Образ страха

Павел Ефремов
Сижу на стуле и во тьме,
Свет только от компьютера,
И за спиною образ в белом,
Старуха шизонутая,
Её влоса скрывают лик,
В руках свеча, она горит,
Стоит и смотрит на меня,
Пока не повернусь к ней я,
Как только повернусь исчезнет,
И только тьма на фоне том,
Но стоит только отвернуть свой взор,
Опять стоит и смотрит,
Наверное всем ясно стало,
Что образ этот неви-дим,
И только в голове моей кру-тим.

Рассказ услышал я сегодня,
В квартире коммунальной той,
В которой проживает женщина,
По имени Лариса,
И ходит по ночам с шизой,
Она считает - утверждает,
Соседи волны посылают,
Прибором излучают,
И негативом насыщают её нутро.
По этой вот причине,
Лариса встала и пошла,
Искать рубильник в доме том,
Чтоб отключить прибор.
Разумен ей был сей матив,
Соседям не понятен.
Нашла рубильник - отключила.
И в темноте она бродила,
В подъезде лишь она одна,
И негатив найти должна.
По тёмным этажам Лариса ходит,
К дверям соседским её клонит,
И выявляет негатив.
Соседям весело однако,
Не спят они то поночам,
Ведь вдруг в любой момент Лариса,
Ночной обход устроит нам!

Зачем я этот стих пишу?
Лишь только для того,
Избавить я себя хочу,
От страха моего!
Теперь я понял!
Что сей страх - мираж,
Ложусь я спать,
Пора в кровать!