Формула красоты

Мария Левина
Ни для кого не секрет, что любовь - это сила притяжения, желание приблизиться и раствориться. Или слиться. Или соединиться. В общем, тянет да так, что любое сопротивление оказывается бесполезно.
С глубочайшим разочарованием в себе и досадой за  нелепое стремление к  человеку, раннее принимавшему меня, а ныне отвергающему, вдруг вспомнила об  инерции.
Похоже, именно этим я и занималась.  Двигалась по инерции. Настойчиво, долго и глупо. И напрасно. Страшно, как долго и как глупо. Недальновидно. Когда-то я со всей своей дурью кинулась притягиваться, и во мне развилось ускорение, которое и заставляло меня лететь в направлении, где меня давным-давно никто не ждал.
Иду в своих размышлениях дальше. И почему-то начинаю думать, что во взаимоотношениях с людьми действуют те же законы природы, которые мы ни хрена не изучали. Да если бы нам преподаватели сообщили, что все эти законы применимы к жизни,  особенно к любви, то внимательнее и благодарнее учеников им было бы не сыскать!
Вот взять хотя закон равновесия, который гласит, что тело находится в состоянии покоя, если все силы, действующие на него уравновешивают друг друга.  Любовь и страх - две основные силы, действующие в человеке, на человека. Если страх перевешивает, человек начинает двигаться. Вернее сказать - метаться. Суетиться. Или прятаться. Нападать или представляться мертвым. О любви говорить не хочу. Сами всё знаете.
Так может быть, оттого и название такое - метафизика? Не знаю. Но если захочу, то разберусь и в этом.
В общем, плавно я перешла к мысли, что физикам живётся хорошо и просто. Вспомнила теорию о счастье Ландау. И неожиданно наткнулась на его формулу о красоте, коей с удовольствием с вами делюсь.