Ненужные люди часть II гл. 16 Гопники, легенды и б

Афанасьев Сергей Сергеевич
- Так что ты в итоге хочешь?

Удивительное дело когда отрицаешь психологию как науку, и первым обращаешься за пресловутой помощью мягкого кресла и разговора по душам...

В медицине катастроф не было ни того ни другого, и зачем я вообще обратился к этой женщине... мы оба достаточно проницательны, чтобы понять тщетность моих сеансов.
Я не доверяю ей хоть и знаю что лучше психолога не найти во всем городе.
Но с одной стороны - поставленные на ноги некие безликие для меня личности,  а с другой её не до конца разрешенная ситуация в собственной семье...

- Хочешь пить?

Я действительно невольно испытывал желание выпить сок стоящий на столе...

- Этот сок я купила себе, на свои деньги. Ты можешь попить воды. - Какое то одновременно располагающее и безапелляционное выражение застыло у психолога ли?  ...зачем я здесь... мнение абсолютно предвзято... я хочу вернутся... хочу вернутся...

- Мы работаем и с твоим нарушенным контролем ощущения собственности... - бесцветно пояснила специалист.

- У тебя никогда не было ощущения, что та личность которая забирает чужое у окружающих - никогда не уживется с тем человеком которого я знала? Мальчику которому я дарила книгу "Приключения Шерлока Холмса", юноше увлекавшемуся нумизматикой... У тебя сохранились все мои подарки...

- То что я согласился на эти сеансы, так это скорее потому, что вы пожалуй лучшая в своем деле, а вот приплетать сюда старые знакомства с матушкой- думаю лишнее...

- Хорошо, ответь сначала на главный вопрос:

Зачем тебе эти сеансы?

- Я говорил с женой... она поставила условие... я хочу вернуться...

- А зачем?

-Ну... я же люблю её, как бы.

- А без "как бы"?

- Не понял? 

- "Как бы" - в этом вся суть - она выдает твое сомнение!

Женщина постриженная под ежик, ухоженная, уверенная в себе... все так и говорит о ее эмансипированности, хотя был разговор и о расположении мужчин к ней, во время обсуждения отношения ко мне жены, о её выборе...

До чего же я устал от условий, да черт возьми это слишком тяжело быть кругом должным...

- Раз Анна поставила тебе условие... я тоже поставлю.

(До полного счастья мне именно этого не хватало)...

***

- Да мой друг, у мозгоправов я был не единожды.

Свиноухов прищелкнул языком.

- Видишь - с такими итог одинаковый - хоть к психологу, хоть колоти её как тебе менты советовали!

- Не могу я женщин бить!

- А может и зря? - Свиноухов дружественно похлопал меня по спине.

Курвич лениво потянулся за бутылкой Саперави, брезгливо заметив:

- А я тебе сразу сказал - вторая еще хуже - и себя портит - и ты меняешься резко... звереешь что ли...

Он развел руками и долил вина по бокалам.

***

I am a man who walks alone
And when I'm walking a dark road...

Ночной неспешный город, даже казалось бы неуловимые огни автомобилей  - оставляют на дожде заметный след... неон растекается по лужам и только музыка быстрая как педаль газа напоминает о таком же исчезающем времени как, как мое ускользнувшее мытарство на ВАЗ 2105.

Дорога меня всегда успокаивала, обнадеживала приносила удовлетворение как в процессе так и в конце пути.
Ведь в конце пути всегда должен был быть результат, дом, очаг, теплые руки.

Вот он асфальт горевший под шум колес на встречу мечте, вот эти арки, дворы и заправки приносившие возможность выжить в трудное время сохраняя семью. Здесь я отказался взять пятьдесят тысяч у пьяного пассажира удалившего "торпеду" от запоя, и думавшего что рассчитывается десятками вместо тысячных...
А здесь я приложил ножкой от табуретки кавказца пытавшегося скрыться от меня не заплатив, после того как проездил всю ночь...

- Поехали через Береговую в Гранный!

- Не командир - это ж за ЖД...

- За ЖД не в Волгоград - подмигнул я, заплатил сверху и прибавил громкость.

Брюс Дикинсон всколыхнул мои страхи...

***

 - Настоящий мужчина никогда не  должен боятся за себя или пресловутые последствия... должен быть план отступления, чтобы взять потерянное  сторицей!

Боятся можно потерять близких. В моем случае всегда боялся потерять женщину которую любил...

Но страх - начало потери и если женщина тебя не любит, и знает твою ахиллесову пяту - ты погиб: тебя выпотрошат без остатка, и будь ты хоть в десятеро лучше статистических альфа самцов забывающих про дни рождения детей и семейные даты, нянчись с ребятенками не по крови, помни про критические дни, готовь, покупай прокладки, неси деньги, будь умелым любовником - для этой женщины на подсознании ты будешь тряпкой! Потому что любишь, а она нет...

- Ну ты загнул...

Таксист тяжело выпустил дым в ночную мглу. Пауза затягивалась.

- А знаешь, мне похрен кого ты там из этого дебильного города привез... - вдруг зло усмехнулся он. И мне стало понятно дальнейшее развитие событий. Если я сейчас не хочу снова ехать в даль за счастьем. За своим счастьем, которого достоин каждый человек, и почему бы не я! Если я хочу завтра  позвонить возродившей  меня в который раз - лягу здесь как герои Соловьева и Балабанова.

- Ты парниш - руки в гору и плавно за машинку отходи - продолжил недружелюбно, засовывая руку за пазуху татарин.

...искреннее отвращение всегда испытывал к грубым таксистам, а тут еще и гоп-стопщик...

No more tears, no more tears  - здорово, Миш... - If we live for a hundred years - тут... ну короче опять... да не ори, тоска под ложечкой...- не виноват же я что тоска под ложечкой, я просто покататься хотел... гопота так и чует когда плохо человеку... короче это дерьмо живое - 16й километр ствол считаю трофейным. Да не ори ты - травмат обычный... просто закройте там... нормально - музыку слушаю... - Amigos no more tears - пусть живет, в "Пиранью" подъезжай!

В главе использовались тексты песен Iron Maiden - Fear of the dark и Como Estais Amigos

http://www.proza.ru/2015/07/10/1086

Роман посвящен нечутким женщинам (Одной чуткой) и нужным ненужным