18. Глава 35. Где ты, моя Ариадна? Все оттенки бел

Евгений Черносвитов
Артур Кестлер ввел термин "холон" для обозначения любых образований, которые представляют собой целое и, в то же время, часть другого целого. И если вы внимательно рассмотрите действительно существующие явления и процессы, то вскоре для вас станет очевидным, что любой из них представляет собой не просто целое, но часть чего-то еще. Они являются целыми/частями, или холонами.
Например, целый атом является частью целой молекулы, а целая молекула – частью целой клетки, целая клетка – частью целого организма, и так далее. Каждое из этих образований – не целое и не часть, а целое / часть, холон…

    Когда Сергей ехал к Одри, чтобы забрать ее навсегда в Замок, ему вдруг позвонил Андрей. «Сережа! Я нашел Сиротиных, при встрече все подробности. Фамилия у них английского знаменитого поэта. Живут они очень давно в монастыре. Муж еще работает в прислуге, а жена слабоумная. Болезнь «Альцгеймера» мне сказали. Так Лизи пьет только русскую водку, у меня было с собой пара бутылок. Водке старичок был чрезвычайно рад, и когда мы с ним раздавили по бутылке, он вдруг оживился, ум его прояснился. Хорошо, что со мной всегда шпионская аппаратура. Короче – три часа только его воспоминаний, в основном то, что тебе надо! Говорит в камеру, все увидишь. Ему даже вопросы задавать не надо! Все это время, как они удрали из СССР, работали над твоей проблемой, конечно, математически. Он отдал мне несколько килограмм тетрадей и записей. А также несколько стоп выписок из научных журналов о вашей проблеме – всю жизнь следил и собирал… Тебе с ним стоит повидаться, хотя вряд ли он что нового скажет. И визиты к нему тебя - могут насторожить. Я арендовал в приюте, где они с женой, пожизненные для них апартаменты, медицинское обслуживание, трехразовое питание, в обед непременно с русской водкой, полный уход. Мои итальянцы будут его навещать и опекать. В его апартаменты я поставил с самым большим экраном телевизор. Поставил в его апартаментах аппаратуру, ты сможешь видеть и слышать, что у него там происходит. Но не смог научить его пользоваться интернетом. Может Рено, итальяшка научит, но, вряд ли… Короче – готовь мне орден… .Еще, Сергей, это уже по другому поводу – я хочу выкупить Лизу, она пригодится тебе в опытах? Марго не возражает, даже, чтобы мы спали втроем… . Пригодится? Отлично! Я – не Клавдий, не ревнивец. Будем молочные братья, если захочешь. Но Лизаньку я от себя никуда не отпущу!. . Я понимаю, что МИ-6. Да они и так знают, что мы работает на винах. Лиза неграмотная, как и я, просто вышколенная, как модель и шлюха – здесь она мастак, в сексе, имею в виду. Если тебе не подойдет, будет жить в моем Замке и ты ее никогда не увидишь… Как я догадался, что тебе нужны Сиротины? Я – разведчик. Я знал, что рано или поздно ты меня заставишь их искать… Хорошо, что начал, интуиция не подвела. Они могут не жить долго. Я оплатил даже место на кладбище и шикарные похороны. Русских попов не нашел отпевать, но нашел серба, он отпоет и на похоронах тоже… Умница, говоришь! Это – моя профессия и мой, неискупимый долг перед тобой! Я так рад находке, что решил тебе все передать, пока ты не зайдешь к Одри. Где я? В черном Мерседесе, оглянись, прямо за тобой, сейчас помигаю! Приехали, иди ко мне, я все не утащу!»
