Я не придумал название

Репортажи Оттуда
Я не люблю лишний раз рифмовать,
И вряд ли это у меня получается.
Однако так удобней размышлять и писать –
Так мне кажется.

Я самого себя зачастую не понимаю,
Вроде живешь, и, кажется, не впустую,
Но вот странная напасть такая –
Ощущаю безысходность большую.

Вот странный я, как ни крути:
Могу человека ненавидеть и проклинать,
И в тот же момент его нежно любить.
Надоело в эмоциях плутать.

Нестабильно полностью моё настроение:
Из абсолютного «минуса» в «плюс»
Неожиданно и быстро меняет своё направление.
Хотел бы скинуть с себя этот груз.

Я каждый день нахожусь среди людей,
Пары, задания, хобби – не заскучаешь,
Регулярно я вижу своих родных и друзей,
Но всё равно глубоко одиноким себя ощущаю.

Мне очень часто хочется спать.
В любое время ночи и дня
Хочется лечь и не вставать,
И это сильно волнует меня.

Могу все выходные в комнате сидеть
И пребывать в весьма ужасающем виде:
Зарыться в одеяло или уйти в Сеть,
Лишь бы никто меня не увидел.

Раньше, мой самый важный адресат,
Я искал тайный смысл, глядел между строк,
Пытался понять тебя, составить логический ряд,
Но, к сожалению, так и не смог.

Впрочем, я ни о чём ни разу не жалею -
Нельзя на одном и том же месте крутиться.
Но сейчас мне, чем раньше, куда тяжелее.
Я понял: я просто желаю влюбиться.

В этом-то я почему-то и вижу смысл жизни:
Жить ради кого-то и чтоб жили ради тебя.
А пока что я радуюсь лично
Лишь солнцу и весне – и только это приятно.