Вода

Лек Хельги
Вода во мне – живое вуду,
Боль порождает мыслей силу,
Я расплескал тебя повсюду,
Но не пора ещё в могилу.

Пускай звенит звонок безвольным,
Я буду сильным до конца,
Мне не остаться здесь фривольным,
В себе не вижу мертвеца.

Родился, чтобы стать водой,
Замёрзнуть чтобы стало легче,
И даже если я с Тобой,
Моё покрыто льдами сердце.

Я плыть могу, пока я айсберг,
Но тает лёд, зовёт пучина,
Не потону я – стану частью,
Мне бездна мягкая перина.

Пусть корабли гоняет шторм,
Всем берегам одно смятенье,
Штурвал вспотел от высших форм,
Вода приносит разрушенье.

Повержены старые и новые мифы,
Стоят городов руины кругом,
Корабли все давно разбиты о рифы,
Найден покой на днище морском.

И там, где сплавы станут пылью,
А древесина будет былью,
Останется поток живой воды,
В которой тают отзвуки беды.

Март, 2015 г.