Белый волк Глава 44

Анастасия Макушина
Их путь лежал в Ганновер, как и обещала сестра брату. Однако, там они задержались не так уж надолго. Как только растаял снег, они присоединились к команде корабля, что ехал на север. Так они попали в страну викингов и полярного сияния.
Кире очень понравилась в ней. И в какой-то момент Назару даже показалось, что жена сможет перестать думать о Винсенте. Но напрасно. Как только календарь показал начало весны, она тут же поспешила к хижине в лесу.
Когда они добрались до Шварцвальда, он уже успел покрыться молодой зелёной травой, а в самом нём пахло сладким запахом первых цветов.
Дойдя до дома, путники застали барина сидящим перед костром во дворе. Увидев гостей, Винсент пошёл им навстречу.
Приближаясь, девушка заметила, что брат по-прежнему бледен. А его волосы отросли, и теперь доходили до середины спины, но были спутанными и неухоженными.
Одет он был странно: поверх кожаных штанов – чёрный фрак, а шея была перевязана шёлковым платком, будто одевался он наспех, не особо думая о сочетаемости каждого элемента. Это было так не похоже на всегда следившего за своим внешним видом Винсента, и так тщательно подбиравшего себе наряды.
Кира подбежала к брату и остановилась.
Глаза барина были потухшими, а лицо – уставшим.
Он положил руки на плечи сестры и поцеловал её в лоб:
- Я очень рад, что ты вернулась.
- И я тоже очень скучала по тебе. – Она взялась руками за лицо барина, и они постояли так некоторое время.
Затем их прервал голос Назара:
- Может, зайдём уже в дом? А то как-то холодно.
- Да, конечно. – Винсент отпустил сестру и направился к входной двери дома.
- Ты чего так легко одет? – Заметила барыня.
- Не переживай: я теперь всё равно не болею.
«Как Дина». – Почему-то вспомнила Кира.
Когда они зашли в дом, то удивились порядку, царившему в нём. Всё было убрано, сложено, на своих местах. Но – почему-то нигде не было видно свечей.
- Ты стал видеть в темноте? – Спросил цыган, опуская на пол свои вещи.
- Можно сказать и так. У меня даже нечего вам предложить…
- Это ничего. – Сказала сестра. – Мы всё равно скоро пойдём на охоту. Только немного согреемся.
Она подошла к камину, а за ней пришёл и брат.
- Ты уже ходишь так нормально… - Сказала путешественница и засмеялась. – Что я только что сказала…
Барин улыбнулся:
- Я понял, о чём ты. Да, я же говорил, что к твоему приезду постараюсь научиться жить заново.
- Значит, раны так и не затянулись? – Спросил Назар, входя в комнату.
Винсент опустил глаза и подтянул платок к подбородку. Кира заметила, какие длинные у него стали ногти.
- Не затянулись…
Девушка тоже грустно опустила глаза:
- Знаешь… Мы видели горы… Такие большие, как не видели никогда раньше. И когда ты плывёшь между ними, то ощущаешь всё их величие. Ты просто обязан это увидеть. Это… так успокаивает.
- Может, в другой жизни…
- Что?! Но ты же уже нормально ходишь, и дышишь тоже нормально…
- Не в этом дело… Я чувствую, что теперь моё место здесь. Это – мой дом. К тому же, я слишком сильно изменился, чтобы быть среди людей…
- Да мне всё равно, как ты изменился, пусть даже у тебя третий глаз появится. Я не дам этому чёртову лесу приковать тебя к себе. И ты будешь жить, как раньше. И даже если ты в это не веришь, то я сделаю всё, чтобы окончательно вернуть тебя в прежнее состояние.
- Я, пожалуй, присмотрю за костром. – И цыган и поспешил к выходу.
- Это я что-то не так сказала? – Спросила барыня.
- Не обращай внимание, он отойдёт. Ты говорила про горы…
- Да. В Ганновере мы нашли небольшой уютный дом с камином. Ты мог бы поселиться там. А когда будешь готов – мы возьмём тебя с собой в северную страну.
- Нет, я ещё подожду здесь.
- Нечего тебе здесь делать.
- А если… А что, если она вернётся? – Спросил Винсент и подошёл к окну.
- Ах, вот оно что… Винс… Что случилось тогда в хижине?
- Я и сам точно не знаю, что на меня нашло… Знаешь, она говорила со мной. И я слышал её голос.
- Да, ты говорил. Она тебя очень любит.
- Я знаю это теперь. Я получил ответы на многие вопросы. Только не знаю, зачем они мне. Наверно, это всё из-за того, что я начал сомневаться. Но если бы я знал, что она уйдёт навсегда, я бы никогда так не поступил. И я знаю, что я сам во всём виноват, и всё же это чувство, что меня опять бросили…
- И всё-таки нужно вытаскивать тебя отсюда. Иначе ты утонешь в своём чувстве вины и боли от ран. Это было. И ты этого не изменишь. Но нужно жить дальше.
- Ты не знаешь всего. Я ведь теперь почти никогда не сплю…
- Как Дина. И ей это не помешало жить среди людей. Иногда я вспоминаю её, и подмечаю то, что раньше не могла понять. Ей становилось душно среди людей. Мне кажется, она ощущала чувства людей, каждого человека. А может даже слышала их мысли, не знаю. И когда их было слишком много, это давило на неё. А теперь расскажи мне, почему ты не сможешь быть среди людей.
Барин прислонился лбом к стене
- Я просто хочу, чтобы она вернулась. Я так много понял лишь тогда, когда она ушла…
- Ты же не можешь прождать её вечность здесь.
- Дай мне ещё год. Если она не вернётся – я обещаю, я уеду с вами.
«Значит, ещё год». – Подумала девушка и направилась во двор, к мужу.