В. Чеботарёв Наши - советские!

Василий Чеботарёв
В. Чеботарев "Наши - советские!"
 
В. Ч. Доброе утро, С.К.! Очень хочу порадоваться за Вас. Жду с нетерпением получения Вами моих книжек и Вашей оценки моих "творений". Только не сравнивайте, пожалуйста, с настоящими поэтами. А смотрите на меня, как на простого человека. Тут ошибки не будет. Конечно, волнуюсь и за оформление книжек. Учусь. А вот эти Ваши стихи потрясли меня, как и Вас. То ли Цветаева, то ли ...?

С.К. Нет, не Цветаева. Это советская поэтесса Вероника Тушнова. Она писала о том, что пережила сама, она хорошо знала женское сердце, её стихи очень близки мне, как будто с моей жизни списаны. Когда-то давным-давно я услышала одно её стихотворение по радио - и влюбилась так же сразу, как в В. И. Побежала в библиотеку, выписала себе, чуть ли не половину тома, вот сейчас и цитирую.
Буду с нетерпением ждать Ваши книжки. Не волнуйтесь, прочитаю их сердцем.

В.Ч. Спасибо, С. К. Веронику Тушнову - не знаю, кажется, какая-то песня ее была. Пороюсь в библиотеке на работе. Там много наших советских. Однажды взял старый томик Твардовского. Читал и плакал. Стихи были о деревенской свадьбе. И еще о передовой колхознице.               
Сколько радости у меня было на сердце. А стихи Симонова... Помните "Сын артиллериста".
Был у майора Петрова,
Деев ...
Держись, мой мальчик,
На свете два раза не умирать.

Мне попалось большое стихотворение К. Симонова "Русские женщины" .
Да разве об этом расскажешь,
В какие ты годы жила ...

А Сурков? Помните?
Как-то ... По крыше снеговая крупка ...

Не помню чье это?
Смелого пуля боится,
Смелого штык не берет
Смелым наш Сталин гордится, Смелого любит народ.

А «Два сокола».
На дубу зеленом
Да над тем простором
Два сокола ясных вели разговоры.
Ой, как первый сокол со вторым прощался,
Он с предсмертным словом к другу обращался: Сокол ты мой сизый, час пришел расстаться...
Ах, вспомнил - Михаил Исаковский! Вот просто писал! Красиво! По-народному!
Это Вам интересно? Или Вы тоже к Сталину... Да нет, не верю! Мы ж на нём воспитаны.

Мы ж всё политбюро знали. Калинин, Шверник, Молотов Каганович, Ворошилов Буденный, Маленков, Берия, Сталин, Булганин, Жуков и т. д. Как мне (в глухой деревушке) хотелось увидеть их, услышать. Вы меня понимаете? Я ж оказался в том времени.  (По Интернету нашел Выступление Сталина на Х1Х съезде КПСС.)