Навеяло 451

Дмитрий Сухарев
Навеяно стихо-рецензиями Милены Михайловой на мои навеиши:

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

421
«Всем покупать котов! Денег нет на АТО!
Всех бы их под каток!
Смелая я?! А то!»                © Copyright: Милена Михайлова   08.10.2014
---------------------------------------------------

Смелая? – Будь здоров! Только ты будь готов!
Что не приму даров, в виде твоих котов.
Что не имею средств, чтоб подвести итог.
Жаль, ты чуть меньше резв, чем паровой каток.

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

422
«На ночь пью малиновый отвар
Жду и жду, но в почте нет ответов!
Каждый день в один и тот же бар
Я хожу и жду... но Кобы нету!

Я прошу мне водочки налей
Только никому не интересно:
Кобу выгнал даже Мавзолей
Ильичу наверно стало тесно...»        © Copyright: Милена Михайлова   08.10.2014
------------------------------------------------

Что-то всё пьёт и пьёт….……паныч.
Воткнуто им копьё……..….…на ночь.
Да на мою беду……..………..прочь ты.
Видя, как я иду………….……с почты.
Минимум двух нолей………..сбросишь.
Водочки мне налей…………..спросишь.
Снегом из глаз твоих…………талым.
Кто-то из нас двоих…………..стал им.

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

423
«Ловят на меня
Или на подругу?
Мы одна семья
Мы едим друг друга!»                © Copyright: Милена Михайлова   08.10.2014
-----------------------------------------

Очень может, что меня – ловят.
Может, очень на худом слове.
Словом, нитку уж в иглу вдели.
Белой ниткой шито всё в деле.

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

424
«Нынче утром было очень мокро
Но метёт упрямо дворник Нюра
Не хожу я мимо этих окон
Там чужие свечи и ноктюрны

Льются без конца и без начала
И чужие кони и накидки
Я вчера отчаянно стучала
Но был очень занят композитор...»     © Copyright: Милена Михайлова   08.10.2014
--------------------------------------------------

Нынче утром было так – мокро.
Под ногами потекла – охра.
Но метёт упрямо всё – дворник.
Он такой причуды по–борник.
На него гляжу я из – окон.
Ведь моя квартира мой – кокон.
Утром было мокро так – ныне.
И на целый день лишь у–нынье.

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

425
«Здесь инструкция простая
И написано недлинно
Кофту даже не снимая
Засыпайте в нафталине

И читаю между строчек
По китайски... мне не внове
Видно русский переводчик
Задремал на полуслове!»               © Copyright: Милена Михайлова   08.10.2014
-------------------------------------------------

Пишешь несколько строчек, не снимая оков ты.
Непонятно для прочих, про какие-то кофты.
Ни к чему переводчик, сцена напрочь немая.
Не в традициях отчих, ничего не снимая.

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

426
«Ничего не надо мне от осени
Всё в порядке в средней полосе!
Приезжали люди, поматросили
Хорошо хоть вежливые все...

И не помню, в десять или в восемь ли
Юбка в синем, ленточка в косе
Как меня интеллигентно бросили
На печальном утреннем шоссе...»       © Copyright: Милена Михайлова   21.11.2014
----------------------------------------------------

Всё в порядке – люди приезжали. В восемь, может, или в восемнадцать.
Всё забито в древние скрижали. Лет за восемьсот до Лиги Наций.
Всё как есть – сказал тогда агентам. Приезжали люди – всё в порядке.
Всё ж вам не прожить интеллигентом. Не понаигравшись вволю в прятки.

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

427
«Мороз и ненастье сегодня с утра
И буквы стекольные тают незримо...
А я по старинке всё жду у костра
Но люди как искры - всё мимо и мимо...» © Copyright: Милена Михайлова   21.11.2014
----------------------------------------------------

Я всё жду. Чего-то. По старинке.
Хоть мороз с ненастьями в сторонке.
А в глазах – всё брёвна, не соринки.
Да стекольных буквок оторонки.
По старинке – мимо всем стараньям.
У костра – не место посторонним.
Их компостер – с прикусом пираньим.
Мы теперь уже не провороним.

