ты даёшь людям надежду верить в то, во что они хотят.
Здесь, неожиданно даже для самого Назара, девушка улыбнулась и подмигнула ему, после чего направилась к выходу.
Мужчина пробыл ещё немного времени с животными, проверяя, всё ли в порядке, после чего вернулся в дом и зашёл к себе в комнату.
Там сидела Кира на кровати и была явно чем-то недовольна.
- Я же просила тебя выиграть немного времени.
Он закрыл дверь:
- Ну прости, я же не мог удерживать Винсента силой. Зато я отвлёк Дину.
- Ну спасибо тебе, всё равно всё сорвалось.
- Может, скажешь наконец, чего ты хотела?
- Хотела прочесть ответы Дины на бумаге, они бы смогли что-то прояснить. Но Винс помешал мне.
- Почему бы тебе не дать им самим разобраться?
- Мне кажется, она его ревнует. Как женщина это чувствую.
- А зря. При всём моём к нему неуважении, я не думаю, что у него кто-то есть ещё.
- Почему?
- Все вопросы о нём, как обычно?
«Даже если я увезу тебя на край света, даже тогда ты не перестанешь всё время думать о брате. Почему?...»
- Для меня это правда очень важно.
- Я знаю. Ты только не обижайся, но…
- Да говори уж.
- ..но я вообще не думаю, что твой брат любит ещё кого-то, кроме себя.
- Ну всё, надоело! – Кира резко встала с постели и направилась к выходу, но муж преградил ей дорогу:
- Я не договорил. У него здесь точно никого нет, потому что он сразу согласился уехать. Иначе бы ему нужно было время для того, чтобы попрощаться.
- А ведь правда… Я об этом даже не подумала.
После небольшой паузы она добавила:
- Пропусти меня. Я ведь обещала Дине помочь ей собраться…

Им понадобилось всего 2 часа, чтобы собрать вещи и продолжить своё путешествие.
По просьбе Киры, их дорога лежала через набережную Линца, чтобы в последний раз посмотреть на окрестности города.
Барыня всё время выглядывала в окошко кареты. Поэтому сразу заметила толпу людей, собравшихся возле моста.
- Эй, возница, останови лошадей.
- Что-то не так? – Спросил Винсент.
- Да. Пойдёшь со мной.
- С чего бы мне…
Но сестра взяла брата за руку и легонько потянула в свою сторону:
- Ну же, ты единственный здесь знаешь германский. Мне не справиться одной.
- Ладно, если ты просишь…
Они вдвоём вышли, и девушка повела юношу к странной толпе.
- А нам что, здесь сидеть? – Спросил Назар, глядя на Дину. – Ты со мной?
Но та покачала головой.
- Ладно, пойду один. – И тоже направился за женой.
Втроём они всё ближе подходили к собравшимся людям.
- Смотрите, какие у них тревожные лица. – Заметила барыня.
- Как будто кто-то умер. – Подтвердил цыган.
- Может, довольно уже? Мы должны успеть найти ночлег до наступления ночи.
Подойдя совсем близко, девушка тихо сказала брату:
- Ну же, спроси у вот этого господина, что произошло.
Винсент недовольно посмотрел на сестру, но всё же подошёл к указанному мужчине и сказал:
- Entschuldigung! Was ist hier passiert?
- Die M;dchen… Sie warf sich von einer Br;cke…
- Какая-то ненормальная с моста сбросилась. – Холодно ответил барин и направился к карете.
- Эй! Только не говори, что ты собрался уходить! – Раздражённо сказала сестра.
- Что? Твоё любопытство ещё не удовлетворено? – Брат развернулся обратно.
- Тебе что, действительно всё равно?
- А почему, собственно, меня должно это заботить?
Кира сделала глубокий вдох, после чего сказала:
- Спроси, жива ли она.
- Тебе правда это интересно?
- Ты можешь спросить?
Юноша снова подошёл к толпе и просил:
- Ist Sie gestorben?
- Ich weise nicht. Jeder ist f;r einer Arzt warten.
- Все ждут лекаря. – Перевёл Винсент.
- Я позову Дину. – Сказала Кира и направилась к карете.
- Нет, подожди! – Вмешался Назар. – Не привлекай к ней внимание. Я проверю, бьётся ли её сердце. – Затем он обратился к Винсенту: - скажи, что я лекарь.
- Der Arzt! Er ist der Arzt!
Толпа расступилась, и цыган протолкнулся к утопленнице. За ним следом – и двое остальных.
Несчастная оказалась совсем юной, скорее всего, ровесницей Винсента. У неё были яркие медные волосы, отчего её образ сильнее бросался в глаза, и миловидные мелкие черты лица.
Назар сел рядом на колени и положил на шею девушки ладонь.
- Кира, дай платок.
Жена начала поспешно развязывать бандану, но брат её опередил, дав свой.
Мужчина положил его на рот девушке, а сам начал ритмично надавливать на грудную клетку «пациентки».
- Он в своём уме? – Спросил барин.
- Всё правильно. Я видела, как это делают упавшим за борт морякам, чтобы вода вышла…
Потом Назар прикоснулся к губам девушки.
- Это тоже так нужно, да?
- Да. – Прошипела Кира.
Но девушка не приходила в себя.
- Мне очень жаль. – Тихо сказал цыган. – Скажи им, что она мертва.
- Sie ist gestorben. – Холодно перевёл барин и направился к карете. – Мы здесь теряем время.
- Винс… Она умерла.
- Ты не спасёшь её тем, что будешь здесь стоять. Пойдём.
До кареты они дошли молча, и так же молчали в пути.
Барыня смотрела на брата. Тот невозмутимо смотрел в окно.
«Почему он так равнодушен… С каких пор мы стали такими разными, что я перестала тебя понимать?»
Затем она посмотрела в окно. Всё не выходила из головы утопленница. Кто она? Почему так поступила?
«Её было не спасти» - Мысли, словно чужие, в её голове.
Тогда она посмотрела на Дину. Та глядела на неё с сочувствием во взгляде.
- Не нужно… - Тихо сказала Кира.
- Это тебе не стоит так переживать из-за смерти женщины лёгкого поведения. – Сказал Винсент.
- А ты откуда знаешь, кто она была? – спросила сестра.
- Я видел её один раз, когда прогуливался по ночному городу.
- Мы говорим о женщине, которая бросилась с моста… - Начал Назар, как бы объясняя Дине суть разговора, хотя на самом деле пытаясь перевести тему.
- Она знает. – Сказал барин. – Потому и не захотела выходить.
- Вот как… - Удивился цыган.
- Моя жена всегда рядом там, где смерть. Интересно, будешь ли ты рядом, когда буду умирать я?
Чувствуя сарказм в словах мужа, лесная колдунья посмотрела на него исподлобья с укором.