    « Да, Андрей настоящий разведчик – все вычисли, все правильно сделал… Бесценное дело сделал – нашел Сиротиных! Успел! И с Лизой ловко устроил: это отлично, когда в твоих рядах агент МИ-6! Никогда еще не трахал агентов! Интересно, сказать Андрею, чтобы отдал мне ее сегодня, привез к самолету? Нет! Пусть тешится еще… .Сам привезет!»  С этими мыслями Сергей вышел из машины и попал в объятья друга! На пороге дома стояла Одри. Как Андрей увидел ее, рот открыл! Потом громко сказал: «Разве бывают такие красивые женщины?» «Бывают, - сказала Одри, она успешно овладевала русским языком. - Но, только рыжие кельты! Сережа, Андрей зайдет попробовать мой картофельный пирог?» Андрей понимал, что он сейчас в доме не к месту и сам ответил: «Леди! Я только помогу Сергею занести кое-что…. И у меня срочные дела! Встретимся и у вас, и у нас в Замках…» Сергей с благодарностью посмотрел на Андрея. Когда они поднимались по лестнице в комнату, где сложили «наработки» Сиротиных, Сергей шепнул Андрею на ухо: «Ты настоящий друг…» «А, як же!» - ответил Андрей. Он правильно понял, за что его благодарит Сергей! Перед уходом, Андрей сунул руку в карман и вынул  портсигар - деревянную вещичку: «Кладешь на комп. Смотришь на Сиротиных, что с ними происходит в реальном времени. Открываешь «портсигар», он потребует скопировать содержимое. Приготовь жесткий диск на два терабайта, не меньше. Тут не только то, что я заснял, но и все документы, которые мы принесли, уже скопированы. Можешь с ними работать! Кстати, даже МИ- 6 не сможет скопировать ничего с этого портсигара! Он действительно деревянный. Из кельтского дуба: ни вода, ни огонь, ни удар топором - ему нестрашны. И заряжать его не надо – он заряжается дистанционно – сам подключается, если рядом есть источник тока. На улице – к электропроводам…» «И, когда же ты, Андрюша, всему этому научился?» «А что ты, братан удивляешься – в твоей команде одни гении. Вот я и подтянулся слегка… .Да, я убегаю. Знаешь, на  чье имя ксивы у Сиротиных…Байрона! Они – «родственники» лорда Байрона. Услышишь рассказ самого «потомка великого поэта»…Ну, я побежал…Удачи, Сережа, в тигриной охоте! Разреши, я поцелую ручку твоей красавицы…» «Целуй! А за то, что ты сделал – Одри, поцелуй Андрюшу в щечку!» Андрей, наверное спустил от прикосновения прекрасных губ Одри к своей щетинистой щеки… . И исчез, как его и не бывало! Даже его Мерседес отчалил бесшумно! А, может быть, и нет. Сергей был уже в объятьях Одри, ничего не слышал, ничего не видел, кроме нее!
    …Теплое, такое «мягкое», уютное тело Одри, такая красота, на что ни посмотри, вызывали в нем самые противоречивые желания: покрыть всю поцелуями, быть покрытым ее поцелуями, ласкать ее, или рывком согнуть в три погибели, задрать подол ее халатика, сдернут трусики и ввести член по яица! Куда попадет сначала… «I like трахаться раком!»… Но, вместо этого, Сергей стал давать «ЦУ»!
    … «Одри! Давай решим, чем мы будем заниматься…» «Трахаемся раком, после того, как я пососу твой член. Я очень о нем соскучилась!» «Если мы сейчас займемся сексом, я умру с голоду. Это раз. Мы будем трахаться остаток ночи. Это два. Утром вылетать – как я поведу самолет? Это три. Когда летели с Андреем сюда, я научил его управлять МиГом. Он выполнил фигуру высшего пилотажа и сам посадил самолет! Я собирался и тебя научить, чтобы у нас ты сама села. Потом два полета, и ты сдашь экзамен, получишь удостоверение и будешь летать куда угодно! У нас много в разных странах своих аэродромов и у партнеров тоже. Это четыре. Так, что все четыре пункта мы точно не выполним. Давай выбирать. Да, нам обоим нужно хотя бы два часа поспать!» «А мы можем вылететь попозже, ну, хотя бы в обед?» «Я и так задержался надвое суток, даже с женой только в аэропорту виделся…» «Я молчу, хотя мне есть, что тебе сказать!» «Одри, родная! Я – ученый с черной повязкой на глазах - ищу то, не знаю, что! Мой метод – не отказываться ни от какого импульса! Идеи приходят именно, когда не должны приходить. То есть, в самое неподходящее время и не к месту… Или вообще не приходят! Мое мышление возникло в тайге. В тайге оно сформировалось, и работает по таежному. Головой я Маугли. Да и натурой тоже. Неужели до сих пор ты не почувствовала, что влюбилась полу человека в полу зверя?» «Я чувствую в тебе зверя… Возможно, поэтому ты для меня – единственный. За твою звериную натуру зацепилось мое кельтское дикое существо: мы с тобой одной крови, Сережа!»
