Про козье молоко и мясо..

Николай Нефедьев
          Про козье молоко и мясо.
              (новелла..)

   Да. Интересная ситуация складывается. С утра смотрел новости
по телеку.  Думаю всем все известно, и все знакомо. Вчера еще передавали свежие новости. Казалось, нечего ожидать новенького.
Возможно,  чего –то неприятного и возможно чего –то  хорошего доброго..
Я встал утром, и  собираясь на работу, машинально  включил первый канал России..
Как раз, в это время, в 6-00 передавали новости.

  Мое внимание привлекла женщина, бывшая   горожанка, которая обосновалась в деревне в Ростовской области.
Она взялась за разведение коз. Начала она с 4-х коз. Начала разводить коз с начала Сочинской олимпиады.
(И поэтому,  козла  на подворье  назвала именем «Сочи».)

  И вот, спустя несколько лет, у нее развелось уже около 50-ти коз.
Целое козье стадо!..
В итоге, у  хозяйки, у  предпринимательницы всегда есть в наличии  свежее  козье молоко. Есть  в наличии и свежее  наивкуснейшее  козье  мясо.
Передали в новостях, что предпринимательница может легко довести численность стада до ста.
 
  И что интересно.. Из этого успешного  результата  оказалось, что козы могут  стремительно размножаться в домашнем подворье..
В связи с чем это  связано?  Рассказали, что коза приносит приплод каждый год  по три-четыре козленочка. Таким образом, коза  есть очень выгодное  домашнее  животное..
 
  Если, к примеру взять, домашнее животное  свинью, то можно  заметить, что она дает приплод гораздо многочисленнее.
Поросят бывает  до десяти и более штук. Но, все дело в том, что мясо свиньи очень и очень калорийное. Сало,  свиное  мясо –все это лично  мне теперь внушает неподдельный дикий ужас..

  Дело в том, что  я в последнее время объявил священную войну калорийной пище. И ем по минимальной дозе, т. е. я на скромной диете.. И можно сказать, что  мясо мне только и снится.
Хорошо ли это или плохо – не важно, не в этом  суть.
Дело в отношении.. На главный  уровень, выходит отношение к калориям..  У меня это  целая проблема.

 Передают новости  про  козье мясо.. Оно не жирное и достаточно полезное для человека. Да, и молоко от козы полезный и  диетический продукт   для человека.
А сало  свиное – оно  мне как- то безразлично. Оно по барабану..
 Вчера  полез в Интернет. Набрал  строчку  слова: свиное сало топленое – сразу же через секунду вышла информация, как на блюдечке с синей каемочкой..
 
   Там было написано, что сало топленое  с чесноком и с перцем очень и очень вкусная штука..   Почему я про сало топленое заговорил. Это к слову..  Да потому, как уже второй раз иду мимо свалки, (в городе, почти  у каждого дома  всегда есть ящики с мусором), и около ящиков вижу пакет.. Полез, не поленился посмотреть,   что находится  в пакете. Подумал, что там лежит черствый  хлеб..

  Я частенько собираю хлеб и варю из него кашу для собак.  Что добру пропадать понапрасну. Да, и  хлеб – это святое.  Что  поделать.
 Люди есть варвары. Чуть подпортился хлеб –люди выкидывают его на свалку.. Как же. Хлеб не дорогой продукт. Какие -то 20-30 рубчиков за булку.
Засох- выкинул. Пошел и прикупил свежий, новый.
Да и по телеку, недавно, показывали несколько раз –кучи  хлеба выкидываются на свалку.  Везут на автомашинах и просто выкидывают.

  Это есть  разгильдяйство и преступление.  Чего уж тут скрывать. Варвары. Есть такие к великому сожалению  горе- хозяйственники среди нас.
Но, в данном случае, частенько люди выкидывают  в пакетах сухой хлеб и сухари.. Я не прохожу мимо. Подбираю и уношу, чтобы затем сварить собакам корм.

 Но, в этот раз, я был удивлен. В оставленном пакете  было свиное мясо. Вернее сало, килограмма на два три..
Я взял этот пакет,  принес на работу и положил в холодильник..
  Это хорошая  калорийная добавка для собак..

 Для меня было странным, что люди стали выкидывать свиное сало.
Можно было, растопить его и сделать из него «Смалец». Есть такой  продукт, с добавкой перца и  чеснока.

 И использовать «Смалец»  в качестве масла или  использовать в качестве микро -добавок в щи, или в супы, в поджарку.
Да было такое. Если бы один раз мне  достался пакет со свининой. Так нет.
Это, уже второй случай за одну-две   недели.

  И, я делаю вывод, что люди занимаются диетой. И, за ненадобностью избавляются от свинины..  Конечно, это расточительство, выкидывать  и хлеб, и свинину..
Но, я написал про это, как бы мимоходом, вскользь.
Видимо, не я один занимаюсь процессом «похудения»..  Есть люди, которым совершенно без надобности этот высококалорийный продукт..

  И вот, в связи с этим, новость, информация  про козье мясо  заинтересовала меня. Если, есть такая возможность в сельском хозяйстве резко увеличить   мясную продукцию от коз, то и почему бы не рассказать про это.
Есть даже,  русская народная сказка про козу. Она начиналась  так: – «..Жила была коза. У  козы было семеро козлят..»

