Заключение

Тамара Белова
Заключение
В заключение хочется сказать несколько слов о положительном влиянии православия. На заре Руси православие сыграло огромную положительную роль в деле объединения славянских племен, явившись стержнем этого объединения. Православие послужило просвещению народа. В средние века желание читать Библию побуждало народ изучать древние языки. Во времена Сергия Радонежского было введено обязательное изучение древнегреческого и древнееврейского языков в начальных школах. Православие способствовало открытию учебных заведений с высоким уровнем образования, в частности Киево-Могилянской Академии. Православие способствовало духовному и культурному развитию некогда языческой Руси.

Православие оказало огромное влияние при преодолении междоусобиц и объединении князей для свержения татаро-монгольского ига.
Православная вера открыла многим путь к Богу, к Библии, к вечным принципам Евангелия.

Вот на ЭТО мне и открылись глаза в Израиле –обетованной земле. Но хватит ли терпения читать БИБЛИЮ? Когда то мне старший брат сказал, что если ты не прочёл БИБЛИЮ, считай, что ты невежда. А ведь он был коммунистом, то-есть атеист. Значит я невежда. Надо навёрстывать.

Дорогой мой читатель, а ты поделился впечатлениями о своих путешествиях, если бывал где за рубежом или по своей стране путешествовал?


Бесконечно благодарна сыну Николаю и внучке Маше за моё образование на компьютере. Благодаря их настойчивости и терпению, я овладела этой оргтехникой.
У меня теперь есть постоянное занятие.