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

428
«Стреляет солнце лучами в кровать
Вот утро, а я не заметила даже...
Ведь только проснулась - и снова спать
Да что же такое?
А жить-то когда же?!»                © Copyright: Милена Михайлова   21.11.2014
-----------------------------------------------------

Вот утро. – Что может быть Утрей?
Вот солнце. – Стреляет лучами.
Пленилась лихими речами.
Команда ондатровых нутрий.
Зачем вы, умы беспокоя?
Ватага ж проснулась вот только!
Гремит итальянская полька.
Да что ж это, право, такое?

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

429
«Да, конечно, сильно я тебя люблю!
Отогрей меня от жутких зимних стуж!
Я тебе открою форточку свою
Потому что двери крепко запер муж!»   © Copyright: Милена Михайлова   21.11.2014
---------------------------------------------------

Отогрей от зимних стуж меня.
Потому – что я укрыта крепко.
Всех одушевлённых лиц маня.
Я навек твоя, дедуля. Репка.

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

430
«Ах, изысканные нравы у богемы
И хитрее всех, конечно, Скорпион!
Им без надобности, право, хризантемы
Где объект такой ужалил чтобы он?!»   © Copyright: Милена Михайлова   21.11.2014
---------------------------------------------------

У богемы пакостные нравы.
И смотри-ка – кто кого хитрее.
Кто-то пригорюнился с отравы.
Кто-то порезвился на марс-рее.

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

431
«От тебя шагаю в стильных бутсах
Не лечу - не врач я и не птица!
Мне вперёд никак не обернуться
Потому что сзади поясница!!!»         © Copyright: Милена Михайлова   21.11.2014
------------------------------------------------

Я к тебе шагаю в шмотках стильных.
От тебя – уверен в том едва ли.
Ведь возможно – этих штук текстильных.
Шьют в ближайшем брэндовом подвале.

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

432
«Зачем луна, когда на небе месяц?
Шиповник стаей лилий очень занят!
Как хочется кого нибудь повесить
Но кандидаты все успели сами...»      © Copyright: Милена Михайлова   21.11.2014
-------------------------------------------------

Отчего-к-чему - слишком сумрак ран?
Под окошком текст, нить свою прядёт.
"Напиши ему!" - предложил экран.
Не спеши на тест - он и сам придёт.

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

433
«Таких как я все видят лишь в кино!
Таких как я все ждут ночной порою...
Когда умру, мне будет всё равно
Когда, куда и с кем меня зароют!

Но может будет нужен кто нибудь
На свете том так много тёмных улиц....
Забейте кол в мою большую грудь
Чтоб больше никогда я не вернулась!»  © Copyright: Милена Михайлова   21.11.2014
--------------------------------------------------

Здесь все чего-то ждут ночной порою.
И «брэкс-пэкс-фэкс» услышишь отовсюду.
Я, как и все, тут ямку тупо рою.
Не припася с водицею посуду.
Но кто-то, где-то, вдруг, чего-то, как-то – С.
Больной балды наехал под укурку.
– За что сажать? Что я сажаю кактус?
Я лишь растил для Папы Карло куртку.

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

434
«Город, машины, дети
Санкции, сыр и дрожжи...
Если живёшь под сетью
Нужен нехилый ножик!

Клетчатый город скрючен
Пусть нереально светел
Сердце ты прячь получше
Чтоб не достали сети!»                © Copyright: Милена Михайлова   01.01.2015
------------------------------------------------

Город, троллейбус, дай-ка.
Пальчик призывно скрючен.
Я на сегодня – зайка.
Нечё достать из брючин.
Давка, троллейбус, город.
– Поворотись, молодчик!
Тащат меня за ворот.
Чтоб пинануть под копчик.

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

435
«Чужды мне ребусы эти
Как то смотрела их ночью
Ибо в любой эстафете
Я побеждаю заочно!»                © Copyright: Милена Михайлова   01.01.2015
--------------------------------------------------

Встретиться в сентябре бы с
Этой проблемой очно.
Я б наплевал  на ребус
До миллиметра точно.