    «Я сильно тебя хочу от всех этих разговоров. Давай так. Я лягу и попробую расслабиться и, хотя полчаса, поспать. Ты ложись рядом… Нет, это – утопия! Я попробую дремать, а ты, пока я дремлю, соси, но не доводи меня до оргазма, пока я дремлю. Только разденься догола, и дай мне понюхать, как у тебя пахнет между ног, и чуток полизать!» «Я уже от твоих слов вся мокрая…» - сказала Одри, быстро сбрасывая с себя одежду. Сергей впился в ее глазами, но когда она распустила свои огненные волосы и взмахнула головой так, что он почти покрыли ее несравненную попку, Сергей провалился в сон с каменным членом. Одри тихо встала над его головой, потом медленно согнулась, опершись на локти. Сергея лицо было под ее половыми органами. Одри видела, как его глаза закатились, и как ноздри его расширились, инстинктивно вдыхая ее запах. Она бережна взяла в рот головку члена, облизала ее, и начала член поглощать. Сергей спал ровно полчаса. Ровно полчаса Одри сосала его член, всякий раз прекращая, чувствуя, как приближается спазм оргазма! Через полчаса, она распласталась на нем, и Сергей сильной струей чуть не задушил ее своей спермой! Он вмиг проснулся, и остаток спермы тек по уголкам прекрасного алого без всякой помады, рта, с чуть вздернутой верхней губой! Сергей начал целовать и сосать половые губы Одри. Она закричала, не в силах сдержать наслаждение, которое рвется в крик. Сергей приподнялся на колени и одним рывком перевернул Одри лицом к себе. Сначала поцеловал ее пухлые губы полураскрытого рта, потом бросил на постель, на живот. Сел ей на ноги, любуясь и попкой. Потом резко сказал: «Раздвинь ягодицы как можно шире…» Одри быстро это сделала. Сергей видел прекрасный анус, розовый на розовом! Он слегка зиял. Перед глазами мелькнул безобразный анус Натали. Он даже тряхнул головой, чтобы отогнать видение. Потом очень нежно ввел член глубоко в попку Одри. И сразу почувствовал, член весь в слизи: Одри кончила! Он перевернул ее на спину и начал, словно хотел разорвать, сильно вводить член во влагалище. Под ними была огромная лужа. Он спустил в нее дважды! Потом, ни слова, ни говоря, взял ее на руки и понес в ванную. Лег на пол, и Одри присела, раздвинув ноги, и начала мочиться ему на живот. Она еще мочилась, но он схватил ее обеими руками и посадил с силой себе на член. Она начала кричать, спуская! Он спустил вместе с ней. Потом вынул член, и приказал: «Бери в рот и пей мочу!» Она не успела взять в рот, а он уже поливал ее лицо мочой, потом она взяла руками член и держала его, наполовину член был во рту, боясь захлебнуться. Глотала мочу и спускала. По ее прекрасному телу бежали мелкие судороги, знаки сильного оргазма… . Потом они начали мыть друг друга. Прерывая мытье, он брал в рот ее половые губы и сосал влагалище, а она заглатывала его член. «Одри, что бы мы с тобой ни делали, и как долго мы бы не прекращали ублажаться, мы не сможем насытиться друг другом!» «О, любимый! -  Воскликнула Одри, обвив его шею руками, а ногами его поясницу. – Неси меня в столовую! Я чувствую, пирог пора ставить в духовку!»...