  Не подчеркнули в сказках – что, допустим, жила была свинья и  у свиньи было семеро поросят.
И про три поросенка была сказка.. Но, вот, сказка  про семеро козлят мне больше нравится. Нравится, хотя бы с точки зрения малокалорийности козьего мяса..

  Конечно, если  из козленка, извините,  приготовить вкусное   жаркое, то и из-за  него возможно,   получится  перебор для желудка.
 Все необходимо в меру..   И,  поэтому новость про козье стадо мне пришлась по нраву.

  Как –то, сразу подумалось. В нашей необъятной стране  услышат эту новость люди, и сразу же захотят, пожелают разводить козье стадо..
Тем самым, у нас в стране улучшится снабжение отечественными  мясными продуктами. И кроме этого будет шерсть для теплых свитеров,  носков, и перчаток.

  А если, взять мясо птиц, кур, гусей,  уток, и прочих домашних  птиц,  то они  тоже, надо заметить,  всегда  ко двору..
Но, им необходимы  зерновые продукты.. А для этого  надо выращивать пшеницу, овес и прочие  злаковые..

  А они, не всегда рентабельные для хозяйства,  при нашей  предрасположенности в  Сибирском  климатическом плане, к холодам.
А, здесь, трава, капуста и прочее для коз. Не такие  уж  трудоемкие затраты и усилия.  Если взять коров, или коровье стадо, то  здесь необходимы большие громоздкие   фермы, большие  теплые помещения - «коровники»..
 
  А здесь, всего лишь маленькие козы.. Неприхотливые и морозоустойчивые.
  Мне показалось,  что здесь есть, наблюдается  свет в конце туннеля..
И мы,  Россияне обязательно выберемся из этого, почти  вечного дефицита продуктов питания, и  заживем самодостаточно и счастливо.

  И надо отметить, что паники голода у нас   не наблюдается.
Повсеместно в магазинах имеются  в наличии необходимые продукты питания..  Наши Люди  не сметают продукты с полок, как на Украине..
Всего у нас в достаточном количестве. И даже на мусорной свалке иногда, порой находят кучи брошенных булочных изделий. Порой, на мусорках в пакетах находят свиное сало. 

  И говорить о голоде не приходится.
К примеру, мне лично, пришлось завести маленькие стограммовые баночки. На работу, на сутки,  беру с собой  сто граммов  гречки или риса. Затем 50 граммов сливочного масла.. С десяток пакетиков  чая. Аскорбинки маленький пакетик. Квашеной капусты в баночке по сто граммов..  Беру  черного хлеба, ровно полбулки. Это  мне на утро, на обед, и вечер.
 
  Вот и весь мой скромный  ассортимент еды. Скромно, и достаточно, и  калорийно..
А в качестве мясного – 10-20 рыбок  Хамсы. Это рыбка типа кильки.
С такой рыбки не растолстеешь..

 И, я искренне  радуюсь солнцу, синему небу, и весне за окном.
Зарплата идет. Работа спорится. Пульс  и давление в норме..
Настроение приподнятое. И еды вполне достаточно для жизни..
Где -то там, есть острая нехватка  чего то.. Не хватает кому -то черной икры на хлеб, не хватает гамбургеров и различных колбас, шашлыков,  и сыров, и тортов.. Не хватает денег. Воруют миллиардами.. 

     А мне так, все это, лично,  абсолютно по барабану. Есть минимум в холодильнике и ладно. Есть время для завтрака, для обеда и ужина – я и тем счастлив..

 Потому, как в это  священное для меня время начинается процесс –вкусовые тонкие ощущения  скромной трапезы..
И никакие, никакие передряги, продуктовые, овощные, мясные, денежные, и прочие  передряги – они как -то шли, и ехали мимо меня..
 
 Порой мне, только и снятся  мясные продукты. В  сновидениях вижу мясное..
Я  с ужасом, и в холодном поту, от страха, просыпаюсь и вздрагиваю –
Вот, я сегодня, в эти  мгновения ночью, простите за грубое слово – наелся -«обожрался».

  Что поделать.. Сейчас совершенно другое время. Сейчас другие времена.
 Другие планы и перспективы. Просто, я уже пожилой человек. Человек, которому, для жизни нужно очень и очень мало.
Мало, и в калориях, и  в денежном плане, и в плане различных удовольствий  и наслаждений..

 Для меня,  главное  ежедневное наслаждение  и удовольствие это -  держать себя в суровой серьмяжной  узде запретов и отказов.
И главный враг – это  излишество  пищи..
Считаю, это и есть истинное счастье для человека.

 Жить скромно и без излишеств.. Жить и радоваться солнцу и небу.
Жить, радовать себя и других  оптимизмом и жизнелюбием..
А все остальное, негативное:  – ворчание, обиды, зависть, жадность, и прочие негативные устремления – все это  от Лукавого..

  Вот и все, о том, что пришло на ум, в голову, после утренних свежих новостей, после новостей  о козочках в Ростовской области....   
Всем  настроения и  всяческих благ.

Иркутск.. 17.03. 2015 г..