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

436
«Тихо шептало мне эхо
Будь в Новый год осторожна!
Ёжик на тракторе ехал
Шляпой махая прохожим

Светится мгла перламутром
Спьяну почудилось чудо...
Я обещаю, что утром
Срочно об этом забуду!»               © Copyright: Милена Михайлова   01.01.2015
---------------------------------------------------

Эхо шептало в Год Новый:
«Стану брехать, обещая ль?
Трескай сиропчик кленовый.
А на закусочку – щавель».
Утром сработало, всё же.
Средством проверенным, старым.
– Едет на тракторе ёжик.
Рядом трусят санитары.

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

437
«1 января! Три часа утра...
Ракеты ввысь, салюта стрелы!
Качает дом, балкон, кровать...
Мне не дают, хоть так хотелось...
Поспать!»                © Copyright: Милена Михайлова   01.01.2015
-----------------------------------------------

Ракеты хрясь, ракеты взвесь,
И умудряясь не выйти весь.
Ракеты ввысь, давай огня!,
Емя – кудысь? – Везде фигня.

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

438
«Печально возле старой штольни
И в каплях рамы переплёт...
Берёт октябрь весло большое
И осень в лодке тихо ждёт

Он должен плыть! Ведь он паромщик
Вода и градусы не в счёт!
Чтоб не замёрзнуть, песни громче
Назад он зиму повезёт»                © Copyright: Милена Михайлова   01.01.2015
-------------------------------------------------

Печально возле. Не нужно фальши.
Печально после. И так же – дальше.
В таблетках лучше. Но в каплях – рамы.
Пусть штучно пучит. Не надо драмы.
Печально сонно. Печально зряче.
Не столь фасонно. Зато не прячут.
Печально в градус. За старой штольней.
Давно не в радость. Реформой школьной.

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

439
«Щедрые рифмы и водочка в колбах
Есть оливье, винегрет, антрекот...
Как хорошо быть Евгением, чтобы
Дима его поздравлял каждый год!»      © Copyright: Милена Михайлова   01.01.2015
--------------------------------------------------

Дима его поздравил. Димы – они такие.
Женя – поборник правил. Думы его – о кие.
Но не смыкайте вежды. Женя маркёром робит.
И победить надежды. Быстренько вам угробит.

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

440
«Если разведчики в паре
Это конечно же ценно!
Лучший разведке подарок -
Это шифровка из центра!»              © Copyright: Милена Михайлова   01.01.2015
--------------------------------------------------

Если разведчики в паре, если разведчиков двое –
Дезу они уж не впарят, в центре от дури не взвоют.
Лучший подарок – все знают, нет в нём особенной мазы:
Новая дядьке связная, тётьке – дисконт на алмазы.

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

441
«Грусть конечно охрененно
Но в компании - облом!
Мне конечно лучше Ленин
На портрете за столом...

Лампа зелень тихо жарит
В пиджаке наш вождь крутом!
И совсем не возражая
Только пишет, пишет он...»            © Copyright: Милена Михайлова   01.01.2015
---------------------------------------------------

В комнате – как будто третий.
Мы сидим, не возражаем.
Он в жилетке, на портрете.
Явно кем-то обожаем.
Мы сидим (коль свет струится).
Мы лежим (как Ленин в Польше).
Нам давным-давно троится.
В полтора разА нас больше.

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

442
«Беспокойная я - Упакуйте меня!!!»    © Copyright: Милена Михайлова   01.01.2015
---------------------------------------------------

Вам-то, старея, мысли – на кой те?
Там, в конуре – я. Не беспокойте.

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

443
«Бейте салютами! Звёздами сыпьте в горсти!
Пойте! Играйте! Кружите в убийственном вальсе!
Не собираюсь вообще никуда уходить!
И не просите! Останусь я с вами до майских!» © Copyright: Милена Михайлова   01.01.2015

Я перевожу зачем-то стрелки. А зачем-то следом – и Шекспира.
Поезд в циферблатовой тарелке. Смысл переврал – dum spero - spiro.
Я перевожу напрасно средства. Но перевожу при этом вещи.
Не переживу, коль этот бред свой. Мне пережуют как дюже вещий.
Я переложу с альта на арфу. И перебужу затем соседей.
Чтоб перевязать подобно шарфу. Горло простывающей беседой.
Я перевожу в смущеньи взгляды. Я пересажу горшки с геранью.
Я пересижу – какого ляда? Скачется "осенней гулкой ранью".     (С)

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о