Мне ничего не надо

Александр Костюшин
Не любят у нас инстанции людей, которым что-нибудь надо.

Приходит, например, человек в жилищное управление и говорит, что у него в доме протекает крыша. Его не любят!

Зарплаты, пенсии и пособия срочно хочет иметь народ. Это наглое людское формирование не любят все инстанции во всех регионах!

Кто-то умоляет всех творить доброе, светлое, вечное. Для чудика бронируют смирительную рубашку – а не надо строить умника из себя!

Мне ни от кого ничего не надо! Мне не надо даже того, без чего нельзя жить! Откуда я такой взялся? Инстанции сотворили.

Мне не надо подлинной демократии! Неизвестное всегда немного страшит.

Мне не надо много денег на каждый день! Денег никогда не бывает много, и от этого случается дискомфорт.

Хорошее правительство не нужно мне даже на нюх! А на кого я буду бочки катить?!

Икра красно-чёрная не нужна! К зубам так прилипнет, что другого ничего не захочется.

Парламентариев вдумчивых мне не надо! А этих я вижу по ТВ каждый день, и смеюсь на них до упаду. Зачем лишать себя развлечения?

СМИ правдивые не нужны! Правду жизни и без них знаю. А так: почитаю, посмотрю, послушаю – врут, родимые! Приятно чувствовать себя порядочнее других!

Интриги с топ-моделями давно уже не влекут! Из них стряпухи и прачки неважные получаются.

Мне ничего не надо!

Об одном прошу у планиды: чтобы жизнь когда-нибудь повернулась ко мне лицом, и чтобы это лицо оказалось воистину человеческим!

Да простят меня все инстанции!