Инструктор повстанцев

Анна Радченко 3
Вам гражданским людям никогда не понять особой касты людей, которые служат в армии. Их работа — убивать других людей, причем не беззащитных, а вооруженных до зубов и хорошо обученных. Я не расскажу вам своего имени или национальность потому, что это не имеет значения. Я особенный, моя бабушка была  колдунья и в детстве мне сказала, что я буду слугой Бога войны. Она меня посвятила в таинства бессмертных и научила меня делать свои клоны.

Сейчас я обучаю всякий сброд, что ко мне попадает. Но мне все равно, кто ко мне попадает так, как я забираю у них смерть и даю им дополнительную жизнь. В бою их не поразит ни шальная пуля ни хаотичный осколок гранаты, их может убить только такой же слуга Бога войны, как я. А так, как в армии сейчас профессионалов становится все меньше, вот и меченные мною выходят живыми и невредимыми оттуда, где все остальные неминуемо погибают. Ни они, ни их бестолковые командиры никогда не узнают причину их неуязвимости. Будут думать, что на войне бывают разные случайности.

Я вам расскажу про эту процедуру. В конце обучения делаю своим острейшим кинжалом на их и моем запястье небольшой надрез на венах и перемешиваю нашу кровь. Из-за моей крови, Бог войны не позволяет им глупо погибнуть, а если они и погибают, то каждый забирает с собой десяток или сотню врагов. Кто-то может подумать, что я работаю за деньги. На деньги мне наплевать, я — слуга Бога войны и материальный инструмент его победы. Лично я ни в чем не виноват, но если случилось так, что я — враг армии, то это значит, что против этой армии борется сам Бог войны. Исход этого поединка понятен, единственное, что я должен подчеркнуть так это то, что для Бога войны материализацией победы являются  многочисленные жертвы. Так вот, количество потерь ожидается не просто большим, а  – огромным. Будет настоящая бойня.

У меня нет страха смерти, который есть у всех и даже у солдат спецназа. Пока я нужен Богу войны со мной ничего не может случиться. Скоро Бог войны пошлет меня на главную войну. Неизвестно сколько мной будет убито врагов, известно лишь одно: очень много солдат будут в меня стрелять, но никому из них не удастся убить меня.  Я буду жив до тех пор, пока лично не убью главную мишень. Эту миссию Бога войны смогу выполнить только я. Хотя конечно, потом найдется или точнее уже определен герой с соответствующей биографией.

Когда все кончится, Бог войны отпустит меня. Я поеду на могилу к  бабушке, где с ней поделюсь всем, что со мной происходило. Затем я, с помощью своего верного друга — кинжала, последний раз пролью человеческую кровь и щедро залью своей кровью бабушкину могилу …

В этот момент моя сила перейдет к очередному слуге Бога войны, но вам  я не могу сказать о его имени… потому, что …