   …Пока пирог готовился, Сергей сидел в кресле, широко раздвинув ноги, и дремал. Одри стояла рядом на коленях и покрывала легкими поцелуями низ его живота, его бедра, стараясь не коснуться члена, зная его реактивность, Умудрилась залезть между ног Сергея, и слегка прикасаясь губами, целовала его яйца и промежность. Она тоже чувствовала, что они сегодня точно, а, возможно никогда не смогут насытить друг друга! Она совсем не думала о женщинах Сергея, и как он ведет себя с ними. О своей дочери. О красавице Ольги… Конечно же,  она все знала! Но, возможно это и есть мудрость, понимая, что все это его поведение – чисто внешнее, случайное! Что  он действительно человек одержимый. Нет, не просто одержимый научной идеей и в поиске. Это, конечно, есть, она видела счастливое лицо Сергея, когда они были с Андреем, и поняла, что Андрей нашел что-то очень для Сергея важное и Сергей по-настоящему счастлив. И еще Одри думала, как она будет жить в Замке? Как ее примут в «семью»? Как она будет делить Сергея с другими женщинами? «Но, это теперь ее жизнь! И глубокое было в ней нечто, что никакая сила не разлучит ее и Сергея. Даже смерть… Их связь неземная. Иначе он не истощался бы так с ней! Не вкладывал бы все свои душевные силы в половые акты. Он, ведь, мог просто «трахать ее раком» и думать свои мысли… Сергей ее судьба. Значит, ее жизнь и ее бессмертие! Одри была готова для Сергея на что угодно. Она не знала, что есть еще одна, совсем юная женщина, хорошо ей знакомая, чувства которой к Сергею весьма сравнимы с ее чувствами…. А, Сергей, когда он трахал женщину, он забывал о всех остальных его женщинах. Так, увидев на пороги дома Одри, он сразу забыл не только о ее дочери, но и о своей Любоньки…. Обо всем, что у него с ними все эти дни происходило. И еще странная веешь. Будучи с Одри, упиваясь красотой ее попки с широко раздвинутыми ягодицами и зияющим призывно анусом, он вспомнил не о прекрасной попке Любоньки, а об изуродованной запущенным геморроем заднице Натали! В чем тут дело, в том, что он врач, а врач постоянно держит в голове все стигмы разных болезней. Или все гораздо проще? Ведь, по большому счету, ни одна женщина на свете, да еще та, к которой у него было 0 эмоций, не доставляла ему «непереносимого наслаждения», какое доставила Натали, делая ему минет!..
   ...Сергей спал, а эти мысли блуждали, цепляясь одна за другую, в его голове…
   «Пирог готов!» - громко сказала Одри, чтобы он проснулся, пододвигая к креслу столик с напитками и яствами. Сергей встал и пошел в ванную умыться. Одри пошла за ним. Ну, вот как это понять, что это такое: пока он ополаскивал лицо, она стояла на коленях и сосала его член. Потом пошли и сели есть. Пили только шампанское. «Остатки пирога забери – я съем по дороге и шампанское. Возьми и себе поесть, хотя ты будешь за штурвалом!» «Хорошо, любимый. Я все приготовлю. И полетим так, как ты сказал: ты будешь доедать пирог и пить шампанское, а я поведу твой МиГ в пике!»…
Everyone tells a story about themselves in their own head. That story makes you who you are, dictating all your actions and all your mistakes. If your own story is filled with guilt and fear and self-hatred, life can look pretty miserable. But, if you're very lucky, you might have a person who tells you a better story, one that takes up residence in your soul, speaking louder than the woeful tale of which you've convinced yourself. If you let it speak loudly within your heart, it becomes your passion and your purpose. And this is a good thing, the best of things. Because it is the very definition of love, nothing less…