Три Голгофы

Валентин Яковлев
Божия Матерь (28.02.2015):

-Я устала, дитя моё, повторять одно и то же от Откровения к Откровению.
Мир перевёрнут вверх тормашками.

Если бы вы могли только представить, с каким трудом Мне даётся удерживать Десницу Справедливого Возмездия! Сколько клеветы обрушивается на праведных!

Час от часа умножается з л о. Враг не хочет уходить. Его агония длится слишком долго. Включены тысячи злобных миров. Несчётное множество тёмных агентов контрабандными путями проникают на Землю.

Имена Царицы Небесной и Хреста оклеветаны настолько, что когда они упоминаются, стрелы пронзают Наши сердца.(Первоначальное написание на греческом  языке  имя Хрестос означает благой, добрый. Я - пастырь добрый. Позднее в институциональных целях библии было изменено на Христос, т.е. помазанник Иеговы. Так произошла подмена небесной д о б р о т ы и любви на ветхозаветные заКОНничество и жестокость, которые привели человечество к религиозным войнам, инквизиции и угрозе гибели цивилизации).    

Доброта не поощряется порядком мира. Преобладают меркантильные цели, хищные инстинкты. Так не может длится долго.

Мир который год на грани великой катастрофы... Спасёт человечество исключительно и единственно Новая Духовность! Исповедуйте надмиррную Универсальную Духовность бескомпромиссного, абсолютного отрицания зла, безусловной и совершенной доброты,  язык и почерк которой очевидны для каждой души, приходящей в мир.

Прислушайтесь к голосу соВести Свыше. Он подскажет вам тысячи аргументов в пользу оправдания добра и отрицания зла, каких бы временных благ и преходящих преимуществ оно ни несло.

Но необходимо ответное движение человечества в сторону Божией Матери. А начать нужно с отрицания ветхозаветных кумиров и новозаветных идеалов, увы, обращённых, институциональным священством в противоположное.

+++
Пророчество о завершении последних  времен.
Богиня Дева-Мать  2009г.:

Сегодня Я начертаю для книги о 84-й смешанной (мистическое обозначение современной цивилизации человечества) новую пророческую страницу под грифом ‘Последние времена’.

40-е, 60-е годы (с центром в 50-х) третьего тысячелетия – великий кризис, запустение.

Три космических к а т а с т р о ф ы одна за другой с промежутком от полугода до трех.
Три вселенских шока, способных переменить сознание большинства.
Тяжелая туча сна наведенного, трехдневное погружение во мрак – и пробуждение.
Вот когда будут взывать. Тщетно...

Сегодня Я призываю – тщетно, дитя Мое. Мой голос едва различим, так же, как проповедь Хреста в Его земные дни…

Тогда тщетно и трижды тщетно будут взывать ко Мне.

Мир будет покрыт защитною пеленой, сквозь которую не прорвутся их голоса. Напрягая свой чуткий материнский слух, Я буду слышать их мучительные стоны, но уже ничем не смогу им помочь.

Наш Солнечный Теос поручил Мне роды новой Вселенной.
Дух Святой Обожитель сойдет на солнечное лоно Богородицы и совершит от него непорочное зачатие богоцивилизации. От престола Серафимова (Серафим Соловецкий Умиленный, 39 лет ГУЛАГа – Михаил 2 Романов)   придут в мир бессмертные и помазанные, с потенциалом первородной непорочности. Великая радость охватит мир.

Сегодня Россия и Европа так напоминают Мне Иерусалим земных дней Хреста.

Напрасно рассчитывают на третью, четвертую Голгофу... Не сказал ли ‘имперский’ старец Филофей: “Москва – третий Рим, четвертому не бывать”?

И Я скажу: три Голгофы, и четвертой не бывать.

Иерусалимская – П е р в а я, превечная.
В т о р а я – в центре Соловецкого архипелага – премиррная, нареченная Мною Соловецкой, с заупокойной усыпальницей двухсот миллионов душ, ожидающих перевода в вечную жизнь и бессмертие.
И Т р е т ь я Голгофа – последних дней (как она именуется в наших анналах), - последняя.
+++++
Взрыв богоцивилизации в две фазы: воскресение Второй Голгофы  и воскресение Третьей Голгофы после трехдневного цепенящего сна – пять миллионов, пятьдесят миллионов восставших!.. Великолепно!

Точная цифра: 200 миллионов входящих в ковчег 85-й новой Атлантиды, Аве Марии, непорочной Богоцивилизации-III.

84-я смешанная по Нашему суду уйдет бесследно под воду. Из нее будет взято не более пяти (возможно - пятьдесят) миллионов светлых душ (или 5х12).

Тайна морской акватории – тысячелетняя купель омовения. Омытые после тысячелетнего катарсиса бывшие антропоиды всплывают как белые рыбы и радостным косяком следуют в море обновления и вечной жизни.

Живите жизнью будущего века! Обитайте в оазисах солнечной богоцивилизации, восхищайтесь на ее престолы. Торжествуйте победу Богородицы над драконом,  Иоанновой ветви над петровой, Отца чистой любви над злобным Элогимом и церкви святых – над смрадом инквизиции. Смрад от пожарища наподобие иерусалимской геенны – их удел.

Фотоколлаж автора.