Мои первые критики

Семенов Андрей Геннадьевич
  На следующий день меня поставили в наряд по роте.
  Все отправились на стрельбище готовить поле и все остальное.
  В казарме оставался только наш наряд и мой земляк каптерщик Абельбаев.
  Так как я тоже был из Казахстана, формально мы были земляки, но он относился ко мне, как к дальнему, не очень любимому родственнику.
  К Алтынбеку, который тоже пришел в роту вместе со мной, он относился значительно теплее. Разговаривал с ним по-казахски и угощал конфетами.
  Я мыл полы в коридоре. Второй дневальный убирался в другом здании, где все спали.    Дежурный по роте тоже ушел туда.
  Раздались шаги. Передо мной стоял неизвестный солдат. Крепко сбитый, широкое лицо, усики. Он был похож на воина Чингисхана.
  - Тебя Андрей зовут? - спросил он как-то искусственно и даже подобострастно.
  - Да...
  - А это твое?
  Он достал из-за пазухи тетрадь.
  Это была моя тетрадь, в которой я писал письма. Она оставалась под подушкой, когда мы уехали в оцепление. Вернувшись, я ее не нашел.
  Я все понял.
  Солдат ударил меня тетрадью по лицу. Потом кулаком в живот. Я согнулся, ловя ртом воздух. Неизвестный не дал мне роздыху. Он бил меня по бокам, по груди. Я отлетал к стенкам коридора, он ловил меня и снова бил.
  На шум из каптерки вышел Абельбаев:
  - Э-э, ты чего?
  Солдат отвлекся. Я вырвался и забежал в каптерку за спину Абельбаева.
  Чингисхановец двинул плечом каптерщика и зашел вслед за мной.
  - Что за дела?!! - уже закричал Абельбаев.
  - Не ори, - сказал солдат. - Ты знаешь, что он написал? Вот почитай!
  Он протянул Абельбаеву мою тетрадь.
  - Все тут у нас бамбуки и урюки! Я тебе покажу урюки! Я сейчас из него такой бамбук сделаю!
  Абельбаев прочел указанные строки, подошел ко мне и дал пощечину.
  Я в ответ ударил своего земляка и отпрыгнул к стене каптерки, где лежали инструменты.
  Абельбаев удивленно поднес руку ко рту и посмотрел на нее. Пальцы были в крови.
  Оба двинулись ко мне.
  Я схватил лежащий на полке топор и заорал:
  - Убью, гады! Не подходи!!!
  Оба остановились.
  - Положи топор, - сказал Абельбаев.
  Голова кружилась, все болело, но топор я держал крепко.
  Здоровяк сделал шаг, я поднял топор. Мы смотрели друг на друга.
  Солдат отступил. Он потряс моим блокнотом.
  - Я эту тетрадочку всем покажу, - сказал он. - И в других полках тоже. Сынок, вешайся лучше сразу!
  Он окинул меня ненавидящим взглядом и вышел.
  Я стоял с топором и ждал.
  - Зачем так написал? - сказал наконец, Абельбаев.
  - Да, я не хотел никого обидеть! Это просто шутка!
  - Очень смешно, - сказал мой земляк и облизал разбитую губу.